Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SBilenka от 27 Ноября 2011, 19:09:47
-
Имеется Ссанг Йонг Рекстон 2004 года выпуска 2.7 дизель. Топливная система - delphi.
Требовалось снять клапанную крышку для замены свечей накала. Машинка ездила без проблем. Заводилась вроде более менее нормально. Свечи поменяли - крышку поставили - машина не заводится. Проверили давление в рейке - 250 атм. Проверили как могли всю электрику - вроде все хорошо. Ошибок диагностика не выдает. Меняли датчики коленвала и распредвала ставили на другую машину - заводится без проблем. Ставили со второй машины датчики на поломанную - также не заводится. Советуют снимать форсунки и отдавать на диагностику. Консилиум ремонтников созывали - некоторые ремонтники не согласны с тем что форсунки Delphi могли просто взять и сдохнуть.
Ребята может кто сталкивался - помогите!
-
правильно сказали - запросто могут сдохнуть просто от одного снятия крышки. :) Все зависит от того, сколько грязи занесли.
-
Да вроде старались все чисто делать - такое ощущение что на форсунки не приходит импульс
-
Да вроде старались все чисто делать - такое ощущение что на форсунки не приходит импульс
нам недели две назад в течении дня принесли два комплект форсунок от разных мотористов с подобным же дефектом и заклинившими клапанами.
-
грязь.
снимать , разбирать и скорее всего менять клапана.
из дико бюджетных вариантов - открыть ( т.е " просрать" ) форсунки на стенде ( обычно около 1000 - 1200 бар )
удачи
-
Ко мне постоянно такие притягивают из сервисов.Спрашиваешь что делали, да ни чего,только свечку на 4 цилиндре поменяли... Форсы и так у них подуставшие , так после грязи их хоть замойся ,лучше поменять будет все 4 .И прописать в ЕСМ.
-
;D ;D ;D, вот у меня стоит такой-же, всё то-же самое, как под копирку, только у жопоруких сервисмэнов не хватает ума изготовить ключ специяльный для демонтажа свечей вот они и лезуть клапанную крышку дёргать, а ведь машина-то СВОИМ ХОДОМ зашла!!! Дак ещё уроды жопорукие казанским герметиком по грязи намажут клапанную крышку изрядно >:(. Ошибок нет, давление в норме в рейле, а не заводится, поставил бэушную, заведомо рабочую, форсунку на 4 цилиндр, подключил "мензурки" -так двиг только на этом цилиндре и давал вспышку и только на этом - 4 цилиндре форсунка сливала в обратку, а на первых трёх - НИ КАПЛИ!!!
-
Спасибо всем ответившим - завтра будем проверять форсунки и пробовать продавливать на стенде.
Если кто еще может чего посоветовать - пишите пожалуйста.
-
Вообще это не правильно.Если в форсунку попала грязь,то ее надо разобрать промыть и собрать а потом ставить на стенд.В противном случае вы можете просто убить клапан грязью,что в большинстве случаев происходит .
-
А ток идет на форсунку при заводке? Может дело не в грязи, а в чём то другом?
-
Не всё так просто. Авто 2004г. Вы ещё и форсунки не снимите .Голову прийдётся возможно снимать.
-
Вопрос наверное уже решился снятием форсунок и " продавливанием на стенде" ,но неужеле никто не пробовал кратковременно поднимать давление в рейле отключением датчика давления при старте? Если есть уверенность что грязь не занесена а клапан подвис можно попробовать или это не сработает?
-
Проблема решилась заменой форсунок - как и подсказывали гуру этого форума. Всем спасибо за предложения. Удачи в Вашем нелегком труде !
-
Если форсунки так легко умирают от грязи значит слабая конструкция форсунки и этот большой минус перечеркивает все её плюсы!
-
Если форсунки так легко умирают от грязи значит слабая конструкция форсунки и этот большой минус перечеркивает все её плюсы!
А вы скажите какая аппаратура допускает грязь? наверное проще перевоспитать себя к культуре в работе.
Чем выше давление в системе тем меньше зазоры в системах.А сделать форсунку проще чем у Делфи наверное уже не получится ни у кого.
-
Форсунка конечно же проще некуда, но надежность никудышная. Бошевскую можно ремонтировать, что многие и делают а делфи только замена запчастей при том что цены диктует монополист. В ремонте первое это цена вопроса ну и конечно же время т.е. доступность запчастей.
-
А вы скажите какая аппаратура допускает грязь? наверное проще перевоспитать себя к культуре в работе.
Чем выше давление в системе тем меньше зазоры в системах.А сделать форсунку проще чем у Делфи наверное уже не получится ни у кого.
Саша, культура, конечно, нужна и я своих гоняю в хвост и гриву по этому поводу. Только вот у корейцев не помогает ни культура, ни мои маты, особенно если элементы кузова нависают над форсунками, а сами форсунки без специальных съемников не снимаются. При таком раскладе грязь при снятии форсунок попадает практически всегда в них. И если форсунки других производителей спокойно переваривают это, то делфаевские мрут как мухи. Вот это и фигово.
-
Володя есть один фокус,надеюсь пригодится.На форсунку накручивается заглушка на ответном конце которой такая же резьба как и на форсунке.Заглушки желательно изготовить из упрочненной стали.При демонтаже накручивай на заглушку сьемник и дергай как хочешь.Это моя идея,можешь у себя внедрить.
-
идея элементарна до безобразия, но действительно толковая. :) Даже не понятно, как не пришла самому на ум. :)
Обязательно закажу уже на следующей неделе.
Спасибо!
-
На сан ёнгах с топливной делфи не только форсунки слабые, но и насосы почему то быстро изнашиваются. Вот на фото стружка с топливного фильтра. Может кто нибудь знает радикальное средство от этой "болезни"?
-
На сан ёнгах с топливной делфи не только форсунки слабые, но и насосы почему то быстро изнашиваются. Вот на фото стружка с топливного фильтра. Может кто нибудь знает радикальное средство от этой "болезни"?
Боюсь, что кроме хороших фильтров, своевременной их замены и качественного топлива других средств нет. :(