Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей С от 26 Ноября 2011, 19:15:06

Название: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 26 Ноября 2011, 19:15:06
Вечером заглушил, а на утро крутит Стартером и не заводит. Впрыскиваю ДТ в воздухозаборник- еле-еле схватывает и заводится. Работает с тряской. Что может быть????????????
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2011, 23:09:35
наиболее вероятно - огромные утечки по одной или нескольким форсункам.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 27 Ноября 2011, 08:24:12
Форсунки проверяли  - отворачивали от рейки и глушили заводим, крутит стартером догло еле-еле заводится-значит форсунка исправная т.к. запуск не улучшился. Итак  все остальные фор-ки. Все шесть исправны - топливо не сбрасывают. 
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2011, 08:50:03
Форсунки проверяли  - отворачивали от рейки и глушили заводим, крутит стартером догло еле-еле заводится-значит форсунка исправная т.к. запуск не улучшился. Итак  все остальные фор-ки. Все шесть исправны - топливо не сбрасывают. 
прочитав - заулыбался. :) А если у вас неисправны две форсунки, три, четыре?
 Ну тогда уж проверьте самым элементарным образом: снимите крышку головки блока, снимите обратку с форсунок, посмотрите с каких форсунок больше всего льет в обратку. Заглушите выводы с рейла на эти форсунки и попробуйте завести. Естественно, поскольку количество цилиндров, на которых станет работать двигатель, уменьшится и двигатель хорошо не станет заводиться. Но несмотря на уменьшение количества цилиндров - заведется он лучше.
   А то, что трясется - проблема не в том, что форсунка не работает, а в том, что клапана на рейле у вас закрываются.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Перед запуском двигателя обратку то не забудьте поставить обратно. :)
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: ТНВД от 27 Ноября 2011, 10:35:07
Да Владимир он ,ща делов наделает ,пусть к спецам в Челябу рулит. А то недайбог ,ща обратки будит глушить :o
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 27 Ноября 2011, 11:18:53
К спецам в Челябу ездил, они мне и проводили этот эксперимент в Форсунками, затыкали по одной и заводили. На всех этапах качество запуска было одинаково. Затем открутили (как они сказали) обратку с рейки, и завели. С обратки немного выходило ДТ. Их вывод был таков - неисправен насос (denso HP3), т.к. из обратки топливо должно вылетать.

Добавлено спустя некоторое время 
И где в Челябе можно  найти спеца, что-бы обратится, подскажите?
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2011, 11:55:15
К спецам в Челябу ездил, они мне и проводили этот эксперимент в Форсунками, затыкали по одной и заводили. На всех этапах качество запуска было одинаково. Затем открутили (как они сказали) обратку с рейки, и завели. С обратки немного выходило ДТ. Их вывод был таков - неисправен насос (denso HP3), т.к. из обратки топливо должно вылетать.

Добавлено спустя некоторое время 
И где в Челябе можно  найти спеца, что-бы обратится, подскажите?
или вы что-то напутали или вообще прозвучала полная глупость. С ограничителя давления (именно так это называется, а не обратка с рейки) вообще ничего не должно бежать. Если бежит, то ограничитель давления или вообще весь рейл - под замену.
   Вывод, который сделали ваши специалисты на основании того, что вы сообщили - это больше пахнет сценой из театра абсурда.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 27 Ноября 2011, 12:23:33
Т.е. насос не причем. И как вы говорили нужно смотреть обратку от каждой форсунки?
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2011, 12:26:25
Т.е. насос не причем. И как вы говорили нужно смотреть обратку от каждой форсунки?

никаких выводов по поводу насоса пока еще не давалось. :) Для этого нужна информация, а ее пока не прозвучало. :)
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Леха Юрич от 27 Ноября 2011, 13:37:21
на этом двигателе можно проверить( более меннее косвено) "дырявость" форсунк  если подать давление в обратку и проверить какая форсунка/ки "сифонит" ( отвернув трубки )

так же есть проблема со срезание привода подкачки - при этом если "удачно" срежется , подкачка ещё может как то вращаться
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 27 Ноября 2011, 13:48:39
Давление подачи на форсунку, при замере составило около 300атм. Значит ли что насос исправен?
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2011, 13:56:43
Давление подачи на форсунку, при замере составило около 300атм. Значит ли что насос исправен?
все зависит от того. как вы измеряли. Но по большому счету - это не проверка насоса.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Леха Юрич от 27 Ноября 2011, 14:33:06
Давление подачи на форсунку, при замере составило около 300атм. Значит ли что насос исправен?

если это было измерение "в затык" - т.е прям к насосу подключался манометр/датчик = то это практически не о чем, только лиш что насос крутится и что -то "плюет".

если же это по сканеру ( сомневаюсь чт оон у вас есть ) -то этогодавления достаточно для запуска..

по большому счету советую найти участника форума  с ником Андрей Г , он на НК-аях собаку съел . т.к обслуживает экскаваторы.

удачи
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 28 Ноября 2011, 09:34:23
Какое напряжение должно быть на датчике давления рампы. Можно ли по напряжению узнать давление?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня запустил самодиагностику. По морганиям чек получаетя ошибка 15 ( CKP Sensor Error). Может ли эта ошибка влиять на запуск?
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2011, 15:54:25
Какое напряжение должно быть на датчике давления рампы. Можно ли по напряжению узнать давление?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня запустил самодиагностику. По морганиям чек получаетя ошибка 15 ( CKP Sensor Error). Может ли эта ошибка влиять на запуск?
- обычно по показаниям сканера - 1.1 в на холостых.
- может. Пятнадцать минут назад диагностировал подобный же случай. Цифру кода не помню, но проблема именно с датчиком кренксенсора, код активный, двигатель 4HL1.  Значительное ухудшение запуска до 7-8 секунд, но заводиться будет.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 28 Ноября 2011, 20:44:56
И изначально, не сказал про Чек. При включении зажигания он загорается (ДВС не пускаю) 10сек. -  гаснет. При запуске Не горит.
И с самого начала данной проблемы, при самотестировании были ошибки: 14- CAM Sensor Error,
245- Abnormal Common Rail Pressure, PC Sensor System и  247- PCV 1 Coil Or Harness Disconnected Or Ground Shorted. После попытке сброса  осталась только 14 ошибка.
 Затем после всевозможных попыток запуска, при самодиагностике выдается одна ошибка 15 -
CKP Sensor Error.


Добавлено спустя некоторое время 
Отсоеденял контакт датчика к-вала, при работающем ДВС, глох, сразу обратно - продолжал работать.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2011, 21:24:15
а вы попробуйте снять датчик положения распредвала и завести двигатель.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 29 Ноября 2011, 08:08:53
Попробовал снять не заводится.
После поездки сегодня утром. При самотестировании выдает только одну ошибку - 226- Injection Pump Does Not Pressure Supply (Топливный насос Не Оказывает давление на Питание)!!!
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: AUDI V12TDI от 29 Ноября 2011, 08:20:02
Все симптомы указывают на низкое давление в системе CR(это обсуждалось много раз и как проверить тоже),сделайте нормальную диагностику сканером и всё станет ясно.Без датчика положения колена она БУДЕТ заводиться,но хуже.
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 29 Ноября 2011, 14:00:41
Подскажите,    насос Denso HP3 юстируется относительно положения
коленчатого вала?
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: AUDI V12TDI от 29 Ноября 2011, 15:13:39
В мануалах не нашел что он ставится по меткам,если не изменяет память на приводной шестерне ТНВД нет шпонки,скорее всего(по аналогии с другими НР-3) метки не нужны.Зачем Вы сразу грешите на него,давление можно проверить на машине,и кто Вам его проверит снятым и с гарантией(если конечно там не механическое повреждение).
Название: Re: Перестал заводится 6HK1 на Isuzu Forward 2006г
Отправлено: Андрей С от 06 Декабря 2011, 18:39:41
 Снял насос, форсунки все это на стенд к спецам. В результате насос исправен (насос Denso HP3 имеет метку  "0" на шестерне привода). Из 6 форунок 2 были еще живые, с одной обратка лила, а у остальных P200 Vp около -1,6. Взял Новые фор-ки, установил и все - завелся с пол оборота.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за высказанные советы!