Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Rambocuk от 26 Ноября 2011, 16:47:49
-
В общем приехал автомобил на установку котла обогревателя на Hino Ranger, двигатель JO7E. До этого никогда на дизиля не устанавливал котлы (только на легковые бензиновые автомобили). Схема подключения думал как обычно, под впускным коллектором нашёл пробку в блоке чтоб сделать подачу в котёл и от него уже в верхний тосольный шланг. Слил с радиатора (когда кабина открыта радиатор ниже уровня блока), открутил пробку с блока ничего не вытекло (думал что блок выше и поэтому...) всё поставил... Только как оказалось из за того что тосола слишком много пришлось перелить это пробка от чего то другого в моторе оказалось масло в перемешку с тосолом. НЕ ЗАВОДИЛ!!!!, всё слил с радиатора и с мотора опять.... В общем как всё промыть и где найти пробку слива тосола с блока???? Помогите пожалуйста!!!!
-
А зачем искать всякие пробки, когда обогреватель врезается в разрыв печного шланга и голова не болит.
По поводу тосола в масле - особой беды нет. Сливаете тщательно масло, заливаете свежее , а крохи тосола испарятся быстро. Для полного спокойствия можно масло сменить еще раз после работы мотора с полчасика. Если масло попало в тосол - промывать систему охлаждения с Ферри несколько раз и водой. Идеално смывает масло активная пена ТАЙФУН. Испорченную ОЖ сливаем, заливаем воду, а Тайфун просто добавить в воду вместо в количестве примерно 1-2 литра. После полного прогрева мотора, чтобы и радиатор был горячий и из печки горячий воздух шел, сливаем жижу, промываем водой и заливаем АФ. Иначе шланги изнутри разъест очень быстро.
-
А зачем искать всякие пробки, когда обогреватель врезается в разрыв печного шланга и голова не болит.
Делается это для того чтобы загустевший антифриз эффективнее прокачивался,длинные трубки/шланги не всегда могут пропихнуть кашу,я тоже никогда не пользуюсь врезками в шланги.Проще сварить пару пробка-штуцер,приварить алюминиевый патрубок и проложить шланги красиво и по кратчайшему пути чем потом думать как переделать.
-
Делается это для того чтобы загустевший антифриз эффективнее прокачивался,длинные трубки/шланги не всегда могут пропихнуть кашу
Ну, видимо это специфика ваших суровых широт...
Я лично загустевшего антифриза в глаза не видел. А может это вопрос качества материалов и заботливости владельца? Ведь есть же незамерзайки до -60...?
Ну а на счет красоты и кратчайшего пути - тут все от мастера зависит. Мы очень часто переносим какие-то агрегаты под капотом для того чтобы получилось коротко и компактно.
-
Да,на "северах" это специфика,на замороженной машине в системе охлаждения либо каша либо гель.Заливают,в основном,антифризы рассчитанные до -40,так как теплоотдача у более "крутых" антифризов ниже,а тепло в машине важнее чем то что залито в двигатель.Лучше уж пусть машина не запустится,чем отморозить ноги где нибудь на трассе.Это не преувеличение,как может показаться в более теплых регионах,при хорошем морозе печка не справляется с нагревом забортного воздуха,поэтому многие ставят второе лобовое стекло и подбирают смесь воздуха так чтобы и тепло было и стекла не обмерзали.
-
Я лично загустевшего антифриза в глаза не видел.
А я - видел. В 10-градусный мороз. На базаре мужик торговал "автохимией". Банка с "Антифризом" содержала кусок льда. ;D
-
;D Это напомнило прошлогодний случай .Заливаю антифриз с названием "Тосол" в двигатель и в конце из канистры начинает вываливаться кусками ЛЕД?! ЛЕД! Я начинаю соображать где была канистра,на улице или ее давно занесли в гараж.В ступор впал на пару минут пока не сообразил что на улице за +30 и боксе +20 лето,блин ;D Оказалось что химия выпала в осадок и образовала на дне слой ничем не отличающийся от льда на вид,на вкус не пробовал,не спрашивайте ;D