Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: samoxa от 25 Ноября 2011, 17:11:47
-
Машинка Крайслер Вояджер 06г. 2,8 CR.
Постепенно возникла такая проблема, если машина постоит то заводится с второго третьего раза. Пробовал через 10 минут после остановки открутить трубку от рампы к форсунке- давления нет. Мало того открутив перепускной клапан обнаружил полное отсутствие топлива в рампе. Я так понимаю что если бы не держал клапан или травили форсунки, давление бы постепенно снижалось но часть топлива должна оставаться в рампе.
Такое впечатлении что топливо высасывает в обратку.
Дунул воздухом в трубку от рампы к ТНВД -сначала продувалось??? затем бац как будто клапан закрылся.
Электро подкачивающего насоса нет.
Прошу помощи гуру.
Заранее благодарен.
-
На заглушеной машине давления в рампе и не должно быть.Надо мерять давление при прокрутке стартером.Подсоедените вместо одной форсунки манометр,хотя бы на 500бар,и проверьте.для уверенного запуска должно быть не менее 250бар.Я цепляю манометр на 2000бар.
Добавлено спустя некоторое время
А для начала,проверьте форсунки на слив.
-
На заглушеной машине давления в рампе и не должно быть.Надо мерять давление при прокрутке стартером.Подсоедените вместо одной форсунки манометр,хотя бы на 500бар,и проверьте.для уверенного запуска должно быть не менее 250бар.Я цепляю манометр на 2000бар.
Добавлено спустя некоторое время
А для начала,проверьте форсунки на слив.
Юра,ты уже кучу денег вложил в дело,неужели на РR-тестер не хватило.Я тебе показывал его разносторонее использование,даже в качестве компрессометра. Попроси дизель-лэнд о скидке ;D.за те деньги ,что ты взял монометр,можно купить два прибора.
-
Саша,есть и такая приблуда у меня ;D
-
Саша,есть и такая приблуда у меня ;D
Значит пришлю тебе фото с дополнительными возможностями данного прибора.В понедельник выложу фото.
-
Интересно!!!
-
А для начала,проверьте форсунки на слив.
Форсунки проверил- на холостом ходу с четырех слилось 40-45мл.
Померил раздельно- крутил стартером 1 мин, мерил шприцами.
1 -10мл.
2 -10мл.
3 -6 мл.
4 -7 мл.
В руководстве по ремонту указано не более 25мл в минуту с одной форсунки.
Проверить давление в рампе пока не могу, нет подходящего манометра.
На логичный вопрос почему не обратишься к профессионалам отвечу:
К местным обращался, не открывая капота приговорили все форсунки к ремонту по 7 т.р. штука. В Москву ломает ехать, тем более обладая ремонтной базой хочется самому изучить свой автомобиль.
Буду искать манометр.
-
Дружище! На моем хруслере гранд вояке 2.8
crd я проделал все процедуры от снятия бака до замены форсунок. Симптомы как у тебя. Горячий/холодный либо крутить до потери пульса - либо подкачиваешь ТННД он с фильтром и подогревателем совмещение, заводится. Оказался банальный , но довольно дорогой клапан регулятор давления, стоит сука на насосе на 3-х болтах - около 18 к.руб. стоит. Больше проблем нет. Но подсос воздуха - тоже устранил, через подогреватель топлива (он пластиковый между тннд и топл. Фильтром "шайба"). Через контакт. Вот. Думаю тебе пригодится.
-
Дружище! На моем хруслере гранд вояке 2.8
crd я проделал все процедуры от снятия бака до замены форсунок. Симптомы как у тебя. Горячий/холодный либо крутить до потери пульса - либо подкачиваешь ТННД он с фильтром и подогревателем совмещение, заводится. Оказался банальный , но довольно дорогой клапан регулятор давления, стоит сука на насосе на 3-х болтах - около 18 к.руб. стоит. Больше проблем нет. Но подсос воздуха - тоже устранил, через подогреватель топлива (он пластиковый между тннд и топл. Фильтром "шайба"). Через контакт. Вот. Думаю тебе пригодится.
Спасибо за наводку, буду копать дальше.