Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 25 Ноября 2011, 09:57:31
-
Х-Трейл. 2005г. YD22. Приехал не заводиться. Большой слив в обратку.
Провели комлекс мероприятий по извлечению мусора и инородного предмета.
Перебрали форсунки ,способом из того ,что было то и лепило.
А было следующее. Два клапана от YD-25 " Патфайндер", два клапана от Транзит.
При разборки каждой форсунки особое внимание уделяли размерам, и адаптировали эти размеры под другие клапана ,для сохранения своей позиции электромагнита.
Перед заводкой все ошибки стёрли. Авто заводиться всё нормально ошибок нет, НО
Заводиться и глохнет, Давление в рейле при этом 500-580, когда глохнет.
Если нажать на газ примерно 1см. То авто не глохнет ,и через 2мин удержания газа нормально работает на хх.
НО на холодную "рычит с выделением чёрного дыма. На прогретую норма.
Вопрос: как сделать так ,чтоб на холодную держала хх, без нажатия на педаль.
Совсем забыл сказать регулятор на насосе поставили новый. Адаптировали Кансалт 2.
Добавлено спустя некоторое время
Почему такое давление под 500 во время запуска , а на холостых 400
-
снова прописывать и снова адаптировать.
Только я сомневаюсь, что вам жесткость удастся вогнать в приемлемые рамки.
-
У нас тут этих х-трелов и патфайдеров море. И народу жёсткость по барабану. Главное ,что заводится и ошибок нет,и тянет как было. Даже дым неволнует. А вот как давление во время утренней заводки опустить ,чтоб не отрубало.
Может профелированное отверстие в рейле побольше сделать. ;)
-
Доктор, я ничего не слышу правым ухом, а что вы сделали до потери слуха?, сидел, телек смотрел в правом ухе зачесалось - так я гвоздиком и почесал... Расковырять "шире маминой" никогда не поздно, чем потом "заковыривать" будешь?, а , Вадим?
-
А я попробую и отпишусь. Сирано запасные есть. Может это революция будит в ремонте Денсо ;D
-
А я попробую и отпишусь. Сирано запасные есть. Может это революция будит в ремонте Денсо ;D
гвоздиками тогда запаситесь заранее, а то ведь все скупят после вашего эксперимента. :)