Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: kostik777 от 25 Ноября 2011, 08:01:38

Название: Жрет масло и солярку......help
Отправлено: kostik777 от 25 Ноября 2011, 08:01:38
У меня мерен e300 606 мотор без турбины АКПП, расход соляры 15 литров и масло тоже от замены до замены (8000) 3 литра, кмпресия 20-21, что делать? можно просто кольца поменять?, и еще форсунки торабанят особено 3 целиндр.
Название: Re: Жрет масло и солярку......help
Отправлено: ТНВД от 25 Ноября 2011, 13:02:48
Всё зависит от терпения. А ваащето нужно делать двигатель. Кольца ваще не помогут ,денги на ветер.
Название: Re: Жрет масло и солярку......help
Отправлено: saab9-5 от 25 Ноября 2011, 13:24:18
Необходим промер геометрии цилиндров, поршней, зазоров колец, на основании этого можно судить о состоянии и необходимом виде ремонта.
Пока мотор разобран ТНВД и форсунки на стенд.
 Удачи
Название: Re: Жрет масло и солярку......help
Отправлено: орёл от 25 Ноября 2011, 19:45:41
Необходим промер геометрии цилиндров, поршней, зазоров колец, на основании этого можно судить о состоянии
 
обычно сталкиваюсь с  мотористами,у которых из инструмента  замусоленный палец,которым они   проводят по  гильзе  -блоку ДВС  .ища ступеньку заветную.При отсутствии оной  в мотор  только  колечки надоть  подкинуть.  :D ;D ;)
Название: Re: Жрет масло и солярку......help
Отправлено: ТНВД от 26 Ноября 2011, 07:29:05
Это такой двигатель ,что ещё года 3 будет жрать маслои солярку в приемлимых условиях.
 Поэтому сначало просто поменяйте распылители все независимо от их состояния.
 А стучать они могут в силу особенности мерседесовского двигателя. Да и не распылители это скорее всего стучат. ;)
Название: Re: Жрет масло и солярку......help
Отправлено: saab9-5 от 26 Ноября 2011, 11:08:37
Хочу слово замолвить в защиту замусоленных мотористов, коим и сам являюсь. Моторист с опытом (больше 5 лет работы) и пониманием, при помощи пальца определяет выработку цилиндра под верхом с точностью до десятки (не раз выпендривались, сначала пальцем смотрели, озвучивали цифры, а потом нутромером), этого достаточно (с визуальным осмотром поверхности цилиндра), чтобы говорить:
 1 Давайте промерять, возможно пройдет замена колец ( при условии, что поршни в порядке)
 2 Ничего промерять не надо - кап. ремонт.
 Но геометрию цилиндра - пальцем никак  :)
 По данному случаю, наверное нужно делать так как положено, либо не делать ничего