Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stopovnet от 24 Ноября 2011, 17:45:27

Название: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 24 Ноября 2011, 17:45:27
Всем привет!
Подскажите пожалуйста про правильность установки УОВ.
В мануале написано: осуществите подачу топлива при помощи ручного насоса и проворачивайте КВ по час. стрелке, чтобы топливо протекало через топливную трубку. Если топливный поток уменьшается проворачивайте КВ медленнее. Перестаньте проворачивать КВ тогда, когда поток остановится. В этом состоянии УОВ по шкиву КВ. Значение доолжно быть 4гр до ВМТ. Если не соответствует, то поворачивайте корпус ТНВД, до достижения заданного значения.
При установке ТНВД в примечаниях написано о том что при установке шестерня провернется на один зуб и все.
Вопрос:
1. Нужно ли перед установкой ТНВД заранее смещать шестерню ТНВД на один зуб чтобы после установки ТНВД метки на фланце ТНВД и шестерне совпали?
2. Почему при остановке топливного потока у меня получается 12град. до ВМТ при максимальном повороте корпуса ТНВД?
Подскажите где грамотный мануал есть хотя бы на английском языке.

Добавлено спустя некоторое время 
 ???
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: andry1 от 25 Ноября 2011, 14:47:47
Насос можно установить только в два положения,на первый или четвертый цилиндр,в других положениях не сможете снять фиксирующий болт.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Васисуалий от 25 Ноября 2011, 15:27:00
Всем привет!
Подскажите пожалуйста про правильность установки УОВ.
В мануале написано: осуществите подачу топлива при помощи ручного насоса и проворачивайте КВ по час. стрелке, чтобы топливо протекало через топливную трубку. Если топливный поток уменьшается проворачивайте КВ медленнее. Перестаньте проворачивать КВ тогда, когда поток остановится. В этом состоянии УОВ по шкиву КВ. Значение доолжно быть 4гр до ВМТ. Если не соответствует, то поворачивайте корпус ТНВД, до достижения заданного значения.
При установке ТНВД в примечаниях написано о том что при установке шестерня провернется на один зуб и все.
Вопрос:
1. Нужно ли перед установкой ТНВД заранее смещать шестерню ТНВД на один зуб чтобы после установки ТНВД метки на фланце ТНВД и шестерне совпали?
2. Почему при остановке топливного потока у меня получается 12град. до ВМТ при максимальном повороте корпуса ТНВД?
Подскажите где грамотный мануал есть хотя бы на английском языке.

Добавлено спустя некоторое время 
 ???
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2011, 15:41:34
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
как реально это вы представляете? :) У вас по меньшей мере одна ошибка в ответе, как его не интерпретировать.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: saab9-5 от 25 Ноября 2011, 16:14:14
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
Пытался понять логику или уловить направление мышления... Не стандартный подход...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: andry1 от 25 Ноября 2011, 16:20:16
Сенсей Йода  ;D
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 25 Ноября 2011, 17:00:38
Цитировать
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
впрыск происходит при "рабочем ходе поршня", а не при открытии впусных клапанов. это мы уже проверили.

Добавлено спустя некоторое время 
двигатель дым пускает, при работе стартера обороты повышаются до 400, как только отпускаю ключ с режима стартера двигатель глохнет.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2011, 18:46:56
процедура установки аппаратуры.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Васисуалий от 25 Ноября 2011, 22:06:33
как реально это вы представляете? :) У вас по меньшей мере одна ошибка в ответе, как его не интерпретировать.
когда выставляем метки-  коленвал - ВМТ-=== распредвал первый такт- всасывание===== насос под вопросом?????/поворачиваем на один оборот колен вала  полный-- коленвал-ВМТ распредвал  третий такт- рабочий ход==== насос- впрыск   угол дельта пфи==== и поехали дальше это для ВП-44
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: figwam от 26 Ноября 2011, 01:04:24
угол дельта пфи==== и поехали дальше это для ВП-44
Ездить дальше под углом дельты пфи, помнится, любил так же пользователь *он же Жора, он же Гога, он же 5077276*.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2011, 07:06:51
когда выставляем метки-  коленвал - ВМТ-=== распредвал первый такт- всасывание===== насос под вопросом?????/поворачиваем на один оборот колен вала  полный-- коленвал-ВМТ распредвал  третий такт- рабочий ход==== насос- впрыск   угол дельта пфи==== и поехали дальше это для ВП-44
вы хоть разобрались, что это VRZ, а не VP44? Если нет, то хоть название темы прочитайте.

Добавлено спустя некоторое время 
надо помнить что все метки дают положение когда поршень первого цилиндра находится в начале первого такта- всасывание а впрыск происходит при третьем такте-рабочийход а это на один оборот коленвала от положения меток на коленвалу и распредвала
еще раз прочитайте написанное собой. Метки дают в конце такта сжатия, но есть двигатели, у которых метки могут располагаться совершенно в других местах, причем не обязательно в верхних мертвых точках. Впрыск происходит при такте сжатия, перед рабочим ходом.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Васисуалий от 26 Ноября 2011, 11:27:47
вы хоть разобрались, что это VRZ, а не VP44? Если нет, то хоть название темы прочитайте.

Добавлено спустя некоторое время  еще раз прочитайте написанное собой. Метки дают в конце такта сжатия, но есть двигатели, у которых метки могут располагаться совершенно в других местах, причем не обязательно в верхних мертвых точках. Впрыск происходит при такте сжатия, перед рабочим ходом.
эти тезисы возникли у меня после того как я потерял надежду завести сначала   HI ACE Toyota в 1991 г и недавно месяц назад  AUDI a6  2,5 TDI  AFB 1999 насос ВП-44   с АКПП  (главное не форма а содержание)
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: saab9-5 от 26 Ноября 2011, 12:32:05
Я знаю одного Вашего знакомого, у которого с Вами давние и теплые отношения, только разговор всегда очень короткий.  :) Это NIK1958
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Васисуалий от 26 Ноября 2011, 13:44:48
Я знаю одного Вашего знакомого, у которого с Вами давние и теплые отношения, только разговор всегда очень короткий.  :) Это NIK1958
давай только про хорошее.в упор я его не видел и не знаю кто и где и лучше про насосы с форсункм=и
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Nik1958 от 26 Ноября 2011, 14:45:30
давай только про хорошее.в упор я его не видел и не знаю кто и где и лучше про насосы с форсункм=и

Для начала поменяйте место  проживания на более  реальное. Например на Эстония, Таллин.
Второе - пишите о том что  знаете. Или не пишите  вообще.

Третье - что то  мне ваша манера писать и ваш IP напоминает...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 30 Ноября 2011, 22:29:55
 :) давайте разберемся.
по УОВ выяснили. Для того чтобы УОВ был в допуске надо перед установкой ТНВД метку на шестерне ТНВД выставить на два зуба против часовой стрелки относительно метки на фланце ТНВД. Это определили с помощью анализатора УОВ (стробоскоп с пьезоэлектрическим датчиком, который вешается на топливную трубку). В момент подъема штифта распылителя датчик фиксирует вибрацию и стробоскоп дает вспышку. На шкиве коленвала наклеили блестяшку на метку. Сейчас вспышка происходит при 8град до ВМТ. Это нормально, двиг должен завестись. Но он по прежнему подхватывает и как только отпускаем стартер глохнет.
Штатную трубку первого цилиндра открутили, а вместо нее подключили свою форсунку вверх распылителем через манометр. Итог: давление вырастает на 210 бар и то не всегда. Давления форсунки 180/230. Значит форсунка делает только предвпрыск. Это и объясняет то что двигатель не заводится (впуск воздуха обеспечен и выпуск тоже).
Плунжерная пара должна быть в порядке т.к. машина до ремонта мотора заводилась на горячую как только притронешься к ключу.
ВОПРОС:
1.может ли быть виной регулятор кол-ва топлива?
2.Может ли быть виной нагнетательный клапан?
3.Что за клапан на ТНВД под названием GE?
4.Если после снятия ТНВД и трубок и последующей установки для быстрой развоздушки системы и запуска двигателя дать давление 3-4 бара в ТНВД через фильтр может ли какой нибудь исполнительный механизм в ТНВД уйти в крайнее положение и подклинить?
5.Может ли от давления 3-4 бара в хлам порваться фильтр и все в ТНВД забить?
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 01 Декабря 2011, 08:22:15
прочитал ваше сообщение и общий вывод - обратились бы вы в нормальный сервис. У вас настолько поверхностные знания, что лучше бы не экспериментировали. Дело не в том, что вы вопросы задаете, дело в том, что у вас даже эксперименты бессмысленны.
- по стробоскопу вам не выставить опережение впрыска, поскольку вы не знаете параметров для него, а на то, на что пытаетесь ориентироваться - это вообще не тот параметр,
- как у вас может подниматься давление, если у вас установлена форсунка?
- причин может быть множество, но даже то, что вы установили шестерню на два зуба относительно метки - уже само по себе может быть причиной.
   Поэтому, лучше бы вы обратились к специалисту. А то выглядит как попытка самому себе запломбировать зубы с помощью советов по телефону.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 02 Декабря 2011, 02:23:11
прочитал ваше сообщение и общий вывод - обратились бы вы в нормальный сервис. У вас настолько поверхностные знания, что лучше бы не экспериментировали. Дело не в том, что вы вопросы задаете, дело в том, что у вас даже эксперименты бессмысленны.
- по стробоскопу вам не выставить опережение впрыска, поскольку вы не знаете параметров для него, а на то, на что пытаетесь ориентироваться - это вообще не тот параметр,
- как у вас может подниматься давление, если у вас установлена форсунка?
- причин может быть множество, но даже то, что вы установили шестерню на два зуба относительно метки - уже само по себе может быть причиной.
   Поэтому, лучше бы вы обратились к специалисту. А то выглядит как попытка самому себе запломбировать зубы с помощью советов по телефону.
может быть вы и правы :(
Все указывает на то, что обломало поводок поворота кольца опережения впрыска, поэтому угол не стабильный и меняется. я про меняющийся не писал т.к. предположил что не правильно замерял.
Итог: будет сниматься ТНВД и отдаваться в ремонт специалистам.

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk, не понял вашей фразы
Цитировать
- причин может быть множество, но даже то, что вы установили шестерню на два зуба относительно метки - уже само по себе может быть причиной.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
- как у вас может подниматься давление, если у вас установлена форсунка?
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 03 Декабря 2011, 07:28:18
- при установке насоса, даже с учетом того, что зубья косозубые и произойдет "доворот" аппаратуры, все равно отклонение на два зуба, как вы написали, не должно быть.
- если вы поставили форсунку, то почему давление на манометре должно превышать давление срабатывания этой форсунки?
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 08 Декабря 2011, 10:21:19
- при установке насоса, даже с учетом того, что зубья косозубые и произойдет "доворот" аппаратуры, все равно отклонение на два зуба, как вы написали, не должно быть.
- если вы поставили форсунку, то почему давление на манометре должно превышать давление срабатывания этой форсунки?
прыжки давления на манометре до 210 бар. давление основного впрыска 230бар. предвпрыск появлялся через раз.



ИТОГ:
забраковали ТНВД.
Нашли специалиста по ТНВД. Отдали. Дефектовку сделал при нашем присутствии. Поршень угла опережения впрыска в клину в крайнем положении.
Специалист насчитал ремонт нам на одну тонну американской зелени. Отзвонился и потом сказал что поршень вылез из корпуса нормально и что ТНВД еще поживет.

dieselirk, спасибо за совет. ;)
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2011, 17:58:11
вы немного не правильно представляете, что же такое двухступенчатая форсунка и что представляет собой давление открытия второй ступени.
 
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dizel Man от 09 Декабря 2011, 23:51:46
Интересно, а по каким признакам/причинам потребовалась установка УОВ? Это делается на стенде перед сдачей ТНВД клиенту.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 13 Декабря 2011, 16:15:02
Интересно, а по каким признакам/причинам потребовалась установка УОВ? Это делается на стенде перед сдачей ТНВД клиенту.
после установки ТНВД на двигатель производится проверка и регулировка УОВ путем поворота корпуса ТНВД для достижения заданного УОВ 4гр. до ВМТ. После установки и проверки УОВ выяснилось что УОВ 44гр. до ВМТ. После повторных снятий установок УОВ не совпадал с заданным. После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: rex от 13 Декабря 2011, 17:31:03
По моему дилерский прибор МUT II сразу выдает ошибку по положению поршня(если я не ошибаюсь).Интересно какой нибуть другой сканер имеет такую возможность?
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dizel Man от 13 Декабря 2011, 22:04:53
Цитировать
После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.

В крайнем каком? Он ведь нормально перемещался...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 16 Декабря 2011, 18:34:49
после установки ТНВД на двигатель производится проверка и регулировка УОВ путем поворота корпуса ТНВД для достижения заданного УОВ 4гр. до ВМТ. После установки и проверки УОВ выяснилось что УОВ 44гр. до ВМТ. После повторных снятий установок УОВ не совпадал с заданным. После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.
rex уже сказал, что этот дефект (заклинивший таймер) определяется элементарно по сканеру. Причем не только дилерским сканером, но и простым мультимарочником.
Меня интересует, каким образом вы выставляли установочный угол опережения впрыска и каким образом контролировали его отклонение?
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: saibl от 19 Декабря 2011, 12:32:42
после установки ТНВД на двигатель производится проверка и регулировка УОВ путем поворота корпуса ТНВД для достижения заданного УОВ 4гр. до ВМТ. После установки и проверки УОВ выяснилось что УОВ 44гр. до ВМТ. После повторных снятий установок УОВ не совпадал с заданным. После вскрытия ТНВД выяснилось что поршень УОВ был в клину в крайнем положении.
Ну как успехи в деле УОВ.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 19 Декабря 2011, 16:33:07
rex уже сказал, что этот дефект (заклинивший таймер) определяется элементарно по сканеру. Причем не только дилерским сканером, но и простым мультимарочником.
Меня интересует, каким образом вы выставляли установочный угол опережения впрыска и каким образом контролировали его отклонение?
ктсом, а он его не видит. (прош. Esi 2011)
как выставляли - в самом начале темы, как по мануалу (течение жидкости в трубочке), потом смотрели вспышки стробоскопа.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну как успехи в деле УОВ.
все хорошо. работает, ездит.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: saibl от 21 Декабря 2011, 16:47:58
Здравствуйте! Добрые люди подскажите бошевский номер сетчатого фильтра, который стоит на клапане отсекателе в насосе VRZ в митсубиши паджеро 3,2 DiD.  Пожалуйста.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: andreydiesel от 24 Декабря 2011, 11:09:29
ктсом, а он его не видит. (прош. Esi 2011)

Нормально видит ктс как раз 2011 01
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: stopovnet от 28 Декабря 2011, 00:46:59
ктсом, а он его не видит. (прош. Esi 2011)

Нормально видит ктс как раз 2011 01
УОВ не видит
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: filxomor от 15 Декабря 2016, 22:03:10
Ребята подскажите пожалуйста
Установил тнвд по меткам
При 0гр коленвала болт на шестерню можно закрутить.
Заводится хорошо, но дымит синим пока не прогреется полность до рабочей температуры
И когда нажимаешь на газ стучит как старый дизель
Снял видео

Как тут пишут что надо на 1 зуб крутить тнвд перед установкой , я такого не делал
Просто сделал так чтоб после того как одеваешь тнвд через отверстие можно было вытащить болт и при этом коленвал в 0градусов

Подскажите пожалуйста можно ли сканером проверить УОВ или дозу подачи????

https://youtu.be/FguKzkyesa09
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dizel Man от 16 Декабря 2016, 00:01:10
Синий дым может говорить о:
- поздний впрыск;
- несоответствие установочным меткам;
- льют распылители форсунок;
- низкое качество топлива. Если, в Вашем случае, сильно греется выпускной коллектор, стоит проверить все метки. Колено должно стоять на "0". Распредвалы в такте сжатия первого цилиндра. Это значит, кулачки распреда над первым цилиндром смотрят вверх с развалом в 120 градусов. Т.е., все клапана первого цилиндра закрыты. Метка на внутренней поверхности шестерни ТНВД смещена на зуб в сторону позднего, относительно горизонтальной метки на фланце за шестерней ТНВД...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: filxomor от 16 Декабря 2016, 15:33:17
Синий дым может говорить о:
- поздний впрыск;
- несоответствие установочным меткам;
- льют распылители форсунок;
- низкое качество топлива. Если, в Вашем случае, сильно греется выпускной коллектор, стоит проверить все метки. Колено должно стоять на "0". Распредвалы в такте сжатия первого цилиндра. Это значит, кулачки распреда над первым цилиндром смотрят вверх с развалом в 120 градусов. Т.е., все клапана первого цилиндра закрыты. Метка на внутренней поверхности шестерни ТНВД смещена на зуб в сторону позднего, относительно горизонтальной метки на фланце за шестерней ТНВД...
Ясно
Спасибо
Тогда скажите пожалуйста как пробраться к одной из 3 гаек для регулировки задигания???
Та которая у блока
Не хотел снимать тнвд
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dizel Man от 16 Декабря 2016, 17:05:54
На этих насосах УОВ не регулируется посредством доворота ТНВД. На фланце корпуса ТНВД, напротив внешней гайки крепления и на фланце шестерни есть метки, они должны быть совмещены. Все остальное делает электроника. Если насос перебирался и был собран без регулировки, его не заставить работать простым вращением...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: JD54+ от 17 Декабря 2016, 16:24:06
На этих насосах УОВ не регулируется посредством доворота ТНВД. ...

Dizel Man, прокомментируйте пожалуйста выделенное из мануала 4М41 VRZ
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Kudrik от 17 Декабря 2016, 17:19:13
Вот странный человек, хочет самого Dizel Man-а подловить на устройстве Zexel VRZ   :)  :)

Правильно он сказал: "На этих насосах УОВ не регулируется посредством доворота ТНВД"

То что вы привели на фото -- этой установкой приводятся в исходное положение:
"ДВА датчика положения ротора насоса(и сам ротор) - по отношению к положению кол/вала".
Тогда ротор насоса будет сфазирован к кол/валу точно,  как это требует мануал. 

Но перед этим насос + шестерня ТНВД выставляются подобным путём, но на стенде.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dieseltronic от 17 Декабря 2016, 17:39:35
каким тогда образом объяснить факт изменения характера работы мотора при "довороте" ТНВД  ???
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dizel Man от 17 Декабря 2016, 17:59:22
каким тогда образом объяснить факт изменения характера работы мотора при "довороте" ТНВД  ???

Объясняется весьма просто. Это, невнимательное чтение мануала. А в мануале приведен перечень устройств/механизмов посредством которых происходит предварительная юстировка положений вала (читай ротора) и кулачковой обоймы относительно точки впрыска. И только после трех регулировок, происходит установка УОВ, метка положения которого, набивается на корпусе и фланце шестерни ТНВД. При этом, система получая данные от 2 датчиков положения вала ТНВД и положения кулачковой обоймы, производит все необходимые регулировки исходя из собственного алгоритма. "Коридор данных", в котором система работает штатно, весьма узок, и любое вторжение посредством доворота корпуса, приводит к разбалансировке всей системы...

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
прокомментируйте пожалуйста выделенное из мануала 4М41 VRZ

Это мануал на 4М40, а не на 4М41. Насосы VE и VRZ имеют принципиально разные принципы работы...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dieseltronic от 17 Декабря 2016, 19:58:47
"Коридор данных", в котором система работает штатно, весьма узок

в этом плане- согласен

Добавлено спустя некоторое время 
Насосы VE и VRZ имеют принципиально разные принципы работы

по механической части- безусловно
по электронной- принцип управления одинаков

единственное различие- у Covec сигнал датчика положения коленвала берётся непосредственно с этого сАмого коленвала  :)
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Serqant от 17 Декабря 2016, 21:09:57
Если ДВС так стучит при перегазовки, то может просто перепутаны местами между собой две трубки высокого давления. Не 1-3-4-2, а 1-3-2-4. Вот и всё. гляньте.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dizel Man от 17 Декабря 2016, 21:58:11
Какая связь COVEC и VRZ? Когда трубки перепутаны, двигатель работает иначе. Это ранний впрыск. Неправильная регулировка/сборка ТНВД. Без диагностики сложно будет "поймать" проблему. Но, доворотом, ее точно не убрать. Если конечно, все метки изначально не смещены. Проверьте метки на корпусе ТНВД и фланце шестерни...
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Декабря 2016, 23:21:41
Когда перепутаны трубки, авто просто не едет и исходит на черный дым.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Serqant от 18 Декабря 2016, 08:17:56
Когда перепутаны трубки, авто просто не едет и исходит на черный дым.
Не всегда чёрный.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dieseltronic от 18 Декабря 2016, 09:53:50
на этом моторе (4М41) перепутать трубки ВД- попросту нереально, я считаю

вот, к примеру на 2L-TE- там да, запросто
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Serqant от 18 Декабря 2016, 10:21:08
на этом моторе (4М41) перепутать трубки ВД- попросту нереально, я считаю

вот, к примеру на 2L-TE- там да, запросто
Хотя да, там они очень крепкие и их просто так не загнёшь((( :)
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Dieseltronic от 18 Декабря 2016, 10:47:03
Какая связь COVEC и VRZ?

связь такая, что VRZ по сути- усовершенствованный Covec

который (Covec) устанавливался на 4М40

 4М41- конструктивное продолжение 4М40

так понятно ?
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: JD54+ от 18 Декабря 2016, 12:38:40
Это мануал на 4М40, а не на 4М41. Насосы VE и VRZ имеют принципиально разные принципы работы...

на 4М41 стр.11 на русс. и на англ. (тогда это ошибка составителя мануала)
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2016, 13:08:19
документ действительно был из 4M41.
   По поводу оперережения впрыска топлива: теоретически, действительно при повороте ТНВД опережение впрыска топлива не меняется. Практически, поворотом ТНВД меняется сначала запас регулирования по скважности управляющего сигнала на клапан опережения впрыска топлива, а затем начинает меняться и сам угол опережения впрыска топлива.
   Опять же по углу опережения впрыска топлива: оба типа ТНВД (COVEC и VRZ) не являются топливными насосами с реальным опережением впрыска топлива. Данная величина у них расчетная и практически при всех отклонениях в настройках или люфтах в сопряжениях реальный угол опережения впрыска топлива будет отличаться от расчетного.
Название: Re: УОВ Pajero 3.2DID (Zexel VRZ)
Отправлено: Андрей Ф от 19 Декабря 2016, 21:41:04
документ действительно был из 4M41.
   По поводу оперережения впрыска топлива: теоретически, действительно при повороте ТНВД опережение впрыска топлива не меняется. Практически, поворотом ТНВД меняется сначала запас регулирования по скважности управляющего сигнала на клапан опережения впрыска топлива, а затем начинает меняться и сам угол опережения впрыска топлива.
   Опять же по углу опережения впрыска топлива: оба типа ТНВД (COVEC и VRZ) не являются топливными насосами с реальным опережением впрыска топлива. Данная величина у них расчетная и практически при всех отклонениях в настройках или люфтах в сопряжениях реальный угол опережения впрыска топлива будет отличаться от расчетного.
поэтому одно время в профильных сервисах делали регулировку опережения ' как положено" и "для своих" ;)