Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: proval от 24 Ноября 2011, 14:28:21

Название: 1Y непонятно работает ускоритель холостого хода
Отправлено: proval от 24 Ноября 2011, 14:28:21
Здравствуйте! У меня есть одна заморочка. На дизеле 1Y при холодном запуске обороты в районе 800, при этом дизель конкретно подколачивает. По прошествии 1-й мин. обороты повышаются до 1000, работать начинает ровнее, при длительной поездке в жару по городской толчее обороты опять падают до 800. Я грешу на ускоритель холостого хода, который управляется электронно. Было подозрение на форсунки и были поменяны распылители, немного ровнее, но суть проблемы не поменялась. По идее ускоритель должен на холодную повышать обороты, а после прогрева их скидывать. На разных форумах видел такие же проблемы именно с таким двигателем, но ни одного вразумительного ответа. Может кто подскажет, в чем проблема?
Название: Re: 1Y непонятно работает ускоритель холостого хода
Отправлено: Serafimych от 25 Ноября 2011, 21:11:59
Какой номер ТНВД
Название: Re: 1Y непонятно работает ускоритель холостого хода
Отправлено: bizon от 25 Ноября 2011, 21:45:38
Здравствуйте! У меня есть одна заморочка. На дизеле 1Y при холодном запуске обороты в районе 800, при этом дизель конкретно подколачивает. По прошествии 1-й мин. обороты повышаются до 1000, работать начинает ровнее, при длительной поездке в жару по городской толчее обороты опять падают до 800. Я грешу на ускоритель холостого хода, который управляется электронно. Было подозрение на форсунки и были поменяны распылители, немного ровнее, но суть проблемы не поменялась. По идее ускоритель должен на холодную повышать обороты, а после прогрева их скидывать. На разных форумах видел такие же проблемы именно с таким двигателем, но ни одного вразумительного ответа. Может кто подскажет, в чем проблема?
У Вас неправильно отрегулирована ветка холостого хода. Боковой рычаг холостого хода на крышке должен  свободно перемещаться от упора до упора. На прогретом двигателе обороты холостого хода регулируются тягой соединяющей боковой рычаг и рычаг автомата опережения впрыска (900+-30 об/мин). На холодном - нужно затянуть трос механизма прогревочных оборотов ("подсос" в простонароде). Рычаг холостого хода должен упереться в регулировочный винт. Отрегулировать обороты х.х. - 1050 об/мин.