Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 23 Ноября 2011, 13:47:52
-
Уважаемые коллеги! Для ремонта ГБЦ двигателя Audi 2,0 PD BLB необходима высота выступания стеблей клапанов и высота самой ГБЦ. Если у кого то демонтирована/новая подобная головка блока, не могли бы вы произвести замеры и сообщить? Также интересно существуют ли в природе направляющие клапанов? После демонтажа ГБЦ выяснилось что её уже шлифовали. Необходима шлифовка, замена направляющих, клапанов и ремонт седел.
-
А вообще в чем проблема-то?
Заменяете направляющие - нужное или подходящее всегда можно подобрать. Делаете седла, заменяете или подрезаете, затем на столе собираете головку с заведомо выжатыми гидриками и смотрите - какие зазоры остаются на регулировании гидриком. Если зазоров не остается - вычисляем "незазор" и после этого подрезаем гидрики изнутри. Процедура, конечно же не, вызывающая аплодисментов, но честная и надежно отработанная. Если у хозяина нет денег на новую голову, то это вполне нормальное решение. Если есть необходимость подробного разговора - ничто не препятствует встрече.
-
Проблемы только со временем. Других нет ;D
У этой ГБЦ компенсаторы единое целое с рокерами, так что только торцевание клапанов возможно.
-
У этой ГБЦ компенсаторы единое целое с рокерами
Ну их же туда запихнули, значит и выпихнуть можно. Они ничем таким от стаканчиковых не отличаются. Всего-то попробовать - постучать рокером по крепкой доске....
-
Ну их же туда запихнули, значит и выпихнуть можно. Они ничем таким от стаканчиковых не отличаются. Всего-то попробовать - постучать рокером по крепкой доске....
Конечно. Не боги же горшки обжигают. Сейчас вот разговаривал с клиентом, он хочет собрать все обратно как есть. Вот такой пролетарский ответ.
-
Ну, к этому-то нам не привыкать ... зато этот "пролетарий" потешил свое эго - вот на Ауди рассекаю .... Такие уж мы и такая же у нас "крутизна". На Жигулях ему западло, а на содержание Ауди или денег жалко их нет вовсе.
-
Ну на самом деле его можно понять. Только з/ч по моим работам около 60 тышш. И это ещё не конец. Ни и собирать все обратно как есть тоже руки не поднимаются. Пытался достучаться, дал время подумать. Нет. Решил. Ну я обьяснил что никаких гарантий не будет - согласился. Обьяснил возможные последствия и откуда ноги могут расти - пофиг. Ну так - дак так.
Марамои которых вы имеете ввиду - довольно распространенное явление. Выбирают авто методом "Хочу, она блестящая!" а покупают методом нажимания кнопки "Мне повезет" и достучаться невозможно как правило.
На сегодняшний день мы уже вплотную приблизились к нецелесообразности ремонта. Эта та причина, почему за бугром продают вполне с виду исправные машины. А у нас ломка сознания пока не произошла. Купить машину сейчас может любой, извините, дурак. А вот содержаааать...
Но в моем случае - я и сам в шоке от экономических условий. Вот что значит индустрия работает на ограничение ресурса... Хотя и эти машины научимся чинить, и з/ч неоригинальные появятся ;D
-
Подскажите пжлста, в каком случае подрезаются стебли клапанов или торцуются гидрики? Это только в том случае когда обрабатываются седла ? Неужели так сильно могут просесть клапана, что у гидриков не хватает возможности компенсировать это? В таком случае , наверное, клапан и не может закрыться до конца и это выразится в низкой компрессии. Я правильно рассуждаю? Поправьте, если ошибаюсь.
-
Так и есть. Седла изнашиваются, теряют размер и форму. Из приходится подрезать. несколько ремонтов и седла нет...
-
Спасибо за ответ. Не много посидев в поиске нашел Ваш ответ в другом форуме на аналогичную тему.
Видимо клапана "ушлепывают" сёдла-размер их уменьшается, после обработки фрезами опять уменьшается.
-
какова первопричина обращения в сервис и снятия головки? Мотор бубнел?
-
какова первопричина обращения в сервис и снятия головки? Мотор бубнел?
Вот история http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4962.0