Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: мокейчик от 22 Ноября 2011, 21:39:44
-
Помогите начинающему владельцу бусика WV t-4 AAB снять двигун .
-
Физически или финансово?:-)
-
Физически или финансово?:-)
На языке вертелось ))) Скорее морально )))
-
Физически или финансово?:-)
Это конечно же тоже не помешало,но можно и советом.
-
Жалуйтесь. Слушаем.
зы. и ни какого сарказма. Вы главное спрашивайте поконкретнее, а мы конкретно ответим.
-
Жалуйтесь. Слушаем.
зы. и ни какого сарказма. Вы главное спрашивайте поконкретнее, а мы конкретно ответим.
Как правильно снять движок?
-
Можно снять мотор не снимая КПП. Главное надо снять Шкив кол.вала вместе с шестерней кол.вала. Головку блока удобнее снять на машине заранее. И тогда низ мотра снимается (и ставится ) без проблем.
-
Можно снять мотор не снимая КПП. Главное надо снять Шкив кол.вала вместе с шестерней кол.вала. Головку блока удобнее снять на машине заранее. И тогда низ мотра снимается (и ставится ) без проблем.
Ну это уже извращение для гурманов. ;D
Ну ладно...
мокейчик
Сейчас сижу дома,.. делать нечего,.. и так :
Загоняем а/м на подъёмник, устанавливаем радиатор в "сервисный режим".Выкручиваем ступичные болты. Снимаем клемму "масса" с АКБ. Сливаем антифриз и масло с ДВС. Извлекаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем все жгуты и провода от потребителей и датчиков, откладываем их в сторону. Не забыв тщательно очистить отсоединяем топливоподающую и обратную магистраль от ТНВД и форсунок. Тщательно и акуратно герметизируем их (в этом случае может помочь пищевая плёнка, которой колбасу в магазинах заворачивают ;) ) и откладываем в сторону. Отсоединяем патрубки системы охлаждения и отопления (и ГУР), снимаем радиатор. Отсоединяем привод сцепления. Поднимаем а/м. Снимаем передние колёса. Отсоединяем приёмную трубу от выпускного коллектора. Отсоединяем привод спидометра и кулису переключения передач. Откручиваем крепление нижних шаровых опор, ШРУСов от КПП и извлекаем приводные валы. Снимаем приводной ремень насоса ГУР, откручиваем насос от блока и откладываем в сторону (насос можно не отворачивать, но придёться отсоединять шланги с последующей заправкой ГУР). Откручиваем маятниковую опору (заднюю) ДВС.
Дальше дело Вашей фантазии. Силовой агрегат извлекается вниз. Для этого есть специальные гидравлические столы/стойки. Можно использовать снятые с автомобиля колёса, положив их колодцем под мотор. Опускаем машину до касания с колёсами, откручиваем переднюю и заднюю опоры двигателя, и потихонечку поднимаем автомобиль, наблюдая за тем, чтобы силовой агрегат не зацепился за подрамник.
Вуаля. Мотор извлечён.
-
В принципе все то же самое можно сделать при снятии через верх. Только радиатор надо для этого снять
-
В принципе все то же самое можно сделать при снятии через верх. Только радиатор надо для этого снять
+1. Именно так я и делаю. И не надо КПП и полуоси снимать. А впрочем кому как удобнее.
-
+1. Именно так я и делаю. И не надо КПП и полуоси снимать. удобнее.
+1, тоже через верх и без коробки ...
-
На Т4 мотор вместе с коробкой красиво вперёд снимается. Отцепляем проводку, гидроусилитель, полуоси, глушитель и по мелочи остальное. По-моему удобнее крутить оставшийся обвес и коробку на снятом агрегате. Хотя, смотря для каких целей снимается..