Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: dieselirk от 22 Ноября 2011, 19:49:58
-
признаюсь честно, мне нравится в последнее время, что очень многие принимают довольно активное участие в форуме. Причем участие не на уровне желания только получить новую информацию, а желания поделиться своими знаниями и опытом. Думаю, что и вы это заметили, поскольку возросло как количество тем, так и количество обсуждений и посетителей форума. Рад, что нас становится все больше, а дискуссии - все информативнее. :)
-
В общем впечатление такое - неудачная систематизация разделов, много чего извините за выражение "свалено в кучу" в которой крайне неудобно отыскать нужную тему.Предлагаю администрации призадуматься над этим вопросом - разделить например авто по странам происхождения , разделить темы касающиеся непосредственно систем питания и самого двигателя.Это хорошо тому кто давно и постоянно тут читает - ему просто сориентироваться а новичку приходится "перелопачивать" кучу всего . А в остальном - желаю только всего наилучшего.
-
Это называется --прискакал , выхватил шашку наголо, Вжыык всех уравнял , и опять ускакал. Ни тебе здравствуйте , ни тебе до свидания. А посидеть , почитать , послушать ?? Кто есть кто. Чайку попить. Куда Всё спешим?? Когда наконец мы научимся любить и уважать преподавателей (людей , несущих знания) ?? А их , на этом Форуме ,есть достаточно .
А в остальном - желаю только всего наилучшего.
И Вам ,того же, желаю.
-
Уважаемый propellerok! Вами кое-что забыто напрочь.например элементарное СПАСИБО создателю этого форума.отдельные благодарности людям которые оказывали помощь.консультация спеца может направить всю деятельность любого недоучки.
никто не запрещает Вам сделать собственный сайт и там реализовать собственные предложения.а в общем - как в кино.
"кыртыкуй киртыкуй! пасмотрим какой змея мы пригрель на свой валасатий грудь!"
-
еще большее разделение на подразделы приведет к тому, что многие просто перестанут заглядывать в подразделы, с которыми меньше имеют дело. Даже я сам не заглядываю в некоторые разделы порой по несколько месяцев, поскольку они мне менее интересны.
Ну и признаюсь честно, что больше заинтересован именно в наличии специалистов на форуме, а не простых обывателей. А следовательно, и заинтересован, чтобы именно им было интереснее и удобнее. Чем больше будет именно специалистов - тем лучше будет и обычным пользователям.
-
Форум лучший в рунете и наверное не только в нем!
Особая благодарность создателям и специалистам в нем участвующим.
Подразделов точно больше ненадо.
:D
-
А можно спросить?
Какие цели и задачи у форума?
Какой так сказать наш девиз?
-
А можно спросить?
Какие цели и задачи у форума?
Какой так сказать наш девиз?
Можно даже усугубить..... Какова сверхзадача форума?! ;D ;D ;D ;D ;D
-
В общем впечатление такое - неудачная систематизация разделов, много чего извините за выражение "свалено в кучу" в которой крайне неудобно отыскать нужную тему.Предлагаю администрации призадуматься над этим вопросом - разделить например авто по странам происхождения , разделить темы касающиеся непосредственно систем питания и самого двигателя.Это хорошо тому кто давно и постоянно тут читает - ему просто сориентироваться а новичку приходится "перелопачивать" кучу всего . А в остальном - желаю только всего наилучшего.
Мне, например, то же многое не нравиться (в плане организации) на том форуме, на котором Вы более плотно участвуете. Не удобно читать, тоже хотел высказаться, но передумал, все равно не читаю :)
-
Критика всегда полезна. Даже тем у кого все хорошо. Не дает расслабляться. :)
Я бы покритиковал форум Дизельирка за большую демократичность. На других форумах по схожим тематикам более жесткие меры применяется администрацией за нарушения определенных правил.
Что касается разделов и подразделов, то сколько людей столько и мнений. Новички должны привыкать к тому, что уже есть и давно работает на форуме и по мере своего участия в нем давать предложения по улучшению работы форума. И если эти предложения найдут понимание у участников и администрации форума, то наверняка администрация добавит или изменит то, что будет предлагается.
Так сейчас все и обстоит.
-
:-*
-
А можно спросить?
Какие цели и задачи у форума?
Какой так сказать наш девиз?
признаюсь честно, я никогда не задумывался о целях и задачах форума. Дело в том, что отлично понимаю, что форум - это однозначно не я, не круг моих единомышленников, это очень большое количество людей со своими характерами, привычками, мировоззрением. И построить всех их в одну ширенгу и командовать - левой, правой - не просто глупо, меня просто коробит от подобных мыслей.
Скажу лишь какие видел и вижу задачи перед собой в отношении форума. Уже написал, что в первую очередь хотел собрать воедино специалистов, профессионалов. Во-вторых, чтобы они приучились помогать и делиться. В-третьих, чтобы ответы были, насколько возможно, профессиональными.
Добавлено спустя некоторое время
Критика всегда полезна. Даже тем у кого все хорошо. Не дает расслабляться. :)
Я бы покритиковал форум Дизельирка за большую демократичность. На других форумах по схожим тематикам более жесткие меры применяется администрацией за нарушения определенных правил.
Что касается разделов и подразделов, то сколько людей столько и мнений. Новички должны привыкать к тому, что уже есть и давно работает на форуме и по мере своего участия в нем давать предложения по улучшению работы форума. И если эти предложения найдут понимание у участников и администрации форума, то наверняка администрация добавит или изменит то, что будет предлагается.
Так сейчас все и обстоит.
Олег, возможно излишняя демократия порой и мешает. Но ты ведь отлично знаешь, что чем опытнее человек и сильнее специалист, тем меньше он приемлет над собой любое насилие. И чем более жесткие условия выставляют в других местах, тем больше оттуда бегут.
Не подумайте, что расширение демократии сознательно применяю, чтобы заманить побольше людей. Просто отношусь к участникам форума также как и к себе. Это не работа, а следовательно, почему я должен требовать от них жесткой подконтрольности.
И потом еще одно. Многие считают, что интернет - это где все безнаказанно, где можно говорить что угодно, где можно совершать что угодно. Не так все это. И здесь все также возвращается как в обычной жизни, и также все наказывается. Так что наличие бОльшей демократии - это не порок, это просто бОльшая отсрочка.
-
Чес-слово даж не ожидал "фонтана" ))) Я никоим образом НЕ КРИТИКОВАЛ!!! Я всего-лишь высказал свои "общие" впечатления от посещения форума, никоим образом не претендуя на "истину в последней инстанции".В любом случае автору форума респект и уважуха даже за саму идею!
А насчет чайку попить... Ну медицина вообще рекомендует на холоде такое не делать а пить чай только в теплом помещении, а нам приходится и морозу глотнуть )))
-
"фонтан" - это хорошо. Неважно, критика это или выступления в защиту. Самое главное - не безразличие. :)
-
"фонтан" - это хорошо. Неважно, критика это или выступления в защиту. Самое главное - не безразличие. :)
Самое то! Ошибок не совершает тот кто ничего не делает )
-
А для меня форум дизельлирк это как остросюжетное многосерийное кино. Всегда интересно, а что там в следующей серии? Тем более что можно самому поучаствовать в этом кино. То есть это и учеба и работа и развлечение, ну короче волнует и манит он (форум) меня!
-
Мне, например, то же многое не нравиться (в плане организации) на том форуме, на котором Вы более плотно участвуете. Не удобно читать, тоже хотел высказаться, но передумал, все равно не читаю :)
Я так вижу СВР не дремлет ))) "тоже хотел высказаться," - так никто-ж не запрещает! Даже приветствуется ))) Любая хорошая идея всегда пойдет на пользу.
-
Можно даже усугубить..... Какова сверхзадача форума?! ;D ;D ;D ;D ;D
Безусловно задача есть! Ну не у администраторов, а именно у форума! Это задача делать людей активными в жизни и творчестве, делать их умнее и грамотнее как в техническом и общеобразовательном плане, так и в житейско-бытовом, делать их чище и душой и помыслами, уметь прощать и быть терпимыми, где необходимо быть жесткими и безкомпромисными. Учит дружбе через общение взаимопомощи. Вы вспомните встречу на выставке Интеравто 2011. Ведь встретились как будто с детства знакомы. Можно много еще перечислять все то, чему учит этот форум. Значит у форума сверхзадача есть и она выполняется.
-
Да,Олег,на выставке,встреча была СУПЕР!!!!Столько Суперспециалистов-дизелистов в живую увидел и познакомился.
-
Скажу лишь какие видел и вижу задачи перед собой в отношении форума. Уже написал, что в первую очередь хотел собрать воедино специалистов, профессионалов. Во-вторых, чтобы они приучились помогать и делиться. В-третьих, чтобы ответы были, насколько возможно, профессиональными.
Твои задачи, Володя,абсолютно понятны. Но я описал, что задачи форума оказываются гораздо шире вне зависимости хотим мы этого или нет.
-
Я так вижу СВР не дремлет ))) "тоже хотел высказаться," - так никто-ж не запрещает! Даже приветствуется ))) Любая хорошая идея всегда пойдет на пользу.
:) нет, дело не в этом...
Перечитайте свое сообщение. Перечитайте Кувшинова Безусловно задача есть! Ну не у администраторов, а именно у форума! Это задача делать людей активными в жизни и творчестве, делать их умнее и грамотнее как в техническом и общеобразовательном плане, так и в житейско-бытовом, делать их чище и душой и помыслами, уметь прощать и быть терпимыми, где необходимо быть жесткими и безкомпромисными. Учит дружбе через общение взаимопомощи. Вы вспомните встречу на выставке Интеравто 2011. Ведь встретились как будто с детства знакомы. Можно много еще перечислять все то, чему учит этот форум. Значит у форума сверхзадача есть и она выполняется.
Он прав. Лично для меня форум намного больше, чем беглый поиск необходимой дефицитной информации. Понимаете? Это уже что-то личное.
Без обид
-
Твои задачи, Володя,абсолютно понятны. Но я описал, что задачи форума оказываются гораздо шире вне зависимости хотим мы этого или нет.
Олег, я описал задачи, которые ставил перед собой. Задачи форума - это действительно шире, они формируются из желаний, поведения, стремлений уже всех его участников. Если они будут соответствовать тому, что ты писал ниже - прекрасно.
-
признаюсь честно, мне нравится в последнее время, что очень многие принимают довольно активное участие в форуме. Причем участие не на уровне желания только получить новую информацию, а желания поделиться своими знаниями и опытом. Думаю, что и вы это заметили, поскольку возросло как количество тем, так и количество обсуждений и посетителей форума. Рад, что нас становится все больше, а дискуссии - все информативнее. :)
Интересно порой перечитать старые темы. Вот скажите, где Вы это увидели? Какая дележка информацией и информативные дискусии? может ссылки дадите?
Я вот всегда замечал что именно на этом форуме те люди которые действительно информацией владеют крайне неохотно ей делятся. Больше критикуют неправильные идеи но редко делятся правильными. И вот это мне не понятно. Это боязнь поделится знаниями с конкурентами или что-то другое?
Я с 13 лет ковыряюсь в машиных, делал многие веши которые не лбая мастерская способна в чистом поле парой отверток, кучу разных машин и моторо изучил, при чем всегда своих, т.е. рисковал всегда своим кошельком а не чужим, полагаю что в тех вещах которым я занимался знаю действительно много. Это не рекламма, это к тому что мне очень обидно и жалко что такую кучу знаний и опыта просто некому передавать, думал музей собирать типа коленвала с треугольными шейками и т.д, но в это уродское время не интересно все это никому, никто сам не занимается железками в гараже, детвора идет работать продавцами и охранниками, только бы ничего не делать.
Мне в свои 32 года реально обидно что некому знания передать, а многие здесь в более пожилом возрасте просто зажимают эти знания, искренне не понимаю почему.
Все чаще обсуждения тем это просто рассуждения дилетантов, и ни администратор ни модераторы даже не пытаются сказать что вся тема бредова, далека от истины.
Я не всегда соглашаюсь со взглядами на жизнь некоторых людей здесь но признаю их познания касающиеся темы форума, и очень хочу попросить их не жадничать и делится активнее своими знаниями. И так страна идилотов скоро будет, в школе вообще ничему больше не учат.
-
основная проблема в том что нельзя выкладывать некоторые знания в открытый доступ, так как в неумелых руках знание приносит вред. Простой пример - транзистор на вп44 насосах, есть проблема с машиной, человек лезет в интернет, читает , ковыряет блок, меняет рабочий транзистор на другой , а машина как не работала так и не работает, потом несет в сервис, а сервис отказывается делать такой насос, так как гарантию на него он дать не может. Аналогичные проблемы с форсунками, когда начинают как попало тереть седла, а потом притирка по правилам уже невозможна
Что касается указать на ошибку, сначала я так и делал, а потом понял что никому не интересно что на его ошибку указывают, человек видит цель и не видит препятствий, ему надо ехать, а не ошибки исправлять, не важно почему насос не заводит машину, если можно темп датчик обмануть и машина начнет заводится
-
Так неправильных знаний полно, а привильные жалко. Не убережете таким образом никого.
Вот пример, я несколько лет здесь спрашиваю про бронзовые седла клапанов, стоит их делать или нет, лучше или хуже, разваливаются они или нет, задирает ли бронза гильзу как чугун? а в ответ тишина. да, можно посмотреть в справочниках кооэфиценты расширения, твердость и т.д., но без практики теория бесполезна, вот спрашиваю кто сталкивался в жизни. Не верю что никто из присутствующих не сталкивался. Зато задай такой вопрос на форуме балаболов каких нибудь, сто страниц накатают всякой фигни, вот это и будет неправильная информация, а правильной нет т.к здесь зажали.
Поверьте, я бывал в ситуациях когда главное это уехать. Иногда даже понимая что после этого можно купить новый двигатель. В таких ситуациях не до философствования о правильных способах ремонта и я бы обязательно поделился информацией, предупредив о последствиях.
-
Интересно порой перечитать старые темы. Вот скажите, где Вы это увидели? Какая дележка информацией и информативные дискусии? может ссылки дадите?
Я вот всегда замечал что именно на этом форуме те люди которые действительно информацией владеют крайне неохотно ей делятся. Больше критикуют неправильные идеи но редко делятся правильными. И вот это мне не понятно. Это боязнь поделится знаниями с конкурентами или что-то другое?
Я с 13 лет ковыряюсь в машиных, делал многие веши которые не лбая мастерская способна в чистом поле парой отверток, кучу разных машин и моторо изучил, при чем всегда своих, т.е. рисковал всегда своим кошельком а не чужим, полагаю что в тех вещах которым я занимался знаю действительно много. Это не рекламма, это к тому что мне очень обидно и жалко что такую кучу знаний и опыта просто некому передавать, думал музей собирать типа коленвала с треугольными шейками и т.д, но в это уродское время не интересно все это никому, никто сам не занимается железками в гараже, детвора идет работать продавцами и охранниками, только бы ничего не делать.
Мне в свои 32 года реально обидно что некому знания передать, а многие здесь в более пожилом возрасте просто зажимают эти знания, искренне не понимаю почему.
Все чаще обсуждения тем это просто рассуждения дилетантов, и ни администратор ни модераторы даже не пытаются сказать что вся тема бредова, далека от истины.
Я не всегда соглашаюсь со взглядами на жизнь некоторых людей здесь но признаю их познания касающиеся темы форума, и очень хочу попросить их не жадничать и делится активнее своими знаниями. И так страна идилотов скоро будет, в школе вообще ничему больше не учат.
artem! Активнее делитесь своими знаниями, тем более, что в Ваши 32 года передать их Вам некому ;D
Форум подразумевает не слепое выкладывание информации, а обмен ею на взаимной основе, не ставит своей задачей банальное обучение дилетантов прописным истинам. Дилетанту можно подсказать № детали, особенности и некоторые тонкости при ремонте, но обучать его тут полному ремонту дизеля, и тем более дизельной топливной аппаратуры вряд-ли кто возьмется.
Для примера: вопрос с параллельного ресурса:
"дымит ситроен 2.1TD
Здраствуйте,после замены распылитей\все лили\ задымил ситрон\насос бош\дам белосерый.сказали что большая подача топлива можно ли самому что сделать?"
Что-бы Вы посоветовали, а? ;D
-
artem!
Для примера: вопрос с параллельного ресурса:
"дымит ситроен 2.1TD
Здраствуйте,после замены распылитей\все лили\ задымил ситрон\насос бош\дам белосерый.сказали что большая подача топлива можно ли самому что сделать?"
Что-бы Вы посоветовали, а? ;D
тут Вы абсолютно правы - комментарии как говорится излишни)
-
artem! Активнее делитесь своими знаниями, тем более, что в Ваши 32 года передать их Вам некому ;D
Форум подразумевает не слепое выкладывание информации, а обмен ею на взаимной основе, не ставит своей задачей банальное обучение дилетантов прописным истинам. Дилетанту можно подсказать № детали, особенности и некоторые тонкости при ремонте, но обучать его тут полному ремонту дизеля, и тем более дизельной топливной аппаратуры вряд-ли кто возьмется.
Для примера: вопрос с параллельного ресурса:
"дымит ситроен 2.1TD
Здраствуйте,после замены распылитей\все лили\ задымил ситрон\насос бош\дам белосерый.сказали что большая подача топлива можно ли самому что сделать?"
Что-бы Вы посоветовали, а? ;D
я между прочим всегда с радостью делюсь знаниями которые имею. По электронным дизклям знаю мало, потому как не считаю их дизелями в принципе, никогда их не покупал и не стремился, лучше куплю бензинку чем электронный дизель. По механическим дизелям всегда рассказываю то что знаю точно. Вопросов здесь мало по механическим дизелям, они ездят и ездят а вот электронные выносят мозг владельцу, поэтому значительная часть вопросов на форуме именно об электронных, в этих темах я молчу.
Честно сказать не знаю что за паральный форум, дайте хоть ссылку, почитать, но вот именно о таких вопросах как привели в пример я и говорил. Их задают, знающие люди молчат считая что это не их уровень, зато лохи советов надают всегда.
-
специально для Вас ссылка: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6482.msg59555#new
-
чего-то не очень форум при беглом просмотре. только то что нет раздела с названием мусор порадовало ;D
-
По механическим дизелям всегда рассказываю то что знаю точно
Кстати, по ссылке - насос чисто механический, Ситроен 2,1ТД, Бош - это чистая механика ;D
Добавлено спустя некоторое время
чего-то не очень форум при беглом просмотре. только то что нет раздела с названием мусор порадовало ;D
Наш раздел "Мусор" - тоже полезный. И спецы в нем с удовольствием работают - вот пример: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7693.0
-
чего-то не очень форум при беглом просмотре. только то что нет раздела с названием мусор порадовало ;D
но адекватные есть ;D пример : ник- АВТОМАГ
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3948.0
цитата: Плохих машин нет. Есть только наше не знание и отсутствие не обходимого оборудования умноженное на не имение средств или не желание вкладывать их в машину. выводы делайте сами. из моего опыта-чем современней машина тем не надежней надежность топливной и электронной системы
А так да, простой форум....без понтов ;D
пс* надежность немецких эл.систем упала благодаря Китаю, т.е. применение их дешевых систем с экономией цветных металлов ради удешевления продукта в эл.схемах автомобилей....пример китайская проводка на грузовиках не выдерживает одного зимнего соляно-реагентного сезона -все контакты отваливаются...против его пример военный связной кабель из чистой меди-бронированный под землей более 50-ти лет как новенький :D
-
;D ;D ;D
-
а к чему эта картинка?
-
а к чему эта картинка?
К бронекабелю ;D
-
а что, кто-то здесь не согласен что ресурс и надежность любой современной вещи в разы меньше старой? про контакты, герметизацию, антикоррозийную обработку, качество сплавов кто-тот не согласен?
Много писали и говорили, когда пиндосы залезли в ирак, афган и т.д. их солдафоны стремились вместо своих м16 раздобыть калашников. наверное не спроста.
-
Артем! Насколько я понимаю, Вы измучены техническим прогрессом и все что было раньше Вам более по душе.... может быть стоит подумать об установке в Гелен паровой машины? Те вообще никогда не ломались, лишь бы дрова были....
Как-то несколько утомительны стали Ваши с mmm стенания в любой теме по поводу и без повода.
-
Много писали и говорили, когда пиндосы залезли в ирак, афган и т.д. их солдафоны стремились вместо своих м16 раздобыть калашников. наверное не спроста.
Дорогуша, а вы лично держали в руках М-16 ?
А сколько гильз вы собрали после Калаша от лично вами выпущенных очередей ?
Для того, чтобы давать сравнительный анализ я бы рекомендовал вам сьездить в тир, в Питере есть такая возможность, и пострелять из Мосинской 3-х линейки, ППШ , разрекламированного в военных фильмах Шмайссера, АК-47 и всей дальнейшей его линейки, AR-14 и М-16 пиндосских... при желании можно пробежаться и по пистолетам от нагана и до ПСМ, даже из Коровина дадут стрельнуть. Все это удовольствие стоит недорого, от 2 до 15 дохлых енотов за выстрел в зависимости от раритетности...
Автоматическое оружие, как и автомобиль, проектируется под определенные условия эксплуатации и боевого применения, так уж случилось, что военная доктрина америкосов на время проектирования и принятие на вооружение этого вида стрелкового оружия была именно такой! Для примера могу вам привести предвоенный период СССР , когда считалось, что автомат - это оружие полицейского но не солдата и перед самой войной из войск были изьяты все имеющиеся на тот момент пистолеты-пулеметы...
-
Артем! Насколько я понимаю, Вы измучены техническим прогрессом и все что было раньше Вам более по душе.... может быть стоит подумать об установке в Гелен паровой машины? Те вообще никогда не ломались, лишь бы дрова были....
Как-то несколько утомительны стали Ваши с mmm стенания в любой теме по поводу и без повода.
Александр Юрьевич! И паровые машины взрывались! А вот, лошадь - она значительно надежнее ;D
Хотя... "Мне очень жаль, Билл, что твоя гнедая сломала ногу. Но мой Боливар не выдержит двоих!" (с) О`Генри ;D
http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC#s=mailru&i=mail/bachuki_777/1/20&d=1791501993&sig=c04de2e1ee
От artem и mmm помимо флуда хотелось-бы увидеть хоть какую-нибудь конкретную техническую помощь, хотя-бы новичкам в этом форуме ... ;D ;D ;D
-
Я вот всегда замечал что именно на этом форуме те люди которые действительно информацией владеют крайне неохотно ей делятся. Больше критикуют неправильные идеи но редко делятся правильными. И вот это мне не понятно. Это боязнь поделится знаниями с конкурентами или что-то другое?
когда читаю подобное, то обычно сразу возникает представление, что пришел человек, протянул шляпу и ждет когда ему ее заполнят денежкой. Причем удивляется, когда ему протягивают удочку. А нафиг она нужна? Ей ведь нужно еще наловить рыбу, а он то просит сразу деньги.
Для меня лично информация - это не только тогда, когда тебе сбрасывают всю технологию ремонта, но и когда тебе советуют не поступать так-то и так-то, поскольку это неправильные направления, которые уже пройдены другими.
Так нет же, многие не считают это за информацию, им подавай сразу поэтапную технологию. :-)
Лично сам сейчас сижу именно над подобным же уже два месяца - поиск и переработка информации. Осваиваю совершенно новое направление для меня, которым раньше не занимался. Так я ежедневно до трех ночи сижу в интернете и над информацией. Сознательно даже обрезал себе возможность посещать свой форум больше чем на две недели. :-) Специально на машине съездил за четыре тысячи километров от Иркутска только чтобы один день посмотреть как люди работают. Буквально носом землю рою, чтобы по зернышкам собрать крупицы полезной информации.
А здесь говорят, что никто не хочет делиться информацией. Да если бы не делились, то форум уже давным давно загнулся бы. :-) Ведь подавляющее большинство приходит сюда именно за информацией. Только не всегда информация - это то, что вам подают на тарелочке, да еще и сервированное как в ресторане. Хотите информацию - нужно также носом землю рыть, а не ждать с неба манны небесной.
-
может Вы мазохист?)))) не проще найти человека который владеет информацией и накрайняк ее купить если человек окажется жадным мудаком? нормальные люди с радостью делятся а не ухмыляются типа я знаю но вам не скажу.
-
Начало-о-о-ось....
Не проще, Артем! Не проще. Вы мыслите на уровне отвинтить гайку-завинтить. Тут, действительно, таблицы моментов затяжки за глаза и за уши. Получите информацию и крутите. Если же брать для примера ремонт топливной аппаратуры или диагностику двигателя, то тут без табличных данных, конечно же не обойтись, но к примеру, ... для одной форсунки все табличные данные можно записать на половинке листка календаря. А вот для того, чтобы понять, как придти к этим табличным цифрам надо перелопатить ТАКОЕ количество всяких книжек и СТОЛЬКО руками перепробовать, что оглядываясь, страшно вспомнить... Ну и что? спросите Вы меня как мне построить форсунку номер такой-то.... и что
ведь придется написать для Вас книжицу страниц на 50, а прочитав ее и попробовав ручками Вы все равно ничего сразу не сделаете и не поймете, зато у Вас появится много вопросов, для ответа на которые придется еще одну книжицу написать и пойдет сказка без конца и начала на пару месяцев. Это и есть нарывание информации. Но только никто для Вас книжки эти писать не будет, как на писали их ни для кого их нас. Написать такую книжку - большая и трудная работа и Вы же первый (получив нужное) назовете меня идиотом, если я сяду тратить свое время на написание инструкций для Вас. Поэтому каждый ищет пути откапывания информации как может. Кому друзья помогают, кто-то на форуме намекнет, но поймите наконец, времена развитого социализма прошли, когда Вася Пупкин за аплодисменты мог всем рассказать о своем изобретении или техническом достижении. Хотя.... во времена развитого, тоже существовало понятие "know how". Из-за этого даже дипломные проекты и диссертации закрывали под ДСП или Секретно.
Так что настоящую информацию необходимо нарывать по крупицам и поехать за тридевять земель - просто за счастье иной раз считаешь!
Вы просто с такой работой не сталкивались и Вам это в диковинку.
-
изначально я говорил о том что даже момент затяжки гайки (образно) здесь не очень охотно говорят, в лучшем случае сквозь зубы скажут что-то типа ищи таблицу. а про чтобы дать ссылку на эту таблицу речи нет. на других форумах люди более доброжелательны и охотнее делятся информацией. всегда есть исключения, но это именно общее впечатение.
а мне вот нравится за аплодисменменты рассказывать об изобретениях.
сотрите тогда весь этот форум раз информацию каждый должен рыть и добывать по крупицам исключительно самостоятельно. человечество копит знания и сохраняет их, новые поколения используют опыт предыдущих, а Вы предлагаете уносить информацию с собой в могилу и пусть каждое поколение заново изобретает колесо.
-
Вы не поняли - каждый в своё время за определённую инфу заплатил, пусть не деньгами, временем потраченным на изучение вопроса, общение с друзьями, поездками туда-сюда. Но в любом случае знания (специализированные) никому не даются бесплатно! А вы хотите всё и сразу! Извините "бизнес есть бизнес, ничего личного...."
-
изначально я говорил о том что даже момент затяжки гайки (образно) здесь не очень охотно говорят, в лучшем случае сквозь зубы скажут что-то типа ищи таблицу. а про чтобы дать ссылку на эту таблицу речи нет. на других форумах люди более доброжелательны и охотнее делятся информацией. всегда есть исключения, но это именно общее впечатение.
а мне вот нравится за аплодисменменты рассказывать об изобретениях.
сотрите тогда весь этот форум раз информацию каждый должен рыть и добывать по крупицам исключительно самостоятельно. человечество копит знания и сохраняет их, новые поколения используют опыт предыдущих, а Вы предлагаете уносить информацию с собой в могилу и пусть каждое поколение заново изобретает колесо.
Начну по-порядку. Про момент - чтобы его подсказать надо или помнить (а лично я стараюсь уже не запоминать, это лишняя инфа для меня) или порыть в мануалах, а это время... что касаемо ссылок, так многого просто нет по ссылкам или надо сначала самому найти.. а это тоже время! почему вы сами не хотите потратить свое время и вам не жалко моего? подсказать может тот, кто помнит.
Вы расказываете о своих изобретениях под аплодисменты? и много этих изобретений у вас?
Никто не собирается уносить знания в могилу, просто передавать их надо подготовленным, готовым к восприятию, обладающим чувством благодарности, уважающим тебя и твои знания (иногда и неполными), иначе это будет... метать бисер перед свиньями... (да простите меня за такое грубое сравнение)
-
На сегодняшний день этот форум является наиболее грамотным и толковым,это потверждают не только мастера,но и многие клиенты.Началась эпоха клиентов ремонта по распечатке из интернета,почемуто наибольшая часть с этого форума.Я даже фото своё видел и клиент ссылался на Меня,когда посмотрели фото долго смеялся ;D Находящиеся здесь люди всегда делятся информацией охотно,воспринять Мы не всегда готовы или не доросли.
Почему Вы говорите что не делятся? Приехал к Владимиру Анатольивечу он от машины к машине тебя водит со сканером и показывает у этих машин так диагнастируется,у этих вот так и диогностика это не только считывание ошибок.
Заехал к Александру Юрьевичу надавал столько програм по моторам,что по истечению 4 лет ещё не могу разобратся со всем.
К Станислав Ивановичу приезжаешь,а он тебе и это и то уже всё голова болит и руки писать,а нет Я проходил 10 лет и Тебе не мучатся вот ещё и это,подрастёшь пару лет потом пригодится.
Люди всегда готовы поделится,воспринимать нужно адекватно и воспринимать то что подарили,если не сказали всё сразу-видимо не готовы ещё к восприятию.Делайте вывод и дерзайте ;)
-
Вы не поняли - каждый в своё время за определённую инфу заплатил, пусть не деньгами, временем потраченным на изучение вопроса, общение с друзьями, поездками туда-сюда. Но в любом случае знания (специализированные) никому не даются бесплатно! А вы хотите всё и сразу! Извините "бизнес есть бизнес, ничего личного...."
Знаете, вот Вам лично знания бесплатно дала страна, как и всем здесь, кто теперь про эту страну гадости пишет.
-
Знаете, вот Вам лично знания бесплатно дала страна, как и всем здесь, кто теперь про эту страну гадости пишет.
Обсолютно правильно все тут присутствующие обладают одинаковыми знаниями полученные бесплатно, ;Dтогда полностью пеняй на себя самого себя,если не понимаешь значит что-то прогулял ;). Без обид :D
-
я знания по другой специальности получал. по юридической. только не бесплано, т.к в 97ом году в институт поступил. И кстати если просят знаниями поделится делюсь бесплатно.
Добавлено спустя некоторое время
И еще добалю про знания, на другом форуме недано обсуждали. Человек рассказал что его отец, преподаватель в техническом вузе на выпускном экзамене спросил температуру замерзания воды и ее кипения. Студентка сказала замерзает где-то минус три, кипит при 50. Я долго смеялся и не верил. Спросил у девочки 84 го года рождения, сказала заерзает при минс трех кипит где-то 70-80. Спросил у ее сестры на несколько лет младше, сказала то же самое. И тут мне стало не смешно а страшно.
Такие люди будут через несколько лет летчиками, капитанами кораблей, врачами...
А вы блин знания за деньги, да тут надо все свое отдать до копейки чтобы хоть на грамм поднять уровень знания в стране. Жалейте знания, считайте свои копейки, только вот дети и внуки ваши будут жить в банановой республике и бегать с палкой-копалкой
-
Артем соглашусь, что с образованием стало совсем бедненько... Но и согласитесь если сильно хотеть, то вы это все равно получите, вот вы например автомобили ремонтируете, а сам юрист. Значит интересовались, рыли - крутили..
-
Боже упаси, я автомобили не ремонтирую. я занимаюсь исключителоно своими машинами. и если спрашваю здесь о чем-то то не для того чтобы ваших клиентов переманить, а исключительно для себя
-
Артем соглашусь, что с образованием стало совсем бедненько... Но и согласитесь если сильно хотеть, то вы это все равно получите, вот вы например автомобили ремонтируете, а сам юрист. Значит интересовались, рыли - крутили..
А вот мне кажется что именно в этом и проблема - каждый должен заниматься своим делом! Сантехник должен ремонтировать унитазы профессионально, а получать за свою первокласную работу столько, чтобы не задумываясь обратиться к автослесарю по ремонту личного автомобиля... и не подглядывать через плечо и не подсказывать и быть уверенным в качестве произведенного ремонта!
Естественно если мы говорим о работе, но не про ХОББИ ...
Артем пытается свои знания кулибина навязать профессионалам, запугать нас низким уровнем подрастающего поколения - это конечно есть факт и от этого не уйти, но мне кажется ноги растут от того, что учителя и преподаватели (и многие другие...) работая с молодым поколением не столько думают о своей великой миссии, сколько о том, как им выжить на ту нищенскую зарплату, а достойные представители педагогической когорты уже давно ушли в другие области экономики, потому как им жить достойно хочется, семьи кормить...
И это не пустой звон, может не все так однозначно, но где-то около...
-
Вы ж кажется говорили что военный. так какого... Вы здесь? вперед, круглое носить квадратное катать. занимайтесь своим делом
Добавлено спустя некоторое время
А вообще то что слово кулибин стало ругательным в этой стране это величайший бред. Говорил уже много раз, кто-то же должен был додуматся привязать к палке камень, и это был человек явно не с таким мышлением как большая часть здесь
-
А вот обижать народ не надо, у нас свободная страна.
-
Вы ж кажется говорили что военный. так какого... Вы здесь? вперед, круглое носить квадратное катать. занимайтесь своим делом
!!!!!!! Артем, вы просто бредите, в 1991 году я уволен по сокращению штатов, вы тогда уже под стол пешком ходили, и с этого момента , всего то 21 годик, я в сфере гражданского авторемонта...
А насчет того что таскать или катать, у нас , у военных технарей, такого и в помине не было, это вы анекдотов наслушались...
Ваша невнимательность к профилю форумчанина перерастает в невнимательность к написанному в постах, далее она переходит... ну, собственно говоря картинка видна на форуме по вашим постам, что из этого получилось...
-
я знания по другой специальности получал. по юридической. только не бесплано, т.к в 97ом году в институт поступил. И кстати если просят знаниями поделится делюсь бесплатно.
Добавлено спустя некоторое время
И еще добалю про знания, на другом форуме недано обсуждали. Человек рассказал что его отец, преподаватель в техническом вузе на выпускном экзамене спросил температуру замерзания воды и ее кипения. Студентка сказала замерзает где-то минус три, кипит при 50. Я долго смеялся и не верил. Спросил у девочки 84 го года рождения, сказала заерзает при минс трех кипит где-то 70-80. Спросил у ее сестры на несколько лет младше, сказала то же самое. И тут мне стало не смешно а страшно.
Такие люди будут через несколько лет летчиками, капитанами кораблей, врачами...
А вы блин знания за деньги, да тут надо все свое отдать до копейки чтобы хоть на грамм поднять уровень знания в стране. Жалейте знания, считайте свои копейки, только вот дети и внуки ваши будут жить в банановой республике и бегать с палкой-копалкой
если рассматривать все ваши ответы на форуме, то признаюсь честно, в техническом отношении это ответы чисто обывателя с апломбом на что-то намного большее. Только за апломбом ничего не стоит.
Теперь по поводу вашего смеха в отношении температуры кипения и замерзания воды. Хочу вас разочаровать. Ответы, которые вы привели в качестве аргумента полной некомпетентности отвечавших на вопросы и деградации обучающихся, имеют полное основание для того, чтобы признать их правильными. Вы ведь не привели дополнительных условий измерения, а следовательно и смеяться вам рано.
Температура кипения жидкости, в том числе и воды, зависит от давления, при котором производится испытание. Так вот высоко в горах температура кипения снижается менее 90 градусов. Понизьте давление еще ниже и вы сможете наблюдать кипение воды и при 20 градусах по Цельсию.
По температуре замерзания. Удалите из воды все соли и примеси, полностью очистите ее (лучший вариант - многократное замораживание и размораживание воды). Медленно снижайте температуру, снижение должно быть равномерным, жидкость не должна испытывать никаких колебаний и механических воздействий, и вы увидите интереснейший эффект. Температура воды снизится до минус двух градусов, а замерзания не будет. Но стоит хотя бы чуть-чуть механически воздействовать на воду, достаточно просто небольшого толчка сосуда и вся жидкость мгновенно покроется кристаллами льда.
Так что прежде чем смеяться, разберитесь, правы ли вы. :-)
Добавлено спустя некоторое время
может Вы мазохист?)))) не проще найти человека который владеет информацией и накрайняк ее купить если человек окажется жадным мудаком? нормальные люди с радостью делятся а не ухмыляются типа я знаю но вам не скажу.
Александр Юрьевич, в принципе, все уже разжевал. Просто немного добавлю. Есть информация, которая не продается. Вы пока имели дело только с тем, что лежит на поверхности и даже это не в состоянии проглотить.
Есть закрытая информация, которую никто не продает. Ею могут поделиться чисто из дружеских отношений, бесплатно, никакие деньги не помогут получить ее без этих отношений. Это касается как личного опыта, так и серьезных манулов. Не доросли вы еще до понимания этого.
-
Давайте не будете меня учить курсу физики средней школы, благо я получи образование в нормальное советсткое время. Про апломбм это к товарищу колдуну, все его сообщения на этом форуме унижают и оскорбляют людей.
Очевидно что когда задают вопрос о температуре кипения и замерзания воды подразумевается при нормальном атмосферном давении, а если Вы этим девочкам скажите что одна и та же вода может кипеть при разных температурах они либо сойдут с ума либо не поверят.
А вообще у Вас талант уходить от темы, речь о впечатлениях от деления информацией, воду привел в пример того что нужна эта информация.
Какую информацию нельзя купить? Ни один из активно выступающих людей не тянет на первопроходца в любой отрасли ибо любое отклонение от существующей конструкции или попытка думать головой а не тупо как робот выполнять существующий алгоритм здесь воспринимается негативно. А если Вы идете тем путем который уже кто-то прошел нет смысла заново самому что-то рыть, нормальный человек в этом случае с радостью сам все расскажет, жадный продаст. И только полный идиот унесет то что знает с собой в могилу
Добавлено спустя некоторое время
хотя кстати Алексанр Юрьевич, я уверен, мог бы разработать что-нибудь если бы захотел))) тоько почему-то не хочет
-
Артем! Исходя из ваших слов, данный форум вам не нравится, потому что все зажали информацию и не делятся. Знают и не рассказывают, но это не значит, что люди плохие.
Да и вообще никто никому не должен и не обязан бесплатно выдавать секреты своего мастерства. Вы же не пойдете у хирурга спрашивать как сделать операцию?
Навязывать какие то свои истины взрослым людям не стоит. Их все равно не перевоспитать. Как говорится, хочешь изменить мир, начни с себя.
-
Давайте не будете меня учить курсу физики средней школы, благо я получи образование в нормальное советсткое время. Про апломбм это к товарищу колдуну, все его сообщения на этом форуме унижают и оскорбляют людей.
Очевидно что когда задают вопрос о температуре кипения и замерзания воды подразумевается при нормальном атмосферном давении, а если Вы этим девочкам скажите что одна и та же вода может кипеть при разных температурах они либо сойдут с ума либо не поверят.
А вообще у Вас талант уходить от темы, речь о впечатлениях от деления информацией, воду привел в пример того что нужна эта информация.
Какую информацию нельзя купить? Ни один из активно выступающих людей не тянет на первопроходца в любой отрасли ибо любое отклонение от существующей конструкции или попытка думать головой а не тупо как робот выполнять существующий алгоритм здесь воспринимается негативно. А если Вы идете тем путем который уже кто-то прошел нет смысла заново самому что-то рыть, нормальный человек в этом случае с радостью сам все расскажет, жадный продаст. И только полный идиот унесет то что знает с собой в могилу
Добавлено спустя некоторое время
хотя кстати Алексанр Юрьевич, я уверен, мог бы разработать что-нибудь если бы захотел))) тоько почему-то не хочет
+100500
думаю, что все это поняли, но включают дурака, когда дело касается технических вопросов...и колдун 1-ый из компании троллинга...
Кто здесь нашел полезный совет? АУ!!! Отзовитесь
Добавлено спустя некоторое время
Артем! Исходя из ваших слов, данный форум вам не нравится, потому что все зажали информацию и не делятся. Знают и не рассказывают, но это не значит, что люди плохие.
Да и вообще никто никому не должен и не обязан бесплатно выдавать секреты своего мастерства. Вы же не пойдете у хирурга спрашивать как сделать операцию?
Навязывать какие то свои истины взрослым людям не стоит. Их все равно не перевоспитать. Как говорится, хочешь изменить мир, начни с себя.
Поэтому люди и пришли на технический форум, а не на медицинский
Заплатить деньги за диагностику можно и хирургу, смотря насколько он технически грамотен...у Вас же понятие что и хирург свой опыт реанимации людей должен молча унести с собой в могилу
И почему тому же колдуну, имея такой огромный опыт работы с дизелями не рассказать хоть один момент, из реальной жизни, как он находил способ на замерзшем грузовике, добраться до дома...или нечего рассказать?
пс Был у нас такой преподаватель в институте, лекции читал, в конце лекции у него была всегда такая фраза: Все это я у вас спрошу на экзамене, и этот ответ потянет на троечку, остальное идите в библиотеку и добывайте сами-это будт на четверку! а на пятерку материал, я и сам незнаю...вот это всех рубило
-
Ни один из активно выступающих людей не тянет на первопроходца в любой отрасли ибо любое отклонение от существующей конструкции или попытка думать головой а не тупо как робот выполнять существующий алгоритм здесь воспринимается негативно
Только что отдал машину в которой вклячили самодуйный сапаратор( маслоотдилитель) картерных газов и отхерачили ЕГР. Из-за самодуйного маслоотделителя , ничего нормально не становится, Вся машина на герметике, кронштейны поломаны . А машину надо собрать, а время идет. То что можно сделать за 20 минут - делаешь за час. Ну и нахрен мне нужен этот "конструкторский" закидон. Мысль то может быть и хорошая - исполнение хлам.
То mmm
Вы что сюда пришли по обсирать форум? Если вам не дали ни чего хорошего - то зачем вы тут время проводите? Идите в шашаки поиграйте лучше
Я на одном из технических форумов решил покритиковать не понятные и не совсем корректные действия модераторов- администраторов и получил пожизненный бан.
А мы что-то либеральничаем.
-
Давайте не будете меня учить курсу физики средней школы, благо я получи образование в нормальное советсткое время. Про апломбм это к товарищу колдуну, все его сообщения на этом форуме унижают и оскорбляют людей.
Очевидно что когда задают вопрос о температуре кипения и замерзания воды подразумевается при нормальном атмосферном давении, а если Вы этим девочкам скажите что одна и та же вода может кипеть при разных температурах они либо сойдут с ума либо не поверят.
А вообще у Вас талант уходить от темы, речь о впечатлениях от деления информацией, воду привел в пример того что нужна эта информация.
Какую информацию нельзя купить? Ни один из активно выступающих людей не тянет на первопроходца в любой отрасли ибо любое отклонение от существующей конструкции или попытка думать головой а не тупо как робот выполнять существующий алгоритм здесь воспринимается негативно. А если Вы идете тем путем который уже кто-то прошел нет смысла заново самому что-то рыть, нормальный человек в этом случае с радостью сам все расскажет, жадный продаст. И только полный идиот унесет то что знает с собой в могилу
Добавлено спустя некоторое время
хотя кстати Алексанр Юрьевич, я уверен, мог бы разработать что-нибудь если бы захотел))) тоько почему-то не хочет
наивный вы еще. Лет восемь назад, если не больше, в автодатовском форуме давал объявление, что готов купить (дорого) информацию по зекселевским COVEC и VRZ. Ни один не продал, потому, что тогда об этом понятия практически никто не имел.
Точно также и сейчас, если я напишу перечень интересующей меня информации, результат будет точно тот же, если я сделаю это под другим ником.
Вы просто понятия не имеете о серьезной информации и судите на уровне того, что обсуждается в открытых форумах. А реальную закрытую информацию вам никто не продаст и никакие деньги не помогут. Ее можно получить только за счет дружеских отношений и за счет авторитета. Вот когда заработаете авторитет - тогда и информацией с вами будут делиться. И деньги вам не нужно будет никому совать. Не на них строятся отношения.
А когда весь авторитет основан только на общей болтологии - соответственно настолько с вами и делиться будут. Собственно, по тому как с вами делятся - можно сделать вывод о собственном авторитете. Прикиньте на себя этот костюмчик, оцените.
Для mmm это не менее актуально.
-
Я всегда считал, что форум это "скорая помощь" для грамотных людей, а не отписка из кучи ссылок сайтов с похожими темами или тем пач, разъяснение, как сходить в библиотеку и найти книгу по тнвд
-
Кто здесь нашел полезный совет? АУ!!! Отзовитесь
Вот здесь : http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7419.msg73435#msg73435 один даже вау от удовольствия кричал и восклицательных знаков забор натыкал.
Кстати,mmm, открою страшную тайну : с троллями информацией никто делится не любит ...
-
... Про апломбм это к товарищу колдуну, все его сообщения на этом форуме унижают и оскорбляют людей....Ни один из активно выступающих людей не тянет на первопроходца в любой отрасли...
И что я вам и "mmm" покою не даю ? Кого я унизил ? Кто-то наверное что-то знал а я как про него что-то сказал, так он и забыл всё ?
Просто я вещи называю своими именами, другие же обтекаемо и осторожно, но все равно тянут туда же... А в этом есть разница ?
Или вот еще - первые посты "mmm" были как у девочки из деревни, зато щас он голос подаёт и поучать пробует... просмотрите историю сообщений, прогресс на лицо.
"...И почему тому же колдуну, имея такой огромный опыт работы с дизелями не рассказать хоть один момент, из реальной жизни, как он находил способ на замерзшем грузовике, добраться до дома...или нечего рассказать?" - а ведь реально нечего, на своей машине не замерзал ни разу, а вот другим помогал неоднократно и продолжаю помогать, словом и делом , правда иногда за это денег приходиться разгильдяям платить...
-
И ещё для mmm.
Вот только что темку прочитал http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7782.0;topicseen
маленькая цитата от туда же
Еще раз огромное всем спасибо за участие и дельные советы! Ваш форум уже второй раз выручает меня :)
Кому то всё таки мы нужны
-
Кому то всё таки мы нужны
В первом примере - человек просто не умеет пользоваться интернетом и в частности поисковыми системами. Да и вопрос был более "моторный", нежели "топливный".
Во втором - на двух страницах никто даже примерно не указал в сторону реальной проблемы.
P.S. С некоторых пор зарекся задавать вопросы на этом форуме.
-
Для artem и mmm
Форум подразумевает общение, и взаимный обмен информацией.
Что вы оба конкретно сюда, в общую копилку знаний, привнесли? Практически полный ноль. Ничего конкретного, технически существенного. И не просите, а требуете какой-то полной информации, которую мы все хотим "унести с собой в могилу".
Смешно. ;D
Если есть конкретные вопросы, люди получают на них ответы. Вы уже были по ссылке на параллельном ресурсе, но вам почему-то там не понравилось, вы решили троллить тут.
Ох, боюсь, кому-то из модераторов этот флуд надоест ... ;D
artem! Вы из Питера. Попроситесь в ученики к Александру Юрьевичу. Если он Вас возьмет, вы получите столько полезнейшей информации, сколько ни в одном университете мира не найдете.
-
Я сотый раз повторяю, задавл не однократно конкретный вопрос стоит ли делать бронзовые седла клапанов. Все ответы на этот вопрос сводились к философии есть ли жизнь на марсе.
К Александру Юрьевичу с радостью пошел бы поучится, да не возьмет он меня думаю. Не разделяет мои взгляды на жизнь
Добавлено спустя некоторое время
Я на одном из технических форумов решил покритиковать не понятные и не совсем корректные действия модераторов- администраторов и получил пожизненный бан.
А мы что-то либеральничаем.
Вы где-то в моих словах увидили критику модераторов или администрации? Тема называется общие впечатления о форуме, я высказал свои впечатления. Нельзя?
Много раз выражал недовольство только названием раздела мусор. Это оскорбительное название, особенно для людей чьи темы туда переносят, даже если они действительно мусор то надо быть вежливее. Но даже это не критика с моей стороны а высказывание собственного мнения
-
Я сотый раз повторяю, задавл не однократно конкретный вопрос стоит ли делать бронзовые седла клапанов.
Бронзовые седла клапанов массово почему-то мало, кто в мире делает. Как Вы думаете, почему? Ваш вопрос никто серьезно не воспринял, потому и нет конструктивных ответов ;D
Очень подробно о седлах клапанов, и методах их ремонта Вы можете прочитать в книге Хрулева, ссылку на которую я вам давал.
http://spbmotor.ru/category/07-stati/
Это энциклопедия ремонта.
-
Артем, я тихо хренею. Как вы умеете других заставлять делать то что вам лениво делать.
Я сотый раз повторяю, задавл не однократно конкретный вопрос стоит ли делать бронзовые седла клапанов.
Поиск это не для вас . Вам нужен готовый ответ и сразу. И чтобы он не противоречил вашим внутренним соображениям.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2723.0
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1083
http://www.mexel.narod.ru/Bronz.html
Ну и так далее марочник стали и сплавов, справочник технолога Вам в руку.
Ну и как вы думаете есть ли интерес тратить свое время и отвечать на то что давно уже отвечено?
Вот одна из причин массового не применения бронзы как материала для изготовления седел . Это дороговизна материала. Остальные причины придумайте сами. Наверняка их будет еще несколько .
Но вам легче заниматься троллингом чем самому открыть букварь и почитать. Так у вас идет с первых сообщений на форуме. И вы не намного лучше той девушки, которая по вашим же словам неправильно указала температуру замерзания воды...
-
По порядку.
Книга на которую ссылались выше это мнение конкретного человека, который может ошибатся а может чего-то просто не знать, невозможно знать все. Я много раз задавал вопрос про бронзовые седла чтобы услышать мнения разных людей, особенно тех кто сталкивался на практике.
Тему Александра Юрьевича я конечно читал, только вот на вопросы после прочтения темы ответов я не получил, а в теме их нет.
Ресурс бронзовых седел будет меньше? Их делают в основном на спортивные двигатели кторые живут пару гонок, не больше.
Разваливаются ли бронзовые седла как чугунные? если развалится задирает ли гильзу?
-
Артем, дорогуша, не позорьте Северную столицу, если уж вам о своем реноме наплевать...
Вам нужно применить метод RESET , забыть что вы знаете и начать изучать заново, вам столько литературы насоветовали, сами погуглить дополнительно можете... Начните с теории ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , изучите отличия дизеля, посмотрите температурные режимы , почитайте материаловедение...
Немного отклоняясь от темы скажу про себя - когда брал в ученики молодежь, то шквал глупых вопросов приводил к тому, что я давал книженцию вместо ответов, работать и давать пояснения начиная с 8 класса школы просто невозможно, предупреждал что буду отвечать только на непонятки по книге... в большинстве случаев расставались в итоге, люди опять возвращались на подвеску и прочее... Наверное это плохо, слишком жесткие требования, но поверьте - просто некогда (да и не хочется) исправлять промахи школы, прогулы самого ученика, тем более преодолевать его нежелание восполнять пробелы в общих дисциплинах (вплоть до площади круга и обьема цилиндра), все говорят так - я мотористом хочу стать, а вот математика и физика мне зачем?...
Считаю, что они просто были не готовы воспринимать , из них моторист не получиться, может случиться только МОТОРЩИК...
-
Жаль что нет сейчас такого слова- призвание. Люди занимаются чем придется и считают это нормой. Отсюда всякие проблемы - стрессы,фрустрации,психозы,агрессивные помутнения сознания,алкогольный делирий...
-
Мне эти рассуслякивания уже давно надоели, еще в год назад.... чего же я встреваю вечно? Видимо троллинг - штука затягивающая не хуже азартных игр или курения....
Может быть с этими "дискуссиями" необходимо своевременно завязывать не влипнув по уши?
Я лично постараюсь, чего и всем желаю!
-
вот все что угодно, тлолько не про седла бронзовые.
ну что за характер ???
-
вот все что угодно, тлолько не про седла бронзовые.
ну что за характер ???
вот все что угодно, только не самому пальцем пошевелить.
ну что за характер???
В разделе по турбинам вы признались, что нет времени искать и читать книги, но для общего развития интересно. Однако чужое время для разжевывания вам азов вам не жалко. Это и есть тролль.
Поддержу Александра Юрьевича. Завязываю. Глупо тратить время на тунеядцев.
-
Жаль что это интернет, можно безнаказанно людей оскорблять..
Дай Бог чтобы таких тунеядцев побольше было. пашу как лошадь с 17 лет, когда одногрупники шли в кабак после института я шел работать, я в питер приехал вообще вникуда и без копейки денег. Мало кто за всю жизнь столько работал сколько я за свои 32.
Я блин за 4 месяца в одно лицо построил гараж из кирпича под грузовик с тельфером и ямой на том месте где было болото и лес рос, кубов 20 бетона намесил лопатой и земли перерыл примерно столько же лопатой в одно лицо, денег не было ни на помошников ни на технику.
Я в минус 20 перебирал на улице двигатели и редуктора в лесу на грузовиках.
Сказал бы я кто здесь тунеядец
-
Жаль что это интернет, можно безнаказанно людей оскорблять..
Дай Бог чтобы таких тунеядцев побольше было. пашу как лошадь с 17 лет, когда одногрупники шли в кабак после института я шел работать, я в питер приехал вообще вникуда и без копейки денег. Мало кто за всю жизнь столько работал сколько я за свои 32.
Я блин за 4 месяца в одно лицо построил гараж из кирпича под грузовик с тельфером и ямой на том месте где было болото и лес рос, кубов 20 бетона намесил лопатой и земли перерыл примерно столько же лопатой в одно лицо, денег не было ни на помошников ни на технику.
Я в минус 20 перебирал на улице двигатели и редуктора в лесу на грузовиках.
Сказал бы я кто здесь тунеядец
после первого класса собирал лук (листья, не луковицы). Заработал за десять дней десять рублей, когда средняя зарплата у родителей была 80-120 рублей. За килограмм собранного лука платили 4 копейки. Подсчитайте, сколько нужно было его собрать, чтобы заработать 10 рублей, а потом представьте - сколько это зрительно. Каждый год работал как летом, так и в другое время года во время учебы в школе. В седьмом -девятом классе зарабатывал порой до 120 рублей за одиннадцать дней работы в леспромхозе и в совхозе, когда у родителей была таже самая зарплата за месяц. Это разовые показатели, а работать приходилось достаточно часто как в течении всего лета, так и порой зимой (собирал сосновые шишки на семена). Все это не считая работы по дому. А это, как правило, 2-3 свиньи, от от трех до пяти голов крупного рогатого скота и мелочовка в виде куриц. Всех их нужно еще и кормить каждый день. Соответственно, сенокос обеспечен, кто имел с этим дело - знает, что это такое на три-пять быков-коров накосить сена. Картошки было - один участок 18 соток, другой -23 сотки, перед домом - 5 соток. Это не считая огород в ограде. И все это вручную посадить, протяпать, окучать и выкопать. Семья четыре человека - отец с матерью и мы с братом. Хотел бы я на вас посмотреть, когда бы вы погорбатились столько.
В автобазе, когда уже работал в городе, основная работа - аппаратурщик по топливной аппаратуре + по совместительству карбюраторщик + бригадир. Дополнительно к этому по совместительству постоянно работал еще в двух автобазах (это официально) + еще в трех- четырех неофициально + постоянно несли барму.
Когда ушел из автобазы - сам в одиночку построил вручную мастерскую под две машины и место для работы + вырыл в ней два отдельных подвала под запчасти + смотровая яма. Когда начал работать на себя - почти десять лет работал без суббот и воскресений, без отпусков, по 12-18 часов в день. Только через восемь лет такой работы позволил себе отпуск на три недели съездить с семьей в Европу.
Построил, но уже не сам вручную, через одиннадцать-семнадцать лет работы на себя, дом, мастерскую, производственное помещение на семь машин, складские помещения и т.д. И все это параллельно вместе с основной работой.
И сейчас работаю каждый день по 13-15 часов. Практически без выходных, поскольку даже в выходные работаю с компьютером, информацией и т.д.
Так что ваши показатели для меня вызывают с одной стороны взаимное уважение к трудолюбию, с другой -улыбку, не более. Далековато вам еще до понятия "пахать как лошадь".
-
Господа, прошу прощенья, всё это напоминает "мерянье пиписьками" ;D
Тема неуклонно стремится к перемещению в "мусор" - читайте определение темы "мусор" ;D ;D ;D
-
Ни с кем ничем не меряюсь, но требую чтобы меня здесь не оскорбляли. И определения чтобы давать человеку надо по меньшей мере быть с ним знакомым
Добавлено спустя некоторое время
кстати про пахание в детстве в огороде и по хозяйству промолчал просто.
-
Artem,форумный тунеядец и реальный разные вещи ) Если вам не лень копать землю то почему лень искать информацию ?
-
А Вы не предполагаете что из-за занятости например копанием земли может не хватать времени на тупое сидение за компом? Здесь немало судя по всему людей которые от безделья или в промежутках между ожиданием клиента ковыряются в носу и пялятся в монитор.
-
Да забанить всех и точка. :D >:( ;D не удержался извините
-
Да забанить всех и точка. :D >:( ;D не удержался извините
И администратора форума? ;D ;D ;D ;D ;D
Успокойтесь други! Тролли, они же своего рода энергетические вампиры. Занимаются тем, что вызывают раздражение окружающих своими высказываниями и подпитывают свою энергию за счет раздражения и бессильной ярости окружающих. Лучшее средство отвязаться от тролля - положить на него болт (да простит меня общество за законспирированный мат). Только таким способом можно лишить его удовольствия радоваться чужому раздражению. Оставить человека без общения и он сам по себе усохнет! Тема, действительно, переросла в мусорную, но создавалась она совсем в другой тональности, так что принять решение о переносе ее может тот, кто ее создал. Мне так кажется...
-
И администратора форума? ;D ;D ;D
Точно, забанить весь форум! Нефиг в монитор пялиться, айда дружно все землю копать! ;D ;D ;D
-
А Вы не предполагаете что из-за занятости например копанием земли может не хватать времени на тупое сидение за компом? Здесь немало судя по всему людей которые от безделья или в промежутках между ожиданием клиента ковыряются в носу и пялятся в монитор.
Класс! Я тоже пялюсь в монитор. Однако в носу не ковыряюсь. Гараж 4 месяца строить? Мне 3 недели хватило вперемешку с работой. Не выражаю сомнений в работоспособности...
Кстати! Не хотите чтоб оскорбляли (в Вашем понимании) - не напрашивайтесь на такое отношение. Здесь есть люди которые старше Вас и имеют больше опыта по всем вопросам. Имейте уважение к другим и к себе. Например не ищите людей которые обьяснят Вам - что как и почему.
Больше всего не понял фразу "в промежутках между ожиданием клиента". В промежутках между ожиданиями остается рабочее время, а все остальное - ожидание завершения рабочего дня.
-
тема действительно изжила себя последними сообщениями, поэтому перенес ее в другой раздел.
Времени на комментарии жалко - пойду ковыряться в носу. :-)
-
по меньшей мере за тунеядца мог бы извинится
-
по меньшей мере за тунеядца мог бы извинится
за тунеядца в отношении работы на работе - извиняюсь. Хотя речь шла не об этом и не затрагивала этот аспект.
За тунеядство на страницах форума - остаюсь при том же мнении. Думаю, что с этим согласится большинство участников форума.