Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 21 Ноября 2011, 20:43:32
-
Пользуясь правом размещу задачку которая будет полезна многим.
Недавно ко мне приехала БМВ с 3,0 двигателем,естественно CR.С дефектом явно не работающего цилиндра №1.Коррекция холостого хода на данном цилиндре была +5.Остальные будем считать за норму ,резку остальных за счет первого в основу не берем.Снимаем данную форсунку.Разбираю и визуально проверяю на наличие подклинивания распылителя и регулировку данной форсунки.Сборка с регулировкой и на стенд.Холостой ход на данной форсунке по верхнему пределу.Предвпрыск также в норме.Ставим данную форсунку на машину.Результат тот же.Для проверки инжектора на машине меняем местами форсунку с рабочего цилиндра (с нормальной коррекцией) на данный цилиндр.Результат остается таким же.Форсунка с первого нерабочего цилиндра ведет себя прекрасно на втором цилиндре.Заключение одно "проблема в цилиндре" и вроде обжалованию не подлежит ...Проверку компрессии ввиду своего умозаключения делать не стали,что явилось первой ошибкой.Берем за проверку энную сумму денег а хозяина отправляем на ремонт двигателя.К тому же видим ,что на данном цилиндре выломана заслонка впускного коллектора.
Через неделю приезжает к нам данный клиент с претензией ,что мы его развели на деньги.По его утверждению проблема была в форсунках.Он загнал автомобиль на промывку Винсом к местному мойщику.С его слов машину промывали около двух часов.При этом подымали обороты двигателя до 4000 тыс оборотов и гоняли в этом режиме.
В итоге машина работала равномерно и претензий к работе не было.Коррекцию я не проверял в этом не было смысла.Ну а деньги за ту проверку пришлось отдать,чтобы не спорить с клиентом так как он считал ,что прав.Хотя разгадка в данном феномене есть,но доказывать это не стали.
Ваня (Хуст) решил данную задачу за минуту.Вопрос ко всем "Ваши версии"Надеюсь это поможет многим логически мыслить ;D
-
Если думать логически, то под клапан попала катая то деталь от заслонки и он плохо закрывался ( снижение компрессии, отсюда коррекция +5) впоследствии при прогазовке она вылетела и работа двигателя восстановилась.
-
Хочу дополнить,что хозяин ездил с данной проблемой на разных скоростях и режимах работы двигателя .
-
Мойщик скорей всего вынул вторую шайбу из под форсунки (все симптомы говорят за это), а сказал что мыл 2 часа - ведь он же МОЙЩИК.
-
Как там поживает ЕГР? Не попадала ли львиная доля газов именно в этот котел?
-
Мойщик скорей всего вынул вторую шайбу из под форсунки (все симптомы говорят за это), а сказал что мыл 2 часа - ведь он же МОЙЩИК.
Мойщик форсунки не снимал,снимали их мы при этом контроль шайб обязателен.Еще ответов десять и сдам тайну ;D
-
Не были залегшие компрессионные кольца? После винса могли восстановить подвижность. Но это привело бы к белому дыму, а это в задачке не указано.
-
При пульсации давления один из спадов давления ( вернее - момент отсутствия подьёма давления) в рейле приходился на впрыск в первом цилиндре.
-
Но ведь диагностика проводилась, значит и давление контролировалось..
-
Но ведь диагностика проводилась, значит и давление контролировалось..
Неправильно выставлен насос.
-
Самый близкий ответ был первый у Валерия 45.Проблема была действительно в грязном седле клапана а не попавшим под него куском заслонки.Мы забываем все таки о прекрасных и агрессивных моющих свойствах Винса. При неплотном прилегании клапана пары Винса при сжатии прорываясь растворяли отложения на седле клапана и просто отмыли его.
В итоге мойщики свалили на форсунки ,хотя проверка компрессии которую мы проигнорировали дала бы полную картину при которой клиента можно было бы просто послать в ОПу а не возвращать назад деньги.
-
Ох как ты этой заслонкой всех подумать заставил.. ;D
-
А мой ответ про залегшие кольца, которые расшевелились после промывки был далеко от истины?
-
Черт, я все пропустил >:( Проблемы с грязью и потерей герметичности клапанов регулярно решаем, но на бензиновых двигателях. Приходит время и масляная зола из вентиляции отваливается - и вуаля. Нет компресии. На дизелях не встречал ни разу до такой степени чтобы влияло на коррекцию, скорее седла прогорят как мне кажется. Хотя...
А обратной волны во впуске не было слышно?
-
А мой ответ про залегшие кольца, которые расшевелились после промывки был далеко от истины?
Будем считать ,что каждый в какой то степени прав.К этому можно было бы отнести и кольца.Но проблемы с кольцами тянут за собой фатальное снижение компрессии ,что ведет к дымному выхлопу при запуске.Также попадание куска заслонки привело бы к акустическим хлопкам в коллекторе.А этот дефект скорее всего был похож на прогар шайб под форсункой.неработа форсунки на ХХ и уход коррекции.Хлопанье в коллектор при этом было мало различимое.
-
Саша, не переживай: 2 часа глумиться Винсом над СР= скоро он снова к тебе приедет, с проблемами по ТА, вот тогда ты и свое вернеш , и с него по полной возьмеш.
удачи
-
Саша, не переживай: 2 часа глумиться Винсом над СР= скоро он снова к тебе приедет, с проблемами по ТА, вот тогда ты и свое вернеш , и с него по полной возьмеш.
удачи
Как правило клиенты потом не возвращаются если ты не единственный на 500 км вокруг. Клиенту трудно признать что он "возможно" был не прав. Ну как и нам собственно ;D Так что если этот кекс не из вымирающей породы адекватов - вряд ли приедет.
-
По сегодняшней ситуации не удивлюсь если он не только вернется, но и заявит, что после Вашего вмешательства в форсунку у меня погибли еще две и CP... :(
-
Самый близкий ответ был первый у Валерия 45.Проблема была действительно в грязном седле клапана а не попавшим под него куском заслонки.Мы забываем все таки о прекрасных и агрессивных моющих свойствах Винса. При неплотном прилегании клапана пары Винса при сжатии прорываясь растворяли отложения на седле клапана и просто отмыли его.
В итоге мойщики свалили на форсунки ,хотя проверка компрессии которую мы проигнорировали дала бы полную картину при которой клиента можно было бы просто послать в ОПу а не возвращать назад деньги.
Возможно более полную картину дал бы пневмотест (проверка по утечкам)? Очень часто при проверке компрессии из-за малой скорости вращения ДВС компрессия в норме , а при проверке на пневмотесте - чётко видны проблемы.
-
По сегодняшней ситуации не удивлюсь если он не только вернется, но и заявит, что после Вашего вмешательства в форсунку у меня погибли еще две и CP... :(
догадываюсь куда он будет послен. >:(
к мойщику -это как самый гуманный вариант .. ;D
-
Самый близкий ответ был первый у Валерия 45.Проблема была действительно в грязном седле клапана а не попавшим под него куском заслонки.Мы забываем все таки о прекрасных и агрессивных моющих свойствах Винса. При неплотном прилегании клапана пары Винса при сжатии прорываясь растворяли отложения на седле клапана и просто отмыли его.
В итоге мойщики свалили на форсунки ,хотя проверка компрессии которую мы проигнорировали дала бы полную картину при которой клиента можно было бы просто послать в ОПу а не возвращать назад деньги.
Саша, это была твоя версия или действительно правильный ответ?
С таким же успехом можно было бы считать, что был плохой контакт на фишке, которая вставляется в форсунку. Малейшее ее шевеление можно улучшить контакт, а соответственно и улучшить работу двигателя.
-
...Проверку компрессии ввиду своего умозаключения делать не стали,что явилось первой ошибкой.
А вторая ошибка?
Добавлено спустя некоторое время
Возможно более полную картину дал бы пневмотест (проверка по утечкам)? Очень часто при проверке компрессии из-за малой скорости вращения ДВС компрессия в норме , а при проверке на пневмотесте - чётко видны проблемы.
Клапан как раз больше травит на малых оборотах.Слышал что для локализации утечек компрессии проводят замер при закрытой(прикрытой)заслонке,значения при этом малы,а в случае негерметичности клапана вообще падают в разы.Сам не применял.А в рассматриваемом случае надо было хотя бы сканером стартерные обороты посмотреть по цилиндрам.Или для БМВ такое не предусмотрено?
Добавлено спустя некоторое время
И ещё вопрос:почему нагар был на седлах клапанов только одного цилиндра?И как увязать это с отломаной заслонкой?Может фрагмент заслонки попал под клапан,тот слегка погнулся,но пристучался на седле,при этом съел направляющую.Масло пошло в увеличенный зазор,в результате чего на стержне нарос нагар и не давал сесть клапану,упираясь в направляющую.Такое бывает на выхлопных.Пары винса попадали за клапан и отмыли нагар.Правдоподобно?
-
Добрый день всем.Хочу узнать у более опытных специалистов о возможности применения промывки Винс для CR.В чем опасность ее применения?