Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Andi_GG от 13 Ноября 2008, 06:03:47
-
Добрый день!!!
Помогите пожалуйста чайнику.
Опишу поведение двигателя:
1. Двигатель работает нормально 800об.
2. После нажатия на педаль газа нормально набирает обороты.
3. Посла отпускания газа, двигатель сбрасывает обороты до 1200 и дальше обороты очень медленно около 1,5-2 минуты снижаются до 800.
Топливный, воздушный , масляные фильтры заменены, результат тот же.
С уважением Андрей.
-
Добрый день!!!
Помогите пожалуйста чайнику.
Опишу поведение двигателя:
1. Двигатель работает нормально 800об.
2. После нажатия на педаль газа нормально набирает обороты.
3. Посла отпускания газа, двигатель сбрасывает обороты до 1200 и дальше обороты очень медленно около 1,5-2 минуты снижаются до 800.
Топливный, воздушный , масляные фильтры заменены, результат тот же.
С уважением Андрей.
Машина какая, год выпуска?
-
Машина какая, год выпуска?
Nissan Bluebird U14 1996 декабрь.
Данная неисправность возникает по нарастающей в течение полугода.
На хорошо прогретом двигателе явно, на холодном почти не заметна.
С уважением.
Андрей.
-
Nissan Bluebird U14 1996 декабрь.
Данная неисправность возникает по нарастающей в течение полугода.
На хорошо прогретом двигателе явно, на холодном почти не заметна.
С уважением.
Андрей.
Уважаемый. Моё мнение--если с тросом газа никаких проблем нет( заедание и.т.д.), то это признак износа или разрегулировки ТНВД. Причём характерный. Двигатель тут не виноват. Удачи Вам.
-
Там электронное управление подачей, поэтому трос "газа" отсутствует как таковой :) Симптомы похожи на износ "катушки" ТНВД (люфт по оси) и как вариант если дефект будет прогрессировать, высветится "чек"- ошибка по обратной связи
-
Там электронное управление подачей, поэтому трос "газа" отсутствует как таковой :) Симптомы похожи на износ "катушки" ТНВД (люфт по оси) и как вариант если дефект будет прогрессировать, высветится "чек"- ошибка по обратной связи
Спасибо!
Скажите, а диагностика данную неисправность может выявить?
У меня нет дисплея компьютера, поэтому видимо "чек" не высветится.
-
для начала неплохо бы увидеть конкретную модель двигателя(с таблички),а то тут уже некоторые начинают делать пассы руками :D
-
Добрый день!!!
Помогите пожалуйста чайнику.
Опишу поведение двигателя:
1. Двигатель работает нормально 800об.
2. После нажатия на педаль газа нормально набирает обороты.
3. Посла отпускания газа, двигатель сбрасывает обороты до 1200 и дальше обороты очень медленно около 1,5-2 минуты снижаются до 800.
Топливный, воздушный , масляные фильтры заменены, результат тот же.
С уважением Андрей.
завышена цикловая подача топлива.
-
завышена цикловая подача топлива.
Похоже. Увеличили для того, чтобы на х.х. не водило обороты. ;)
-
для начала неплохо бы увидеть конкретную модель двигателя(с таблички),а то тут уже некоторые начинают делать пассы руками :D
Сделал фото паспорта, как разместить не знаю.
-
Похоже. Увеличили для того, чтобы на х.х. не водило обороты. ;)
Ни кто не увеличивал ничего, неисправность сама проявинась.
-
Добрый день!!!
Помогите пожалуйста чайнику.
Опишу поведение двигателя:
1. Двигатель работает нормально 800об.
2. После нажатия на педаль газа нормально набирает обороты.
3. Посла отпускания газа, двигатель сбрасывает обороты до 1200 и дальше обороты очень медленно около 1,5-2 минуты снижаются до 800.
Топливный, воздушный , масляные фильтры заменены, результат тот же.
С уважением Андрей.
А что за Блюберд 96 года с мотором СD-20 ???
Блюберды для Европы выпускались до 1990 или 91 года и моторы там были только LD-20 с чугунной ГБЦ. Там стоял вакуумный позиционер, в шток которого упираелся рычаг, на который одет тросик газа через регулировочный винт. У меня на Блюберде 1987 года была аналогичная ерунда, так я этот винт закрутил до упора, тем самым вообще отключил этот позиционер и обороты стали падать мгновенно.
-
А что за Блюберд 96 года с мотором СD-20 ???
Блюберды для Европы выпускались до 1990 или 91 года и моторы там были только LD-20 с чугунной ГБЦ. Там стоял вакуумный позиционер, в шток которого упираелся рычаг, на который одет тросик газа через регулировочный винт. У меня на Блюберде 1987 года была аналогичная ерунда, так я этот винт закрутил до упора, тем самым вообще отключил этот позиционер и обороты стали падать мгновенно.
Блюберд праворульный.
Научите как фотку разместить.
Я выложу фотографию паспорта на кузове.
-
Однозначно чини насос! Малой кровью не обойдешься.
-
когда напишешь текстовую часть ответа кликни по дополнительной опции и крепи файл
-
для начала неплохо бы увидеть конкретную модель двигателя(с таблички),а то тут уже некоторые начинают делать пассы руками :D
Вот.
-
насос с тросовым управлением,по доброму насос в ремонт и на стенд,а так "покрутить"... посмотри есть ли черный дым ,если есть попробуй покрутить подачу чтобы дым стал слегка серым ,если поможет-хорошо если нет то все равно насос разбирать...
-
насос с тросовым управлением,по доброму насос в ремонт и на стенд,а так "покрутить"... посмотри есть ли черный дым ,если есть попробуй покрутить подачу чтобы дым стал слегка серым ,если поможет-хорошо если нет то все равно насос разбирать...
Понятно Спасибо.
Для начала попробую на диагностику съездить.
Дыма чёрного нет, не на хододную не на горячую.
-
что диагностировать будете? АБС? коробку? насос МЕХАНИЧЕСКИЙ!
-
Посмотрите позиционер, это же минутное дело.
-
ВИНОВАТ!!! насчёт электронного управления ТНВД- погорячился :-\ ну не попадалось "механики" мне как-то в этом кузове :o
-
Меня уже вежливо тыкали специалисты носом, но всё равно упрямо посоветую прежде чем лезть глубоко в дебри-тупо поменять марку масла и залить что-нибудь погуще ;)
-
Меня уже вежливо тыкали специалисты носом, но всё равно упрямо посоветую прежде чем лезть глубоко в дебри-тупо поменять марку масла и залить что-нибудь погуще ;)
Масло одно и то-же до неисправности и во время.
-
Посмотрите позиционер, это же минутное дело.
Простите, а что такое позиционер?
-
ВИНОВАТ!!! насчёт электронного управления ТНВД- погорячился :-\ ну не попадалось "механики" мне как-то в этом кузове :o
Да вот эксклюзив, дизель на механике. ;)
-
что диагностировать будете? АБС? коробку? насос МЕХАНИЧЕСКИЙ!
Да не знаю чего, ни разу не диагностировал ничего (нужды не было).
А что в этом случае диагностировать нужно?
Один мой знакомый сказал (владелец дизеля Sorento), что на диагностике дизеля тебе ничего не скажут.
-
Ни кто не увеличивал ничего, неисправность сама проявинась.
подача может сама увеличиваться при износе кулачковой и регулировочных шайб.
Неплохо было бы посмотреть еще показания с датчика положения педали газа на хх.
-
Простите, а что такое позиционер?
Я писал на 1й странице, что у меня был похожий трабл. На корпусе ТНВД стоит вакуумная камера, шток которой недаёт рычагу (кронштейну) к которому подсоеденён троск газа, быстро вернутся в положение х/х. Когда он нормально работал (я так думаю), получалось, что после отпускания педали газза, регулировочный винт на вышеупомянутом кронштейне (точно не знаю как он наз.) упирался в шток вакуумника примерно на уровне 1200 об., затем шток плавно топился и через пару секунд обороты были уже ~850. Примерно через год эксплуатации, этот шток стал иногда, потом почти всегда почему то перестал утапливаться в рез. обороты не падали ниже 1200. С помощь не хитрых регулировок добился, того, что этот вакуумник просто был исключен из работы и обороты стали падать мгновенно до необходимого уровня.
Может на Вашем насосе этой штуковины и нет ??? И зачем она нужна, я так толком и не понял.
-
Я писал на 1й странице, что у меня был похожий трабл. На корпусе ТНВД стоит вакуумная камера, шток которой недаёт рычагу (кронштейну) к которому подсоеденён троск газа, быстро вернутся в положение х/х. Когда он нормально работал (я так думаю), получалось, что после отпускания педали газза, регулировочный винт на вышеупомянутом кронштейне (точно не знаю как он наз.) упирался в шток вакуумника примерно на уровне 1200 об., затем шток плавно топился и через пару секунд обороты были уже ~850. Примерно через год эксплуатации, этот шток стал иногда, потом почти всегда почему то перестал утапливаться в рез. обороты не падали ниже 1200. С помощь не хитрых регулировок добился, того, что этот вакуумник просто был исключен из работы и обороты стали падать мгновенно до необходимого уровня.
Может на Вашем насосе этой штуковины и нет ??? И зачем она нужна, я так толком и не понял.
Все правильно. Рычаг управления при сбросе упирается в демпфер, который перестал нормально двигаться, отсюда дефект - повышенные обороты х.х. Всвязи с тем, что на этих насосах нет антистала (упор или устройство для предотвращения провала оборотов при сбросе нагрузки) был поставлен этот демпфер. Мы здесь все ударились в электронику ...позиционер, электронная диагностика, а там простая механика, чорт побирайт :D
-
Опишу поведение двигателя:
1. Двигатель работает нормально 800об.
2. После нажатия на педаль газа нормально набирает обороты.
3. Посла отпускания газа, двигатель сбрасывает обороты до 1200 и дальше обороты очень медленно около 1,5-2 минуты снижаются до 800. от степени прогрева двигателя зависит?
-
у меня cd20(e) тнвд zexel та же проблема !сколько читал но так и не понял что такое позиционер и где его искать!
-
у меня cd20(e) тнвд zexel та же проблема !сколько читал но так и не понял что такое позиционер и где его искать!
Позиционер - это электрическая головка для управления подачей топлива (или положением дозатора плунжера, что вообщем-то, одно и тоже).
-
это такая головка которая на тнвд сверху стоит? и как ее двигать???
-
это такая головка которая на тнвд сверху стоит? и как ее двигать???
ее называют также электронный регулятор.
-
я понял! но не могу понять как его регулировать!