Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 20 Ноября 2011, 23:08:52

Название: Hyundai 2.0CRDi
Отправлено: Drozdock от 20 Ноября 2011, 23:08:52
Есть общий вопрос по этим движкам. Сколько было автомобилей с этим двигателем- были замечены такие проблемы на холодном запуске:
1. Подтраивание с небольшим гулянием оборотов
2. Сизый дым после запуска в течение минуты- двух
В чем у них болезнь?
Сразу все скажут форсунки, но это не одна машина, а уже не один десяток. Со снижением температуры все становится хуже. Форсунки там идут 064 или 126 CRI1.
Название: Re: Hyundai 2.0CRDi
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2011, 23:31:57
неоднократное общение с 126-ми форсунками привело к мысли что во всем виновата хлипкость самой форсунки = слишком тонкая, перекосы, часто подклинивают распылители и требуют замены.
ИМХО
Название: Re: Hyundai 2.0CRDi
Отправлено: Drozdock от 20 Ноября 2011, 23:48:33
Перекос распылителя действительно классика для этих форсунок. Но при перекосе появляется боковой износ, а это сразу отразится на тест-плане. Пропустить косячные распылители я не мог. Вот думаю о том, что блок каждый раз рассчитывает коррекцию без последующей адаптации. Возможно на этом авто коррекция на хх входит в работу позже чем на остальных. Как у них сам движок, железо не может давать такой дефект?