Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: slatra от 12 Ноября 2008, 20:14:20
-
Всем привет.Ребята есть вопросик по теме, 1.9 tdi Ford Galahi 98г движок как и VW Sharan,. Дело в том,набирает обороты 2100--2200 и слышно как пропадает тяга,становитсиа тупой. Выкл.зажигание, снова завожу- опять ок. ,но до этих оборотов. ездил на диагностику,пишет ошибку----неисправен дачик во всасывающем колекторе--, если я правильно понял -это дачик №75 ???.В гаражах ребята подсказали снять клему с акумы, снял. НЕ поверите, неделю ездил-работала как часики,теперь сново все по старому,акумку отключал-уже не помогает,трубки все заменил(резиновые шланжики) ,а она не тянет ???.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, Чё ДЕЛАТЬ-ТО. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!! БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
-
То что Вы описали - классический случай работы системы управлением двигателем в аварийном режиме из-за некритических повреждений датчиков или их соединений. При этом работа двигателя принудительно блокируется не позволяя погубить мотор, но позволяя доехать до сервиса самостоятельно. Что-то Вы (Вам) при диагностике сделали неверно.
1-Если прописывается ошибка, то нужна не ее интерпретация, а номер. Тогда не появится слов "если я правильно понял -это дачик №75"
2-При диагностике обычно для подтверждения диагноза либо тут же исправляют его (продают Вам датчик со своего склада) , либо рекомендуют купить, заменить датчик, стереть ошибки, поездить и прочитать ошибки снова. Это правильный алгоритм диагностики и ремонта.
3-Вы пошли по пути "плясок с бубном" (снятием клеммы) т.е. стали лечить информацию о диагнозе а не болезнь, таким образом , возможно (не факт, но бывает), Вы загнали болезнь вглубь .
-
ЗДРАСТВУИТЕ. Да,я знаю что пошол не по этому пути,но у меня нет другого выбора,я уже побывал в 5-и сервисах,все говорят -нужно делать диагностику( берут 80литов.--т.есть 20-25 евро) но не один мастер не показал пальцем что именно нужно заменить,деньги вибрасываю (как говорят)на ветер,нет у нас хороших дизелистов.Одни говорят,турбину проверьте или лучше-замените,другие -трубки замените,сказали ещо полетел комп-находящиися под щитком приборов. Мол,такую проблему встречают впервые ,но за подключение все равно денежки берут,и у всех пишет эту ошибку(не работает дачик во всасывающем колекторе),но где она находится не знают.Благодаря этому форуму,я от вас больше всего узнал,и постараюсь исправить сам, скачал VAG-COM 311.2RUS_2006,постараюсь купит шнур,вот тогда я смогу дать номер ошибки. Я вам очень благодарен. Спасибо больсое.
-
датчик давления может находится в блоке управления двигателем в этом случае к блоку подходит трубка от впускного коллектора. может быть подзабит штуцер на эбу.нужен код неисправности.
-
Спасибо большое. :( Как только куплю шнур,вот тогда я смогу дать код неисправности. Я вам очень благодарен. :-[
-
balsak правильно пишет,проверь трубочку до датчика если он в мозгах,а если нет то он во впускном коллекторе,
Диагнозу желательно ноут,чтобы можно было в движении смотреть параметры,это очень хорошуую инфу дает о неисправности.
А код двигателя какой? AFN,?
-
Всем приветик! Побывал на диагностике,выкладываю свои коды неисправности: 1) 00575-Давление во впускном колекторе 1710 Диапазон регулирования--Спародическая 2 ) 00519-Дачик давления во впускном колекторе Г-71 28-10 к.з наплюс- Спародическая 3) 65535 -неисправен блок управления 3510-Спародическая Но раньше у меня выкидывало только одну ошибку,а теперь аж 3-и,может это из-за того что снимал клему с акумки? Сегодниа стерли снова все неисправности,в понедельник посмотрю,чё нового покажет. Жена говорит что как-то слышала какое-то шипение под щитком приборов(когда заглушила движок)пару секунд шипило,а может это трубка лопнула что идёт к ЭБУ?Но теперь никаких шипений нет. Завтро покавыряюсь,сразу отпишу. Мне некуда обратитсиа за помощю,вся надежда только на ВАС. Очень благодарен!!!! Движок--AFN 81 kw p.s.раньше никогда не имел дизелей :o,с бензином -попроще :-[.
-
Все ошибки взаимосвязаны. 00519 датчик абсолютного давления- находится в компьютере. Проверьте шланги может быть где-то разрыв.
-
Спасибо,на днях обезательно разберусь,надеюсь всё будет в шланге. А если полетел дачик находящийся в компе,его заменить можно? А ещё,хотел спросит ,вообще ездить на ней можно-то,больше ничего не запорю? Без её - как без рук.Только очень тяжело при обгоне, на обгон виходиш,а тут всё,и назад-АБИДНО :'( . Как только чё нибудЪ найду,сразу дам всем знать.
-
Как решилась проблема?
-
Всем привет.Проблему свою решил следующим образом,не знаю как вам поможет,но у мениа пока всё ОК. ;D Так как у нас нет к кому обратитц,начал ковырять сам.Короче, делал следущее: снял дачик находящийся на воздуьоводе,идущего от воздушного фильтра (так называемый_-измеритель расхода воздуха) налил бензина и всполоснул его,( контактики-пластиночки) Сейчас бегает как белка,км. 700 дал уже.Попробуйте,а вдруг поможет.Вот хочу сьездить стереть ошибки,посмотрю сто далше будет.
Коли чего нового появится -дам знать.
-
Да ,правдо,ещо советую заменить все резиновие трубочки,очень сильно потрёпанные,особенно та которая подходит к турбине
-
ЗДРАСТВУИТЕ. Да,я знаю что пошол не по этому пути,но у меня нет другого выбора,я уже побывал в 5-и сервисах,все говорят -нужно делать диагностику( берут 80литов.--т.есть 20-25 евро) но не один мастер не показал пальцем что именно нужно заменить,деньги вибрасываю (как говорят)на ветер,нет у нас хороших дизелистов.Одни говорят,турбину проверьте или лучше-замените,другие -трубки замените,сказали ещо полетел комп-находящиися под щитком приборов. Мол,такую проблему встречают впервые ,но за подключение все равно денежки берут,и у всех пишет эту ошибку(не работает дачик во всасывающем колекторе),но где она находится не знают.Благодаря этому форуму,я от вас больше всего узнал,и постараюсь исправить сам, скачал VAG-COM 311.2RUS_2006,постараюсь купит шнур,вот тогда я смогу дать номер ошибки. Я вам очень благодарен. Спасибо больсое.
Названия сервисов назовите, пожалуйста.
-
Господин-bizon-, если Вас не затруднит, Вы бы не могли подсказать конкретнее по какому адресу можно обратится с такой проблемои, в Vilniuse. Хочу стереть ошибки,да и на будущее посоветоватся. Заранее благодарен.
-
Galaxy мотор AFN
Те же неисправности. Выкинули катализатор. Поездили месяц. И вот что сказала диагностика:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Периодически
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически
Датчик давления в мозгах как-лечится ? Где он на плюс может замыкать. В аварию машину ставит он. Т.к. патрубки наддува целые, расходомер адекватен в измерениях. Турбина и EGR функционируют нормально.
-
У вас проблема как у меня и ошибки те же,попробуйте заменить дачик измерителья расхода воздуха,стоит он сразу за воздухоочистителем. У меня он поменен в 2002 году.,и мне так кажется что проблема в нём.,моя покуда бегает.Ребята говорят что он часто летит,много у кого такие проблемы были,и после его замены - всё ОК.
-
Господин-bizon-, если Вас не затруднит, Вы бы не могли подсказать конкретнее по какому адресу можно обратится с такой проблемои, в Vilniuse. Хочу стереть ошибки,да и на будущее посоветоватся. Заранее благодарен.
Сообщите номер телефона или e-mail в личку.
-
Если Вас не затруднит,пришлите пожалусто на мой адрес-slatra@mail.ru -куда мне нужно обратится в Вильнюсе (адрес,или ном.телефона).Опять всё началось по старому,болше 2100,и тяги нету.Заранее благодарен.