Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 20 Ноября 2011, 08:57:05
-
Предлагаю сделать уплотнение для герметизации форсунки dephi, для того чтобы не попадала грязь и вода сверху. Надеваем металлическую шайбу и резиновое кольцо на форсунку, вставляем на место и прижимаем лапкой. Лапка через мет. шайбу прижимает резинку к форсунке и голове блока цилиндров.
-
насколько я представляю, основная проблема возникает не из-за негерметичности сверху, а из-за плохого контакта по теплоотводящему кольцу.
-
Я делаю гораздо проще,наношу кольцо герметика на форсунку ниже кромки на 5мм,при установке герметик сдвигается образуя "грибок" с аккуратным валиком сверху.Те машины что опять разбирал никаких затруднений не создавали.Герметик подобрал из строительных,нейтральноотверждаемых.Адгезия понижена,а упругость повышена ;)
-
насколько я представляю, основная проблема возникает не из-за негерметичности сверху, а из-за плохого контакта по теплоотводящему кольцу.
Верно
Добавлено спустя некоторое время
Предлагаю сделать уплотнение для герметизации форсунки dephi, для того чтобы не попадала грязь и вода сверху. Надеваем металлическую шайбу и резиновое кольцо на форсунку, вставляем на место и прижимаем лапкой. Лапка через мет. шайбу прижимает резинку к форсунке и голове блока цилиндров.
Предлагаю шарошить (чистить) специальной приспособой и ставить новую шайбу. Спец инструмент для этого продается и стоит около 10т.р
-
Я считаю что проблемы все таки две: это попадание влаги и песка сверху, и проникновение гудрона через медную шайбу. И если мы сделаем уплотнение сверху то это уже 50% успеха при извлекании форсунки в будущем, тем более что опыт andry1 это подтверждает.
-
Я считаю что проблемы все таки две: это попадание влаги и песка сверху, и проникновение гудрона через медную шайбу. И если мы сделаем уплотнение сверху то это уже 50% успеха при извлекании форсунки в будущем, тем более что опыт andry1 это подтверждает.
это всего лишь 10 процентов. Прикипает именно из-за гудрона.
-
Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)
поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .
т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина сверху - нет
удачи
-
Я тоже использую силиконовый герметик при монтаже форсунок.Накладываю полоску шириной 3-4см.Когда форсунку вставляем, получается валик ,провернув влево-вправо валик из герметика хорошо уплотняется.Герметик Манол черный (прокладочный ).
-
Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)
поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .
т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина сверху - нет
удачи
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.
-
Владимир, а что за клей, я вот весь мануал по Кайрону перерыл и ничего не нашёл про клей, если можно название, каталожный номер и способ применения ::) :)
-
надо поискать у себя в документации. Сразу не найду. Применяется для Мерседесов.
Сам пока такого не заказывал, только в планах.
-
Володя для Мерседесов применяется не клей а смазка, "антипригарная" спецыальная белого цвета.
наносится на тело форсунки ( ту часть что входит в колодец) на шайбу не наносится.
если тебе нужно - завтра посмотрю номер этой смазки ( оригинал Мерседес)
удачи
ЗЫ: применяем её регулярно и обязательно для Мерседеса и др. а вот для Делфи действительно стОит герметизировать канал сверху.
поверь
-
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.
Незнаю,я наверное не везучий,по мне бы лучше с асфальтом чем с песком :)Почему на ссаньенгах хуже всего вынемается последняя форсунка?
-
Володя для Мерседесов применяется не клей а смазка, "антипригарная" спецыальная белого цвета.
наносится на тело форсунки ( ту часть что входит в колодец) на шайбу не наносится.
если тебе нужно - завтра посмотрю номер этой смазки ( оригинал Мерседес)
удачи
ЗЫ: применяем её регулярно и обязательно для Мерседеса и др. а вот для Делфи действительно стОит герметизировать канал сверху.
поверь
хорошо, поверю. ;D Номер напиши здесь, думаю многим будет интересно.
-
Володя , автра постараюсь не забыть переписать номер или сфоткать баночку
dizelist + 1 , я "гудрон" тоже больше люблю ;D= там хоть более менее прогнозируемо
-
надо поискать у себя в документации. Сразу не найду. Применяется для Мерседесов.
Сам пока такого не заказывал, только в планах.
001 989 425 110 Grease injektor for Mersedes
-
001 989 425 110 Grease injektor for Mersedes
Еще эту смазку делает Febi. Цена около 17 уе за 50 гр.
-
Почему на ссаньенгах хуже всего вынемается последняя форсунка?
Я думаю что наклон двигателя и вибрации сдвигают больше грязи к последней форсунке,ну и чем дальше от помпы тем температура выше ;)
-
Еще эту смазку делает Febi. Цена около 17 уе за 50 гр.
Лучше мерсовская чем Febi, мерсовская легче смывается с рук и по цене одинаково выходит
-
Я думаю что наклон двигателя и вибрации сдвигают больше грязи к последней форсунке,ну и чем дальше от помпы тем температура выше ;)
Вот я это к тому что шайба уплотнительная как бы и не при чем
-
Я думаю основной причиной все таки является попадание воды между инжектором и стенками головки блока.Коррозия форсунки просто распирается в зазоре делая снятие инжектора невозможным.
-
Недавно делал Вито, на котором полтора года до меня, меняли шайбы в Мерцедес центре с использованием данной пасты. Все форсунки вытащил двумя пальцами, без особых усилий.
Сам также давно использую данную пасту.
Тяжелее вытаскиваются форсунки в которые систематически попадает вода.
-
А как быть со свечами? Я думаю что такой-же метод как с форсунками будет работать.
-
Тоже мажем пастой.
-
вот паста
-
А как у кого мнение о этой пасте для виваро - мовано и других аппаратов от PSA ?
Мне кажется воды она боится...
-
Высокотемпературная смазка для защиты от сваривания, прилипания.Kupferpaste, 1кг 10 Eвро.Проверено .
-
Высокотемпературная смазка для защиты от сваривания, прилипания.Kupferpaste, 1кг 10 Eвро.Проверено .
Где бы такой купить?
-
Саша сколько тебе нужно?
-
вообще действительно есть превосходящие аналоги, завтра постараюсь выложить инфо.
-
Первоисточник проблемы -влага, железо+алюминий гальваническая пара, + химия для мойки двигателя (народ любит чистоту ;D) нам головняк.
Герметизация герметиком думаю какраз то.
-
Вот такая еще смазка есть CRC 10.434.1.40.12.58 Универсальная белого цвета термостойкая смазка на керамической основе. Не содержит металлических наполнителей. Эффективная формула действует при температурах от -40 °C до +1400 °C и предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание
и фреттинг-коррозию. Облегчает разборку деталей и механизмов, подверженных воздействию высоких температур, даже после длительной их эксплуатации в коррозийной
среде.
-
Паста Febi:26712 50g
-
Вот эти два продукта также достойны внимания:
CERITOL WAGA 2 FUTUR
BERULUB SIHAF 2
-
Про четвертую форсунку на Ссанг Енг где то читал, что на заводе по производству ГБЦ станок не дотачивает последний колодец и они не заморачиваются с его перенастройкой.Кто реально промерял колодец под форсунку?
-
Реально и мерять не надо. У 4-цил четвертая фор. у 5-цил пятая фор. , выше писали - оттого что двиг. стоит под наклоном и вся сырость в первую очередь скапливается там. Реально уже при пробеге 30-35 тыс. без ухищрений уже любую фор. не снимешь, а после 100 тыс. легко снимется только в случае если кто то до тебя помучился и смазал фор. при установке.
-
На экшене при пробеге в 7000 км уже пришлось корчевать...
-
На J3 поздних выпусков форсунки имеют штатное уплотнение, аналогично бошевским с таким же зеленым кольцом резиновым. Снимаются руками. Могу фото выложить, уплотнение штатное.
-
На них и канавка под резинку есть,в отличии... ;)
-
Может тогда просто на форсунке протачивать канавку и одевать резиновое кольцо? Интересно сколько времени понадобилось производителям чтобы прийти к этому техническому решению? break выкладывай фото коль пообещал!
-
Видно производители не ищут лёгких решений для сервиса своих изделий..., сэкс в водолазном костюме, стоя в гамаке... >:( :o
-
Проблема демонтажа инжекторов вызвана именно коррозией ее корпуса. Это хорошо видно на моем фото, где две форсунки старого образца и рестайлинговая версия с кольцом. Если на снятие первой ушло несколько часов, вторая снялась руками, мы просто отделили трубку от рампы и за нее извлекли инжектор.