Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 20 Ноября 2011, 08:57:05

Название: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2011, 08:57:05
Предлагаю сделать уплотнение для герметизации форсунки dephi, для того чтобы не попадала грязь и вода сверху. Надеваем металлическую шайбу и резиновое кольцо на форсунку, вставляем на место и прижимаем лапкой. Лапка через мет. шайбу прижимает резинку к форсунке и голове блока цилиндров.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 09:48:43
насколько я представляю, основная проблема возникает не из-за негерметичности сверху, а из-за плохого контакта по теплоотводящему кольцу.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: andry1 от 20 Ноября 2011, 10:26:27
Я делаю гораздо проще,наношу кольцо герметика на форсунку ниже кромки на 5мм,при установке герметик сдвигается образуя "грибок" с аккуратным валиком сверху.Те машины что опять разбирал никаких затруднений не создавали.Герметик подобрал из строительных,нейтральноотверждаемых.Адгезия понижена,а упругость повышена ;)
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Aha5000 от 20 Ноября 2011, 11:14:16
насколько я представляю, основная проблема возникает не из-за негерметичности сверху, а из-за плохого контакта по теплоотводящему кольцу.
Верно

Добавлено спустя некоторое время 
Предлагаю сделать уплотнение для герметизации форсунки dephi, для того чтобы не попадала грязь и вода сверху. Надеваем металлическую шайбу и резиновое кольцо на форсунку, вставляем на место и прижимаем лапкой. Лапка через мет. шайбу прижимает резинку к форсунке и голове блока цилиндров.
Предлагаю шарошить (чистить) специальной приспособой и ставить новую шайбу.   Спец инструмент для этого продается и стоит около 10т.р
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2011, 12:03:57
Я считаю что проблемы все таки две: это попадание влаги и песка сверху, и проникновение гудрона через медную шайбу. И если мы сделаем уплотнение сверху то это уже 50% успеха при извлекании форсунки в будущем, тем более что опыт andry1 это подтверждает.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 13:00:55
Я считаю что проблемы все таки две: это попадание влаги и песка сверху, и проникновение гудрона через медную шайбу. И если мы сделаем уплотнение сверху то это уже 50% успеха при извлекании форсунки в будущем, тем более что опыт andry1 это подтверждает.
это всего лишь 10 процентов. Прикипает именно из-за гудрона.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2011, 14:47:29
Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)

поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .

т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина  сверху - нет

удачи
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: soon от 20 Ноября 2011, 15:17:01
Я тоже использую силиконовый герметик при монтаже форсунок.Накладываю полоску шириной 3-4см.Когда форсунку вставляем, получается валик ,провернув влево-вправо валик из герметика хорошо уплотняется.Герметик Манол черный (прокладочный ).
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 15:43:16
Володя мало видимо тебе попадалось Делфи с идеальным уплотнением по шайбе и с невообразимой корозией и грязью по телу форсунки ( "заливает" именно сверху , в зазор между колодцем и форсункой)

поИМХОему такие форсунки выходят гораздо труднее чем " загудроненые" снизу , через шайбу .

т.к гудрон при нагреве размягчается (и есть шанс выдернуть форсунку без особых проблем ) а вот грязь/песок/ржавчина  сверху - нет

удачи
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
   Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Алексей 64 от 20 Ноября 2011, 16:23:42
Владимир, а что за клей, я вот весь мануал по Кайрону перерыл и ничего не нашёл про клей, если можно название, каталожный номер и способ применения  ::) :)
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 17:55:59
надо поискать у себя в документации. Сразу не найду. Применяется для Мерседесов.
   Сам пока такого не заказывал, только в планах.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2011, 18:21:20
Володя для Мерседесов применяется не клей а смазка, "антипригарная" спецыальная белого цвета.
наносится на  тело форсунки ( ту часть что входит в колодец)  на шайбу не наносится.

если тебе нужно - завтра посмотрю номер этой смазки ( оригинал Мерседес)

удачи
ЗЫ: применяем её регулярно  и обязательно для Мерседеса и др.  а вот для Делфи действительно стОит герметизировать канал сверху.
поверь
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dizelist от 20 Ноября 2011, 18:48:08
Алексей, труднее всего выходят именно форсунки с "асфальтом", песок и грязь выполняют функцию лишь уплотнителя. Если бы был просто песок и грязь - они не уплотнили бы настолько пространство.
   Для уплотнения снизу недостаточно одной шайбы, даже с предварительной обработкой фрезой. Нужен специальный клей, который наносится на шайбу.
Грязь будет оказывать влияние лишь когда действительно в колодце все проржавеет. Но у нас пока этот дефект встречался несопоставимо реже, чем при негерметичности именно по шайбе. Вот тогда действительно забивает полностью весь канал.
Незнаю,я наверное не везучий,по мне бы лучше с асфальтом чем с песком :)Почему на ссаньенгах хуже всего вынемается последняя форсунка?
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 19:41:17
Володя для Мерседесов применяется не клей а смазка, "антипригарная" спецыальная белого цвета.
наносится на  тело форсунки ( ту часть что входит в колодец)  на шайбу не наносится.

если тебе нужно - завтра посмотрю номер этой смазки ( оригинал Мерседес)

удачи
ЗЫ: применяем её регулярно  и обязательно для Мерседеса и др.  а вот для Делфи действительно стОит герметизировать канал сверху.
поверь
хорошо, поверю. ;D Номер напиши здесь, думаю многим будет интересно.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2011, 19:54:12
Володя , автра постараюсь не забыть переписать номер или сфоткать баночку

dizelist   + 1 , я "гудрон" тоже больше люблю  ;D= там хоть более менее прогнозируемо
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: arunas500 от 20 Ноября 2011, 22:42:54
надо поискать у себя в документации. Сразу не найду. Применяется для Мерседесов.
   Сам пока такого не заказывал, только в планах.
001 989 425 110 Grease injektor for Mersedes
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Drozdock от 20 Ноября 2011, 22:58:44
001 989 425 110 Grease injektor for Mersedes
Еще эту смазку делает Febi. Цена около 17 уе за 50 гр.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: andry1 от 21 Ноября 2011, 09:28:53
Почему на ссаньенгах хуже всего вынемается последняя форсунка?
Я думаю что наклон двигателя и вибрации сдвигают больше грязи к последней форсунке,ну и чем дальше от помпы тем температура выше ;)
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: ваня от 21 Ноября 2011, 10:22:08
Еще эту смазку делает Febi. Цена около 17 уе за 50 гр.
Лучше мерсовская чем Febi,  мерсовская легче смывается с рук и по цене одинаково выходит
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: dizelist от 21 Ноября 2011, 18:34:08
Я думаю что наклон двигателя и вибрации сдвигают больше грязи к последней форсунке,ну и чем дальше от помпы тем температура выше ;)
Вот я это к тому что шайба уплотнительная как бы и не при чем
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: soon от 21 Ноября 2011, 19:28:26
Я думаю основной причиной все таки является попадание воды между инжектором и стенками головки блока.Коррозия форсунки просто распирается в зазоре делая снятие инжектора невозможным.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: master_disel от 21 Ноября 2011, 21:08:09
Недавно делал Вито, на котором полтора года до меня, меняли шайбы в Мерцедес центре с использованием данной пасты. Все форсунки вытащил двумя пальцами, без особых усилий.
Сам также давно использую данную пасту.
Тяжелее вытаскиваются форсунки в которые систематически попадает вода.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Алексей 64 от 21 Ноября 2011, 21:17:41
А как быть со свечами? Я думаю что такой-же метод как с форсунками будет работать.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: master_disel от 21 Ноября 2011, 22:33:44
Тоже мажем пастой.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Леха Юрич от 21 Ноября 2011, 22:53:22
вот паста
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Technik от 21 Ноября 2011, 23:02:40
А как у кого мнение о этой пасте для виваро - мовано и других аппаратов от PSA ?
Мне кажется воды она боится...
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Serafimych от 21 Ноября 2011, 23:12:12
Высокотемпературная смазка для защиты от сваривания, прилипания.Kupferpaste, 1кг 10 Eвро.Проверено .

   

   
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: soon от 21 Ноября 2011, 23:40:14
Высокотемпературная смазка для защиты от сваривания, прилипания.Kupferpaste, 1кг 10 Eвро.Проверено .

   

   

Где бы такой купить?
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Serafimych от 21 Ноября 2011, 23:45:33
Саша сколько тебе нужно?
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Technik от 22 Ноября 2011, 00:08:13
вообще действительно есть превосходящие аналоги, завтра постараюсь выложить инфо.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: БМ Дизель от 22 Ноября 2011, 02:00:49
Первоисточник проблемы -влага, железо+алюминий  гальваническая пара, + химия для мойки двигателя (народ любит чистоту ;D) нам головняк.
Герметизация герметиком думаю какраз то.

Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Ноября 2011, 12:12:24
Вот такая еще смазка есть CRC 10.434.1.40.12.58 Универсальная белого цвета термостойкая смазка на керамической основе. Не содержит металлических наполнителей. Эффективная формула действует при температурах от -40 °C до +1400 °C и предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание
и фреттинг-коррозию. Облегчает разборку деталей и механизмов, подверженных воздействию высоких температур, даже после длительной их эксплуатации в коррозийной
среде.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: master_disel от 22 Ноября 2011, 19:07:49
Паста Febi:26712   50g
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Technik от 22 Ноября 2011, 19:42:42
Вот эти два продукта также достойны внимания:
CERITOL WAGA 2 FUTUR
BERULUB SIHAF 2
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: rex от 24 Ноября 2011, 15:51:58
Про четвертую форсунку  на Ссанг Енг где то читал, что на заводе по производству ГБЦ станок не дотачивает последний колодец и они не заморачиваются с его перенастройкой.Кто реально промерял колодец под форсунку?
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Kuzmich_tdi от 24 Ноября 2011, 19:06:13
Реально и мерять не надо. У 4-цил четвертая фор.  у 5-цил пятая фор. , выше писали - оттого что двиг. стоит под наклоном и вся сырость в первую очередь скапливается там. Реально уже при пробеге 30-35 тыс. без ухищрений уже любую фор. не снимешь, а после 100 тыс. легко снимется только в случае если кто то до тебя помучился и смазал фор. при установке.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: andry1 от 25 Ноября 2011, 06:01:08
На экшене при пробеге в 7000 км уже пришлось корчевать...
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: break от 03 Декабря 2011, 16:35:09
На J3 поздних выпусков форсунки имеют штатное уплотнение, аналогично бошевским с таким же зеленым кольцом резиновым. Снимаются руками. Могу фото выложить, уплотнение штатное.
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: andry1 от 03 Декабря 2011, 17:01:27
На них и канавка под резинку есть,в отличии... ;)
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Декабря 2011, 09:31:20
Может тогда просто на форсунке протачивать канавку и одевать резиновое кольцо? Интересно сколько времени понадобилось производителям чтобы прийти к этому техническому решению? break выкладывай фото коль пообещал!
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: Алексей 64 от 04 Декабря 2011, 14:03:58
Видно производители не ищут лёгких решений для сервиса своих изделий..., сэкс в водолазном костюме, стоя в гамаке... >:( :o
Название: Re: уплотнение для форсунки delphi
Отправлено: break от 05 Декабря 2011, 07:45:43
Проблема демонтажа инжекторов вызвана именно коррозией ее корпуса. Это хорошо видно на моем фото, где две форсунки старого образца и рестайлинговая версия с кольцом. Если на снятие первой ушло несколько часов, вторая снялась руками, мы просто отделили трубку от рампы и за нее извлекли инжектор.