Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 19 Ноября 2011, 18:29:06
-
Господа,
Кто сталкивался с установкой угла для Лукаса.
Собственно сама установка описана вот здесь: http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/50-ustanovka-ugla-operezheniya-npt-dlya-motorov-s-tnvd-lucas-
Вопрос заключается в том, есть ли разница в измерении через родное шарнирное приспособление , или напрямую индикаторм без шарнирного приспособления. Или если точнее имеет ли шарнир (4) передаточное число отличное от 1:1
(http://www.dizelist.ru//gfx/67j2.jpg)
-
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/50-ustanovka-ugla-имеет ли шарнир (4) передаточное число отличное от 1:1
(http://www.dizelist.ru//gfx/67j2.jpg)
Передаточное число шарнира 1:1, по ссылке вверху - технология установки угла опережения по Лукасу, ниже - технология рекомендованая Мезернитским. Не усложняй жизнь, послушай Александра Юрьевича. Точности измерения штангенциркулем достаточно.
-
Шарнир незаменим в некоторых авто - там, где напрямую индикатор не влазит - нет места.
-
Не усложняй жизнь, послушай Александра Юрьевича
Так собственно по нему все и делаю, контрольный стержень уже сделал (предстоит замена ремня ГРМ и роликов) вот и хотелось за ранее узнать проходил ли кто этот путь без, фирменного приспособления.
Добавлено спустя некоторое время
Шарнир незаменим в некоторых авто - там, где напрямую индикатор не влазит - нет места.
Спасибо - как я понял разницы как индикатором мерят, напрямую или через шарнир нет.