Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RDNA от 18 Ноября 2011, 20:27:27
-
Автомобиль Тойота-Авенсис 2,2ТД,2007г.в., 2AD-FHV, ВИН SB1EB56L60E069085.Недавно заметил что при езде по городу автомобиль стал сильно дымить (бело-сизый дым),но не на холодную.Дым продолжает идти даже если остановиться, потом прекращается,ч.з. день два опять повторяется :o Сегодня выехал на трассу,проехал 50 км. на 4-ой передаче, обороты в районе 3000, на всём протяжении дым валил раз пять и так,что с зади машины отставали >:( Ч.з. час опять проехал тем же маршрутом только в обратном направлении, дыма заметно стало меньше,но остался при резком разгоне, а так автомобиль довольно резвый, динамика отличная,заводится хорошо,думал масло... но уровень стоит как вкопанный, не повышается и не уменьшается, чек не загорался, горит иногда на панели какая то ошибка связанная с автоматическим коррект.фар. Что делать я не знаю, клапан ЕГР чистил тысяч десять назад.Может что с турбиной?хотя динамика дай бог каждому...Подскажите в чём может быть дело и нужно ли мне ехать на диагностику ???и примут ли меня если чек не горит ???
-
Автомобиль Тойота-Авенсис 2,2ТД,2007г.в., 2AD-FHV, ВИН SB1EB56L60E069085.Недавно заметил что при езде по городу автомобиль стал сильно дымить (бело-сизый дым),но не на холодную.Дым продолжает идти даже если остановиться, потом прекращается,ч.з. день два опять повторяется :o Сегодня выехал на трассу,проехал 50 км. на 4-ой передаче, обороты в районе 3000, на всём протяжении дым валил раз пять и так,что с зади машины отставали >:( Ч.з. час опять проехал тем же маршрутом только в обратном направлении, дыма заметно стало меньше,но остался при резком разгоне, а так автомобиль довольно резвый, динамика отличная,заводится хорошо,думал масло... но уровень стоит как вкопанный, не повышается и не уменьшается, чек не загорался, горит иногда на панели какая то ошибка связанная с автоматическим коррект.фар. Что делать я не знаю, клапан ЕГР чистил тысяч десять назад.Может что с турбиной?хотя динамика дай бог каждому...Подскажите в чём может быть дело и нужно ли мне ехать на диагностику ???и примут ли меня если чек не горит ???
нужно, тк учащение регенерации DPF, безпричинно не происходит
-
Очень похоже на прожиг DPF. Принять то примут, да помочь не смогут. Если часто запускается регенерация- ищите спеца по удалению сажевого программно.
-
Очень похоже на прожиг DPF. Принять то примут, да помочь не смогут. Если часто запускается регенерация- ищите спеца по удалению сажевого программно.
На эту модель пока нет.
Добавлено спустя некоторое время
нужно, тк учащение регенерации DPF, безпричинно не происходит
Какие причины могут быть?