Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dmitry_b от 12 Ноября 2008, 16:22:31
-
Суть проблемы: постепенное ухудшения тяги.
Что сделано:
- клапанные зазоры
- снятие и проверка ТНВД, согласно тест плана (все показатели в норме)
- установка чуть более раннего зажигания - кроме звона, ничего
- пускается влет, тока ключ тронуть (и горячий и холодный)
- дыма нет вообще никакого
- расход масла - 0.2...0.3 литра на 8 тысяч пробега
- коллектор чистый, ЕГР заглушена прокладкой
- заслонка при нажатии на педаль не мешает - становится продольно
Куда копать?
-
Уважаемый. Из самого простого , что приходит в голову это: Исправность насоса низкого давления на блоке (если стоит) . Для начала пока всё. Удачи Вам.
-
Заменен.
-
На Транзитах с бошем часто ломается одна из пружин возврата . Возьмите снимите плунжер и посмотрите целостность двух пружин.
-
На стенде это видно?
-
Упустил еще момент - провел эксперимент - увеличил ход дозатора (1/4 оборота) - поехала лучше, но ненадолго.
-
Лично моё мнение ,Раз совсем нет дыма никакого , то это заниженая подача топлива. И ещё на Вашем насосе стоит сверху атмосферный корректор. Его исправность проверяли.? Может он уже выдаёт подачу для езды по горам ??? .Удачи Вам. А как форсунки поживают?
-
Не думаю, что форсунки скажутся до такой степени на тяге. 90 кмч сейчас и 120 раньше...как-то разница существенная.
Я про маскимальную скорость.
-
Не думаю, что форсунки скажутся до такой степени на тяге. 90 кмч сейчас и 120 раньше...как-то разница существенная.
Я про маскимальную скорость.
Ну и осталось спросить: на выхлопной системе ничего не может препятствовать быстрому проходу газов ? Удачи Вам.
-
На выхлопном тракте, кроме 2-х новых банок ничего нету.
-
На выхлопном тракте, кроме 2-х новых банок ничего нету.
В общем у меня , кроме как на ТНВД других мыслей нет. Подождите , должны откликнутся настоящие спецы по Фордовским ТНВД. У нас в последние 2 дня сильно тупит форум .Не открывается долго. А вообще бошевский VE насос на Транзите работает на износ . Это моё мнение. Сильно для него большое давление. Пока никаких других мыслей нет. Удачи Вам.
-
Dmitry_b На начальном этапе невидно.
-
На Транзитах с бошем часто ломается одна из пружин возврата . Возьмите снимите плунжер и посмотрите целостность двух пружин.
Написано постепенное ухудшение тяги, а при поломке пружины происходит резкое ухудшение тяги и белый дым.
-
Лично моё мнение ,Раз совсем нет дыма никакого , то это заниженая подача топлива. И ещё на Вашем насосе стоит сверху атмосферный корректор. Его исправность проверяли.? Может он уже выдаёт подачу для езды по горам ??? .Удачи Вам. А как форсунки поживают?
Там не атмосферный корректор, а гидрокорректор.
-
Номер насоса озвучте, пожалуйста. 0 460 414 ..., далее еще три цифры.
-
Топливный фильтр поменен?
-
Там не атмосферный корректор, а гидрокорректор.
Уважаемый . Возможно я ошибся. Я назвал этим именем барометрическое устройство сверху ТНВД. При помощи которого ,в зависимости от атмосферного давления ,меняется подача топлива. Спасибо за подсказку . Удачи Вам.
-
Если на шару, то снять защитный колпачек на крышке гидрокорректора, приотдать гайку на 13 и шестигранником на 4 вращать на "закручивание". Оборота два и в пробную поездку. Или снять и отнести на стенд.
-
Уважаемый . Возможно я ошибся. Я назвал этим именем барометрическое устройство сверху ТНВД. При помощи которого ,в зависимости от атмосферного давления ,меняется подача топлива. Спасибо за подсказку . Удачи Вам.
Вы ошиблись, там стоит корректор не LDA, а HDA - гидро, атмосферу он не видит.
-
Вы ошиблись, там стоит корректор не LDA, а HDA - гидро, атмосферу он не видит.
Замечание принято. С уважением.
-
Там не атмосферный корректор, а гидрокорректор.
Согласны. Гидравлический корректор по моменту. При заклинивании его поршня - машина тупая. Возвратные пружины поршня - тоже болезнь на этих насосах.
-
Номер насоса озвучте, пожалуйста. 0 460 414 ..., далее еще три цифры.
146 вроде.
-
146 вроде.
Надо снять верхнюю крышку гидрокорректора (может быть, придется распилить пазы ножовкой в головках срывных винтов под плоскую отвертку), достать пружину и попробовать поперемещать пальцем поршень, если он не двигается, то насос надо снимать с двигателя и перебирать всю крышку насоса. Если двигается, то попробовать после сборки порегулировать на двигателе, как было предложено раньше Фоксом.
-
Спасибо. Ближе к выходным попробую.
-
Надо снять верхнюю крышку гидрокорректора (может быть, придется распилить пазы ножовкой в головках срывных винтов под плоскую отвертку), достать пружину и попробовать поперемещать пальцем поршень, если он не двигается, то насос надо снимать с двигателя и перебирать всю крышку насоса. Если двигается, то попробовать после сборки порегулировать на двигателе, как было предложено раньше Фоксом.
И если он хорошо перемещается, то здравствуй небольшой головняк для человека не в "теме".
-
И если он хорошо перемещается, то здравствуй небольшой головняк для человека не в "теме".
??? Хонхретней. пожалте.
-
??? Хонхретней. пожалте.
При перемещении поршня гидрокорректора вверх под поршнем создается разряжение. Дроссельное отверстие в крышке под поршнем не может обеспечить нужный приток топлива. В следствии этого выпадает изделие за номером 1463100330. Установить на место его не составляет труда. Но человеку с отсутствием опыта разобраться будет сложно.
-
При перемещении поршня гидрокорректора вверх под поршнем создается разряжение. Дроссельное отверстие в крышке под поршнем не может обеспечить нужный приток топлива. В следствии этого выпадает изделие за номером 1463100330. Установить на место его не составляет труда. Но человеку с отсутствием опыта разобраться будет сложно.
Согласен, такой риск есть, если все детали перемещаются свободно и стакан вынуть полностью. Но по симптомам, там явное прихватывание поршня или этого самого штифта.
Тогда откорректируем задание: попробовать переместить пальцем поршень, но не более чем на два миллиметра, если перемещается , то собрать крышку и произвести регулировку верхним винтом, четко запомнив (записав) величину корректировки, например, в долях оборота (для возможности возврата на прежнее место). Произвести испытания. Доложить на форум.
-
Понятно, спасибо, так и сделаю.
-
цветовая маркировка форсунок соответствует данному типу двигателя?
-
Да, цветовая маркировка соответствует.
-
Суть проблемы: постепенное ухудшения тяги.
Что сделано:
- снятие и проверка ТНВД, согласно тест плана (все показатели в норме)
- установка чуть более раннего зажигания - кроме звона, ничего
- пускается влет, тока ключ тронуть (и горячий и холодный)
- дыма нет вообще никакого
Куда копать?
-Чтобы поверить этой правде по первому пункту, нужно иметь протокол испытаний ТНВД на стенде.
-А проверялся ли или регулировался установочный угол опережения впрыска? Он должен быть 0,35+-0,05 мм,шпонка смотрит на штуцер "В". Угол выставляется с ложной крышкой автомата опережения впрыска.
-Запуск двигателя с пол тыка говорит о нормальной пусковой подаче
-Правильно отрегулированный дизель не дымит и имеет соответствующие мощностные параметры.
-
Снял крышку с корректора. Поршень шевелится легко, но вниз не идет - только вверх.
-
Снял крышку с корректора. Поршень шевелится легко, но вниз не идет - только вверх.
Его штатное положение внизу, на упоре. При движении вверх происходит коррекция топливной подачи. Надеюсь вверх поднимали как было рекомендовано, не более 2-х мм? Если так, то пробуйте после сборки порегулировать, завернуть полтора два оборота винт и прокатиться.
-
Да, на 2-3 мм., не более.