Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Алексей 64 от 15 Ноября 2011, 19:50:37
-
Слышал как-то что на Кайроны и другие Ссангъёнги идут стартера с нормальным числом оборотов прокрутки двигателя - 250, если кто-то слышал или знает об этом дайте пожалуйста номерок каталожный. 661 151 41 01 - это номер того стартера что ставится с завода, и крутит он не более 160 оборотов двигателя.
-
Виновен скорее не стартер а например, АКБ ,которое не может обеспечить необходимый ток для разкрутки коленвала с необходимой частотой
-
Были такие ссанг енги,плохо крутил стартер-лечили чисткой всех массовых соединений и даже крепления блока управления.Корейцы любят прятать его в ноги к пассажиру,весь зеленый от влаги. ;D
-
Неее ребята, стартер виновный, вот поиском прошолся и нашел что ставят Valeo стартер,крутит веселей намного, если хотите выложу дату прокрутки ссангёнговского стартера..., дабы не быть голословным :).
-
Характеристики стартерных электродвигателей зависят от емкости и технического состояния аккумуляторной батареи. «Семейству» вольтамперных характеристик батареи соответствует «семейство» рабочих и механических характеристик стартерного электродвигателя.
Для каждого типа двигателя и заданных условий пуска существуют наивыгоднейшие передаточные числа, при которых наилучшим образом используются мощностные характеристики стартерного электродвигателя.
При снижении напряжения на выводах аккумуляторной батареи и стартера, в связи с понижением температуры или увеличением сопротивления стартерной сети при той же силе тока, частота вращения и мощность электродвигателя уменьшаются.
Сопротивление стартерной сети зависит от износа механических и электрических частей электродвигателя стартеров.
Из учебника "Электрооборудование автомобилей"
Добавлено спустя некоторое время
неужели корейцы пренебрегают такими элементарными вещами и лепят стартера на свои машины от фонаря- быстрее изнашивается- дольше служит - на это согласен
-
На всех дизельных и не только машинах, заходящих в ремонт сразу ставлю аккумулятор на зарядку по умолчанию.Был в работе Кайрон, лето, тепло,замена форсунок и стартера.Форсы сильно сливали в обратку, а про стартер сказал клиенту чтобы поменял на другой, с более высокими оборотами. Пришел стартер один в один такой-же как и стоял. Дату стрим снимал до замены стартера и с новым стартером - обороты остались совершенно такими как и были :(.
-
Нужно было замерить напряжение непосредственно на стартере,чтобы исключить или подтвердить вопросы по проводке...
-
http://car-cas.ru/price/BOSCH/0%20986%20014%20660?typ_id=30692 Лёша пробни тут глянутьы
-
Саша спасибо, перебрал бендикс, потому как докрутились с эфиром..., сейчас собрал поставил - работает, пусть у клиента голова болит, а мне двигатель диагнозить-крутить должно хватИть :)
-
АКБ массы и т.д. тут не причем.
все проще и банальнее - была партия Кайронов на которые по какой то причине были установлены "бензиновые" стартера , и только замена на родной устраняла проблему "вялого прокрута".
удачи
-
Алексей, а номерок каталожный не дашь ::)? Так, для кругозору :)
-
Всегда порожался почему на всех кайронах и экшинах так плохо крутят стартера.
-
интересно только одно в этой истории- почему ошибочно установленные стартера не заменили еще до окончания гарантии - или на эти модели гарантия все с ней связанное не относится?
-
Потому как сервисмены офф. дилера "поют песни" хорошо! И в гарантийный срок обычно проблем не возникает, а вот как кончилась гарантия и пробег перевалил за 120 - 130 тысяч - ВСЁ! Здрасьте! Приехали! Вот проверяю компрессию на Кайроне и вижу что обороты без нагрузки такие-же как и под нагрузкой.
-
дилерам ведь нет от таких случаев ни каких потерь- завод прислает писульку- ребята, менять то и то за наш счет всем машинам от такой до такой - и какая тут проблема- явилась машина на обслуживание- за одно и заменили что сказано- клиент иногда даже не знает.
-
Ну, это в идеале, а в натуре..., как бабла на ляжку приклеить? ? ? Только впарив клиенту бесплатную запчасть за деньги.