Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LEXA_71 от 15 Ноября 2011, 16:30:50

Название: Давление открытия ZD30DDTI
Отправлено: LEXA_71 от 15 Ноября 2011, 16:30:50
Здравствуйте.Подскажите, какое давление открытия нужно выставить на новых форсунках указанного в теме двигателя?Поиском не нашел.Авто Ниссан Патруль.
Название: Re: Давление открытия ZD30DDTI
Отправлено: Юра доктор от 15 Ноября 2011, 16:42:59
Непонятно,для чего выставлять давление в новых форсунках?
Или меняли распылители?Давление открытия 195-205-новая  190-б/у
Название: Re: Давление открытия ZD30DDTI
Отправлено: LEXA_71 от 15 Ноября 2011, 16:49:47
Просто не в курсе, что на новых не нужно этого делать?Прям из коробочки и на двигатель ставить?Потянет ли ТНВД их(пробег 215000,машине 11лет).
Название: Re: Давление открытия ZD30DDTI
Отправлено: dieselirk от 15 Ноября 2011, 17:19:52
если не ошибаюсь, там двухступенчатые форсунки. Поэтому, чтобы сказать про давления, нужно знать номер аппаратуры или номер форсунки.
Название: Re: Давление открытия ZD30DDTI
Отправлено: LEXA_71 от 16 Ноября 2011, 09:01:15
Бош(Зиксель) F 01G 09X 03R, оригинал 16600-VG226.
Название: Re: Давление открытия ZD30DDTI
Отправлено: andry1 от 16 Ноября 2011, 12:20:27
Вы не доверяете производителю ??? Зачем тогда приобретали детали к которым нет доверия?