Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: алешка от 15 Ноября 2011, 13:40:39

Название: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 15 Ноября 2011, 13:40:39
Добрового времени суток всем. Выручайте такая проблема. Купил Крайслер Вояджер 2000 г.в двигатель 2.5 TD. Летом запускается нормально (2-3 оборота). Хотя нормально это или нет не знаю. Была Тойота карина запускалась стартера не слышал. Зимой (а зимы у нас не холодные) -3...-4 градуса запускается когда со второго раза а когда можно раз пять крутнуть. Двигатель работает первые 5 секунд не ровно а потом нормально. По слуху двигатель бубунит в воздухан. Старый хозяин сказал, что такое началось когда отказал имобилайзер. Но прошивку я пробовал у электрика раза 3 менял толку нет. Когда кручу стартером дымища из трубы белая валит. Что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить в эту тему. Масло машина не расходует вообще. Свечи проверял сам брал доставал их вставлял в колпачок и на корпус . Все работает. Компрессию не мерял. Форсунки снимали проверяли давят где-то 140-150, топливо из трубок после ТНВД есть (только не помню брызжет или льется). Перед топливным фильтром поставил прозрачный фильтр, для проверки. По нему видно что топливо не уходит. Но когда машина работает в этом прозрачном фильтре мелкие пузырьки есть.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: bizon от 15 Ноября 2011, 14:19:32
Добрового времени суток всем. Выручайте такая проблема. Купил Крайслер Вояджер 2000 г.в двигатель 2.5 TD. Летом запускается нормально (2-3 оборота). Хотя нормально это или нет не знаю. Была Тойота карина запускалась стартера не слышал. Зимой (а зимы у нас не холодные) -3...-4 градуса запускается когда со второго раза а когда можно раз пять крутнуть. Двигатель работает первые 5 секунд не ровно а потом нормально. По слуху двигатель бубунит в воздухан. Старый хозяин сказал, что такое началось когда отказал имобилайзер. Но прошивку я пробовал у электрика раза 3 менял толку нет. Когда кручу стартером дымища из трубы белая валит. Что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить в эту тему. Масло машина не расходует вообще. Свечи проверял сам брал доставал их вставлял в колпачок и на корпус . Все работает. Компрессию не мерял. Форсунки снимали проверяли давят где-то 140-150, топливо из трубок после ТНВД есть (только не помню брызжет или льется). Перед топливным фильтром поставил прозрачный фильтр, для проверки. По нему видно что топливо не уходит. Но когда машина работает в этом прозрачном фильтре мелкие пузырьки есть.
Поменяйте шланги обраток от форсунок.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 15 Ноября 2011, 16:53:26
шланги обраток поменянны
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 15 Ноября 2011, 20:49:46
ну бубнит-это износ или штанг или гидрокомпенсаторы .если свечи в порядке то проблема в форсунках-сам прошлую зиму мучался а с приходом холодов опять началось -заводишь и колбасит и дым. подклинивала управляющая форсунка-не пожалей 5000 руб и поменяй распылители и промой форсунки-двигатель не узнаешь. рабочие давление форсунок 150-158. а с имобилайзерои извини нае........))).
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 15 Ноября 2011, 23:24:59
форсунки вроде проверяли один кулибин сказал что давят 140 и подложил шайбы (из алюминевой банки вырезал шайбы и подложил) разницы не какой. Сегодня встал (-4 градуса) заводлил заводил с 4 раза завелась чуть по траила и нормально. При чем завелась с перврго раза оборотов через 4 и заглохла. Поездил км. 3 изавел следующий раз часа через 4 . И не узнал с пл пинка завелассь. Так бывает часто.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 16 Ноября 2011, 06:50:48
форсунки вроде проверяли один кулибин сказал что давят 140 и подложил шайбы (из алюминевой банки вырезал шайбы и подложил) разницы не какой. Сегодня встал (-4 градуса) заводлил заводил с 4 раза завелась чуть по траила и нормально. При чем завелась с перврго раза оборотов через 4 и заглохла. Поездил км. 3 изавел следующий раз часа через 4 . И не узнал с пл пинка завелассь. Так бывает часто.
форсунки в ремонт!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: figwam от 16 Ноября 2011, 09:40:36
 
форсунки вроде проверяли один кулибин сказал что давят 140 и подложил шайбы (из алюминевой банки вырезал шайбы и подложил) .
Передай кулибину - регулировочные шайбы вроде бы из туалетной бумаги неплохие получаются. ;D ;D ;D
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 16 Ноября 2011, 09:57:03
Спасибо за ответ. Отдам в ремонт форсунки потом напишу.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: andry1 от 16 Ноября 2011, 14:31:29
Форсунки отремонтировать правильно, конечно,нужно обязательно, НО в первую очередь проверьте компрессию и сделайте пневмотест.С этого надо было начинать,а ремонта двигателя Вам все равно не избежать,"бухтение" вызвано не плотным закрытием клапанов,что может быть причиной Вашей проблемы.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: bizon от 16 Ноября 2011, 14:52:26
Форсунки отремонтировать правильно, конечно,нужно обязательно, НО в первую очередь проверьте компрессию и сделайте пневмотест.С этого надо было начинать,а ремонта двигателя Вам все равно не избежать,"бухтение" вызвано не плотным закрытием клапанов,что может быть причиной Вашей проблемы.
к выше сказанному добавлю, что надо проверить затяжку постелей распредвала и гидрокомпенсаторы, и чем быстрее, тем лучше.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 16 Ноября 2011, 21:28:13
Форсунки отремонтировать правильно, конечно,нужно обязательно, НО в первую очередь проверьте компрессию и сделайте пневмотест.С этого надо было начинать,а ремонта двигателя Вам все равно не избежать,"бухтение" вызвано не плотным закрытием клапанов,что может быть причиной Вашей проблемы.
не пугайте мужика))  для начала можно просто поменять штанги а уж если не помогло то и гидгики
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Григорий Винниченко от 16 Ноября 2011, 22:59:43
+ Демьяну,... а мотор то по годам похоже нижнераспредвальный,  такчто не все советы
типа (....проверить затяжку постелей распредвала...) подойдут так что вы
алешка тыцните сюда тут всё так пережевано что и повторяться настроения нет
                    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.0    ;D
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: ALFA-Dnepr от 16 Ноября 2011, 23:50:24
Может начнем со свечей накала и проверки компрессии. На это явно намекает троение после заводки. А без двух свечей этот мотор не заведешь
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 17 Ноября 2011, 22:43:53
+ Демьяну,... а мотор то по годам похоже нижнераспредвальный,  такчто не все советы
типа (....проверить затяжку постелей распредвала...) подойдут так что вы
алешка тыцните сюда тут всё так пережевано что и повторяться настроения нет
                    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.0    ;D
А  Я ЭТО И НЕ ПРЕДЛОГАЛ! ;D  я сам только от этой проблемы избавился- причину описал выше. а по поводу проверки компрессии-у него как и у меня облегчённая поршневая-хоть кольца снимай заведётся. уже проверенно-при капиталке своего колец почти не было
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 18 Ноября 2011, 18:12:32
свечи акала проверяли все норма. А двигатель бухтит уже года 3. Заказал распылители. Как прийдут отдам форсунки на ремонт. А там раскажу помогло или не помогло.
Причем один день -4 завел с пятого раза кое как. На следующее утро -4 с пол пинка завелась. Что ей надо?  И так бывает часто, то что заводится всегда по разному в минусовые температуры. Летом проблем нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще бубунение меня не слишком беспокоит главное чтоб запускалась без проблем

Добавлено спустя некоторое время 
А что такое пневмотест? ;D
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: andry1 от 19 Ноября 2011, 11:44:32
Это один из способов выявления утечек в ЦПГ и ГБЦ,производится специальным (несложным) оборудованием которое Вам приобретать нет смысла,лучше поискать у кого есть.Проблема в Вашем авто в том что в цилиндре не достигается температура вспышки,раз свечи проверены то остается проверить давление конца такта сжатия,что скажет с большой долей вероятности,что причина в недостаточной компрессии,пневмотест скажет о том где наиболее вероятна утечка в ГБЦ и/или ЦПГ.Форсунки на запуск оказывают незначительное влияние,еще раз повторяю,смотрите что с поршневой и головкой...
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 19 Ноября 2011, 18:10:26
спасибо за вразумительный ответ. Буду искать специалистов.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Григорий Винниченко от 02 Декабря 2011, 01:52:03

....Вообще бубунение меня не слишком беспокоит...
Как начнут штанги выпадать тогда оно забеспокоит
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 02 Января 2012, 12:48:08
Добрового времени суток всем. Всех с новым годом. Продолжаю историю про свой крайслер. Пока ждал распылители решил все таки еще раз проверить свечи. Выкрутил все 4 подсоеденил их . Кинул массу и включил. Две средние не накалились. Замена свечей результата не дала. Нашел реле накала (их оказалось 2). Поменял реле местами. Теперь 2 крайних не накалились. Поменял реле сразу "буря" все свечи стали. Теперь заводится стала нормально но троит секунд 10. Далее пришли распылители,  отдал мастеру. Он их заменил, давление поставил 150. Это правильно? Впринципе ничего не поменялось. Машина запускается (в прохладную погоду  +3...-2) нормально, секунд 10 подтраивает и бубунит. 31 декабря собрался ехать за продуктами запустил машину, и испугался бубунение усилилось раз в 20. Вылез из машины полез под капот. Очень громкий стук со стороны воздухана. Он продалжался примерно секунд 30-40 и пропал. Сегодня машина завелась без этого стука. Подскажите что делать дальше?
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: 32098 от 02 Января 2012, 21:12:22
Добрового времени суток всем. Выручайте такая проблема. Купил Крайслер Вояджер 2000 г.в двигатель 2.5 TD. Летом запускается нормально (2-3 оборота). Хотя нормально это или нет не знаю. Была Тойота карина запускалась стартера не слышал. Зимой (а зимы у нас не холодные) -3...-4 градуса запускается когда со второго раза а когда можно раз пять крутнуть. Двигатель работает первые 5 секунд не ровно а потом нормально. По слуху двигатель бубунит в воздухан. Старый хозяин сказал, что такое началось когда отказал имобилайзер. Но прошивку я пробовал у электрика раза 3 менял толку нет. Когда кручу стартером дымища из трубы белая валит. Что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить в эту тему. Масло машина не расходует вообще. Свечи проверял сам брал доставал их вставлял в колпачок и на корпус . Все работает. Компрессию не мерял. Форсунки снимали проверяли давят где-то 140-150, топливо из трубок после ТНВД есть (только не помню брызжет или льется). Перед топливным фильтром поставил прозрачный фильтр, для проверки. По нему видно что топливо не уходит. Но когда машина работает в этом прозрачном фильтре мелкие пузырьки есть.
начну с пред положения и закончу резюме- предполагнаемс что  авто 2000 год  значит пробег в пределах 300 тыс км -350 тыс км значит форсунки надо ремонтировать и ТНВД -только насос подкачки потому что белый дым -это поздний впрыск
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Nik1958 от 03 Января 2012, 02:01:13
начну с пред положения и закончу резюме- предполагнаемс что  авто 2000 год  значит пробег в пределах 300 тыс км -350 тыс км значит форсунки надо ремонтировать и ТНВД -только насос подкачки потому что белый дым -это поздний впрыск
Гениально, какое отличное  знание  конструкции двигателя  ;D.
А ведь год только начался.
Дай бог терпенья.
Может быть профи типа из Поповска, проживающий правда в Эстонии, и систематически нарушающий правила форума, наконец в очередной раз исправит профиль (место проживания) .
А может все-таки родит какую-нибудь полезную и бесплатную рекомендацию...
Правда слабо  верится
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 03 Января 2012, 10:32:53
Форсунки отремонтированы. Результата не какого. Испугали громкие стуки в районе воздухана, как я подробно описывал ранее. Может гидрокампенсаторы поменять?
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: 32098 от 03 Января 2012, 14:43:29
Форсунки отремонтированы. Результата не какого. Испугали громкие стуки в районе воздухана, как я подробно описывал ранее. Может гидрокампенсаторы поменять?
есть предположение что у тебя плохо двигается поршень опережения впрыска.Может с пружиной проблема.надо открыть крышку и посмотреть.там есть устройство УДАР  его снять можно с приспособлением или же под поршень может попасть ал.стружка которая иногда образуется при работе насоса подкачки.Выглядит как затир на поршне в двух местах  .громкие звуки это ранний впрыск
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Авиатор от 04 Января 2012, 00:21:23
Имею даный аппарат 6.5 лет и проехал без малого 200000км (общий пробег 367000км). Так вот: проблема даная в износе штанг и подклинивании гидрокомпенсаторов. А все из-за некачественного масла и несвоевременной замене-уж больно привередлив этот мотор к качеству смазочных материалов. Когда взял машину с пробегом 170000км и бухтящим двиглом (ну подвернулась недорого), через год на ходу повываливались штанги, вырвало шпильки из дух головок и стуканул мотор. Делать его не стал - взял с разборки другой в хорошем состоянии. Придерживаясь рекомендаци продавца мотора (масло Selenia 10W40 turbo diezel, замена каждые 7500км и не крутить мотор выше 3000 об.мин) езжу без проблем.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Nik1958 от 04 Января 2012, 00:52:56
есть предположение что у тебя плохо двигается поршень опережения впрыска.Может с пружиной проблема.надо открыть крышку и посмотреть.там есть устройство УДАР  его снять можно с приспособлением или же под поршень может попасть ал.стружка которая иногда образуется при работе насоса подкачки.Выглядит как затир на поршне в двух местах  .громкие звуки это ранний впрыск
В  своем  амплуа. Подумайте об очередном  бане.
Цитировать
Испугали громкие стуки в районе воздухана, как я подробно описывал ранее. Может гидрокампенсаторы поменять?
Ремонт  двигателя финансово затратный. Замена  только  гидрокомпенсаторов может не привести к ожидаемому  результату. Новые гидрокомпенсаторы делают не  всегда  хорошо. Последний раз у нас разобрался новый гидрокомпенсатор с  повреждением блока
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 04 Января 2012, 13:58:59
Масло  лью Эльф турбо дизельное. Меняю через 5000 км. Двигло не кручу выше 3500 оборотов. Дак что же делать: менять штанги.  Подскажите еще штанги и гидрокампенсаторы это один элемент или они отдельно продаются.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Nik1958 от 04 Января 2012, 14:04:50
Продаются отдельно. А менять не менять? Это каждый определяет сам
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 04 Января 2012, 14:21:50
А подскажите пожалуйста что конкретно купить нужно. Как это называется. Там ведь еще коромысла есть их нужно менять или нет.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Авиатор от 04 Января 2012, 23:10:07
Двигло не кручу выше 3500 оборотов.
Для этого двигла это много.
А подскажите пожалуйста что конкретно купить нужно. Как это называется. Там ведь еще коромысла есть их нужно менять или нет.
С коромыслами обычно ничего не случается. Хуже если шпильки плывут в головках. Но и это поправимо - точатся новые шпильки и перерезается резьба в головках. А вообще нужно снимать клапанную крышку и смотреть.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: алешка от 05 Января 2012, 12:42:04
Комплект "гидрокомпенсатор + толкатель" на 1 клапан 3200 р. А там 16 клапанов. Это нормальная стоимость? Или отдать мастеру. Мне могут определить какие менять а какие не менять? :(
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 12 Января 2012, 22:36:00
Комплект "гидрокомпенсатор + толкатель" на 1 клапан 3200 р. А там 16 клапанов. Это нормальная стоимость? Или отдать мастеру. Мне могут определить какие менять а какие не менять? :(
8 клапанов!!!! гидрики только оригинал!! проверенно!!!!гидрики меняются со снятием голов- меняется прокладка
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 29 Января 2012, 17:30:55
Здрасте, всем.
У меня у друга такаяже проблема, очень плохо заводится зимой, но так и нет внятного ответа с чего начинать то  ???
Демьян, может опишите процесс с чувством с толком с расстановкой, как для чайников :)
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 30 Января 2012, 19:01:30
Здрасте, всем.
У меня у друга такаяже проблема, очень плохо заводится зимой, но так и нет внятного ответа с чего начинать то  ???
Демьян, может опишите процесс с чувством с толком с расстановкой, как для чайников :)
причин 4:не работают свечи накала.плохой распыл форсунок.низкая компрессия.слабая акб-не хватает начальных оборотов.
а какой процесс интересует?
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 30 Января 2012, 20:41:06
ну процесс обнаружения неисправности, вы писали что решили у себя эту проблему (если я не попутал че). тоесть что первое проверять, что наиболее вероятно и с какими проблемами можно столкнуться. просто у нас тут час работы в фирменном сервисе стоит ну ух как дорого, да и хочется нормально сделать, чтоб поездил еще.
Круслер 2000 года 260000 пробег.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Демьян от 30 Января 2012, 22:22:04
заводился в морозы как-бы на двух цилиндрах-оказалось подклинивала управляющая форсунка- сейчас всё в порядке 
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 30 Января 2012, 22:41:11
тут чуть по другому, два цилиндра былобы не плохо :) с понижением температуры в плюсовых значениях наблюдалось постоянное ухудшение старта, а сейчас при минусовых (- 1-5) вообще не хочет, крутишь стартером пока аку не сдохнет, потом подсоединяем аку от другой машины с затруднениями но стартует. в самом начале крутит очень легко и вообще не хватает, потом когда прикуриваем хватает кое как, по видимому по одному цилиндру.
по ходу двигло просит кап ремонта. но это у нас очень дорого. можно ли что сделать чтоб хоть както стартовал, чтоб продать его хоть за чтото ;D
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Animex от 30 Января 2012, 23:05:07
можно ли что сделать чтоб хоть както стартовал, чтоб продать его хоть за чтото ;D
Самый дешевый из вариантов - дождаться тепла.  :)
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 30 Января 2012, 23:15:53
 ;D ага все гениальное просто. Ну а если ремонтировать то во что станет, ктото имел опыт???
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Statoo от 03 Февраля 2012, 00:21:49
тут чуть по другому, два цилиндра былобы не плохо :) с понижением температуры в плюсовых значениях наблюдалось постоянное ухудшение старта, а сейчас при минусовых (- 1-5) вообще не хочет, крутишь стартером пока аку не сдохнет, потом подсоединяем аку от другой машины с затруднениями но стартует. в самом начале крутит очень легко и вообще не хватает, потом когда прикуриваем хватает кое как, по видимому по одному цилиндру.
по ходу двигло просит кап ремонта. но это у нас очень дорого. можно ли что сделать чтоб хоть както стартовал, чтоб продать его хоть за чтото ;D

На АКБ есть понятие пусковой ток, ёмкость в ампер часах, если с родного не запускает а с чужого да, тогда можно (как вариант) подкинуть другой АКБ с большим пусковым. Также проблемой может быть стартер, который не создаёт нужных пусковых оборотов. Свечи накала имею износ и степень накаливания, которая может быть низкой и не всегда дают нужный температурный эффект, рекомендую попробовать перед запуском, поворачивать ключ при этом не вращать стартером, дождаться момента когда гаснет лампа, вклюить и повторить такую продцедуру несколько раз, после этого сделать попытку запуска с позволения основателей форума видио для понимания ( http://www.youtube.com/watch?v=zckmuUSl2-w )  2,5 TD моторы одинковые. Свечи накала лучше поставить новые (стоят не дорого и для исключения подозрений на них), проверить подачу напряжения на свечи, не запускать когда горит лампа предупреждения накала (причина повышенного старения свечей). Всё рекомендованное мною, не займёт много времени и денег. В момент замены свечей не лишне произвести замер компрессии.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 04 Февраля 2012, 00:47:22
во точно так и стартует!!!!
Свечи поменяем, это понятно; проверим накал, но с компрессией сложнее, надо компрессометр делать или покупать. А поможет ли в таком случае установка дополнительного подогрева мотора, или как у немцев говорят Штандхайцунг или Цузатцхайцунг (не знаю как он по русски называется) ;D?
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Statoo от 04 Февраля 2012, 12:03:51
Если в Австрии так туго с компрессометрами, тогда меняй свечи (проверь подачу напряжения и время подачи на свечи накала), поставь другой другой АКБ с правильным кол-вом ампер часов и главное пусковым!!!, не забудь отписаться как и что сделал и что получилось. Подогрев поствить можно и на топливо и на масло, на топливо (не дорого) смотри ссылку ( http://www.elcer.com.ua/autonagrev/top_filtr/ ), на масло (дороже) например вот ( http://www.pitline.ru/podogrevateli.html ), но при такой температуре он тебе не нужен, если -25 и ниже тогда может быть и нужен, а так нагрей свечами, у меня спокойно запускается и при -28.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 04 Февраля 2012, 12:59:31
Если в Австрии так туго с компрессометрами, тогда меняй свечи (проверь подачу напряжения и время подачи на свечи накала), поставь другой другой АКБ с правильным кол-вом ампер часов и главное пусковым!!!, не забудь отписаться как и что сделал и что получилось. Подогрев поствить можно и на топливо и на масло, на топливо (не дорого) смотри ссылку ( http://www.elcer.com.ua/autonagrev/top_filtr/ ), на масло (дороже) например вот ( http://www.pitline.ru/podogrevateli.html ), но при такой температуре он тебе не нужен, если -25 и ниже тогда может быть и нужен, а так нагрей свечами, у меня спокойно запускается и при -28.
компрессометр заказали, уже не проблема, а по поводу нагрева, то у нас ставят нагрев, котор воду греет. Тут у меня еще как минимум два таких круслера есть, так народ тоже мучается до смешного доходит, люди утром с ведром гарячей воды начинают запуск ;D, окатил двигло и к запуску приступай ;D
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 17 Февраля 2012, 23:32:24
У нас чуть потеплело и как раз пришел компрессометр, померяли в первом цилиндре 35, хотели дальше мерять, но решили проверить греет ли свеча. Свеча в порядке, нет напруги на колпачках. Посоветуйте куда лезть, чтоб это исправить. Как исправим подогрев, промеряем дальше, если не поможет, хотя отказ явный.
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Statoo от 18 Февраля 2012, 23:46:44
Лампочка накала на панели работает? Первым делом смотри реле. 35 на горячем моторе или холодном?
Название: Re: Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой
Отправлено: Yuriy от 19 Февраля 2012, 12:12:18
лампочка накала работает, попробуем заменить рэле, спасибо.
компрессию меряли на моторе после 4 часов после остановки, просто не было времени ждать, на улице было +2, мотор наощуп был холодный ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Скачал эл. схему круслера, понял только что для свечей есть два реле, но где они находятся не понятно, не подскажите, чтоб сразу найти :)