Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Solariss от 15 Ноября 2011, 06:03:40

Название: Конрактный M51 BMW отсутствие компрессии 1-го цилиндра.
Отправлено: Solariss от 15 Ноября 2011, 06:03:40
Тема является продолжением темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4702.msg58175#msg58175
о лопнувшем коленвале, потеряла актуальность в первоначальном виде.
Итак, контрактный двигатель - "кот в мешке" в первой комплектации из Литвы за 55 т.р. (это не дорого), ехал в Норильск поэтому диагностировать не было возможности.
Изначально троил и глох при сбросе газа. Оказался мертвым плунжер ТНВД, заменил на насос со старого двигателя. Глохнуть перестал, запуск нормальный, но троил в недогретом состоянии. Холодный и горячий работал почти нормально - слегка плавали обороты. Предположили плохое состояние форсунок.
Решил собрать комплект со старого двигателя. В наличии распылителей в нашей местности не оказалось. Exsist предлагает только Hans Pries (500 540 756) за 260 р. Нужен совет спецов стоит ли брать такие распылители? Смущает низкая цена.
По каталогу не удалось найти теплоотводящие шайбы, если кто знает, подскажите каталожный номер.


Добавлено спустя некоторое время 
Вчера снял форсунки с контрактного двигателя, отдал на проверку. Есть в наличии купленный "на всякий случай" дизельный компрессометр "Друг", решил заодно проверить компрессию... По пяти цилиндрам 37 - 38, "Друг" наверное преувеличивает, но по первому цилиндру 21 ! Сегодня сделаю замер с доливом масла, вчера не успел. Может кольца залегли...
Через месяц переезжаю на ПМЖ в СПБ, перспектива снимать голову перед переездом пугает.

Добавлено спустя некоторое время 
Замерял вчера первый цилиндр с заливом масла, давление выросло, прибор зашкаливал за 40. Видимо, с клапанами все в порядке.
Главные вопросы к спецам - что может быть с цилиндром, можно ли пока с этим ездить, что в дальнейшем делать и где это нормально можно сделать в Санкт - Петербурге?