Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: master_disel от 14 Ноября 2011, 22:10:44
-
Приехала Mitsubishi Grandis 2007года, 1968 см. куб. DI-D vin: JMBLJNA8W6Z00455.
Диагностику делал KTS-570, понимаю, что не лучший вариант для этой машины, но это единственный из моих сканеров, который хоть как то взял. Занимаюсь в основной европейцами. Прочитал ошибки и показал их коды, но не расшифровал. Были две ошибки:
4932 и 4952. Первая удалилась, вторая осталась, но чек потух. Если кто-то может помочь, расшифруйте коды ошибок.
Всем спасибо.
-
название двигателя, система питания, а лучше, если еще и фотографии аппаратуры будут, чтобы понять о чем идет речь.
-
Там пластмассовая крышка, из-за которой небыло видно, но по всей видимости это CR. Клиент позвонит, я скажу чтобы подъехал, сниму крышку и посмотрю.
Скажите, а расшифровки этих кодов нету?
Спасибо вам за ответ.
-
Там пластмассовая крышка, из-за которой небыло видно, но по всей видимости это CR. Клиент позвонит, я скажу чтобы подъехал, сниму крышку и посмотрю.
Скажите, а расшифровки этих кодов нету?
Спасибо вам за ответ.
пока я даже не знаю о чем вообще идет речь чтобы искать информацию.
-
на Грандисе стоит VAGовский 2.0литровый мотор с пьезо насос-форсунками,в данном случае проблема с замыканием 3 н-ф(4932),и как следствие недостигнут предел регулирования(4952)
-
интересно, первый раз слышу, чтобы на Мицубиси стояли ваговские двигатели.
-
интересно, первый раз слышу, чтобы на Мицубиси стояли ваговские двигатели.
в борьбе за место под солнцем ложаться под кого угодно,только бы покупали..
-
в борьбе за место под солнцем ложаться под кого угодно,только бы покупали..
понял, союз с немцами дает возможность избежать пошлин внутри евросоюза, а следовательно снизить цену и повысить конкурентоспособность продукции. ;D
-
Да, именно так и есть, поднял крышку и удивился, там стоял, знакомый мне Ваговский двигатель, и как сказал выше Андрей - насос форсунка.
Отсюда следует другой вопрос, а можно его диагностировать как ВАГ? Если да, то как какой?
-
по вагу мотор BSY,что касается диагностики ,то как правило львинная доля информации будет отдана MUTу,а процентов 15-20 ,KTSу
-
На MUT пока не рассчитываю, т.к. ещё выплачиваю кредит за KTS570, Star, PP2000, Clip, CarHelp, Сканер Дениса для Tranzit Epic, Kango Epic.
Когда рассчитаюсь полностью за это, буду задумываться об каком-то сканере, с уклоном на азию, а пока приходится воевать чем есть.
Андрей, за информацию большое спасибо, клиент подъедет, попробую посмотреть что там и как, только вот не могу понять почему не удаляется ошибка 4952, когда машина заглушенная. На гольфах эта ошибка на заглушенном моторе удаляется и появляется когда машину опять заводишь, или я ошибаюсь?
-
На MUT пока не рассчитываю, т.к. ещё выплачиваю кредит за KTS570, Star, PP2000, Clip, CarHelp, Сканер Дениса для Tranzit Epic, Kango Epic.
Когда рассчитаюсь полностью за это, буду задумываться об каком-то сканере, с уклоном на азию, а пока приходится воевать чем есть.
Андрей, за информацию большое спасибо, клиент подъедет, попробую посмотреть что там и как, только вот не могу понять почему не удаляется ошибка 4952, когда машина заглушенная. На гольфах эта ошибка на заглушенном моторе удаляется и появляется когда машину опять заводишь, или я ошибаюсь?
Если брать еще дилеров на Азию,то будешь работать на кредиты.У меня вся Европа в дилерском варианте а вот Азию я не потянул.Есть смысл брать Мут если у тебя очередь из мицубиси.Я на Азию взял себе Карман Лайт.Тем более у них акция и не втюхивают дополнительные шнуры которые не нужны.В принципе работает неплохо.Хундай и Кио рвет на части.Япошек более менее.Но сегодня Нисан с Делфи не взял,но его взял КТС.
-
В Августе заканчивается кредит, там будет видно, но за совет большое спасибо, хотя Александр, мне с вами не сравнится.
Азии у меня очень мало, в основном Европа.
-
Если брать еще дилеров на Азию,то будешь работать на кредиты.У меня вся Европа в дилерском варианте а вот Азию я не потянул.Есть смысл брать Мут если у тебя очередь из мицубиси.Я на Азию взял себе Карман Лайт.Тем более у них акция и не втюхивают дополнительные шнуры которые не нужны.В принципе работает неплохо.Хундай и Кио рвет на части.Япошек более менее.Но сегодня Нисан с Делфи не взял,но его взял КТС.
Все в точности на оборот :)
У меня вся Япония в дилерском варианте. Смысл брать Мут есть!
-
Все в точности на оборот :)
У меня вся Япония в дилерском варианте. Смысл брать Мут есть!
ага, между вами больше 12 тыс км. Почти треть Земли по экватору. ;D
-
А у нас и без закона ездят по левой стороне, а чаще по середине. ;D
Пробовал подключатся как VW не смог подключится. Отправил в Кишинёв в Митцубиси центр. Думаю у них MUT должен быть. В Бельцах к кому он подходил, не смогли подключиться. Это очередной раз доказывает, что у нас слабо с япошками.