Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zevs от 14 Ноября 2011, 20:02:27

Название: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Zevs от 14 Ноября 2011, 20:02:27
Добрый день! У меня просто крик души!
Перечитал весь форум не увидел своей проблемы, если повторюсь-извините!
Все началось с проблем с ТНВД, стоп-тест провалил, под нагрузкой обороты не развивала, были заменены: корпус, плунжерная пара... Все вроде наладилось, появилась тяга-проблем не было.... Со спокойным сердцем уехал в отпуск...
После 2х месячного простоя начали плавать обороты на ХХ, на передаче (у меня АКПП) машина дергалась и глохла. Был заменен позиционер (верхняя крышка)-на передаче глохнуть перестала. На нейтралке на ХХ обороты плавают, регулировке не поддается (начинает глохнуть)
Подскажите что с ней? и как мне быть?
PS: машина стала вести  себя не стабильно: иногда троит, иногда обороты плавают от 500 до 900. если нажать на акселератор и довести обороты до 1000 все проходит-работает ровно (правда стала "тупой")
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 14 Ноября 2011, 20:17:15
электронный регулятор, завышена цикловая подача, проблема с заслонкой во впускном патрубке (проверить давление по сканеру).
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Zevs от 15 Ноября 2011, 19:06:56
электронный регулятор, завышена цикловая подача, проблема с заслонкой во впускном патрубке (проверить давление по сканеру).
Спасибо, ток нет ли данных для нормально работающего двигателя, чтоб установить электронный регулятор с помощью сканера?
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 15 Ноября 2011, 19:33:58
42-44
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Zevs от 15 Ноября 2011, 19:44:51
Спасибо, попробую, о результатах отпишусь

Получается выставлять нужно по давлению, а остальное не важно?
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2011, 05:58:13
Спасибо, попробую, о результатах отпишусь

Получается выставлять нужно по давлению, а остальное не важно?
выставлять нужно по подаче. Цифры написал.
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Zevs от 16 Ноября 2011, 15:55:01
Понял, спасибо!

а подскажите пожалуйста, где можно взять все параметры нормально работающего двигателя, которые отображает сканер
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2011, 16:01:34
нигде. Только собственной наработкой. То, что дают в мануалах - это просто диапозон изменения.
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Strem от 17 Ноября 2011, 13:19:04
Дату вчера сняли первое значение холостой ход, второе 1925об.
Не сообразим по которому из параметров регулировать крышку?
Сканер Carmanscan.

AIR TEMP. SENSOR 38.9'C 35.5'C
CLT TEMP SNSR 82.4'C 82.4'C
BARO PRESSURE SNSR 100 kPa 100 kPa
BOOST SENSOR 95 kPa 117 kPa
FUEL TEMP 32.9'C 33.3'C
VSS 0 Km/h 0 Km/h
ENG RPM(B/U) 750 rpm 1925 rpm
ENG RPM 750 rpm 1925 rpm
APS(V) 664.0 mV 1210. mV
APS(%) 0.0% 14.1%
BATTERY VOLTAGE 14.9 V 14.5 V
TCV-DUTY 86.8 % 70.4 %
TARGET EGR% 0.0 % 0.0 %
INJ ADJ V 3945. mV 3945. mV
TARGET EGR% 45.7 % 35.2 %
ACTUAL TMG 10.5 % 14.8 %
TARGET TMG 10.2 % 13.7 %
GE-DUTY 26.6 % 25.8 %
EGR-DUTY 0.0 % 0.0 %
ACTUAL CSP 41.8 % 35.5 %
IDLE SW1 ON OFF
IDLE SW2 ON ON
A/C SWITCH OFF OFF
ST-SW OFF OFF
IG-SW ON ON
CONTROL RELAY ON ON
A/C RELAY OFF OFF
FAN PELAY LO OFF OFF
GLW PLG RELAY OFF OFF
THRT VAL SOL1 OFF ON
THRT VAL SOL2 OFF OFF
ENG CHECK LMP OFF OFF
GLOW LAMP OFF OFF
NEUTRAL SW P,N P,N
ABS-SW OFF OFF
FUEL CUT VAL ON ON
EGR SOL 2 OFF OFF
A/T M/T SW A/T A/T
VEHICLE TYPE WAGON WAGON
CLT TEMP SW ON ON
AIR TEMP SW ON ON
I/C FAN ON ON
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 17 Ноября 2011, 16:21:22
ACTUAL CSP 41.8 % 35.5 %
у вас все нормально.
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Strem от 18 Ноября 2011, 05:02:08
Еще выдает ошибку 23 - выключатель холостого хода, хотя в дате видно что он работает.
Если ее стереть двигатель глохнет.
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 18 Ноября 2011, 07:08:27
там два выключателя. Нужно проверить моменты, когда они срабатывают.
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Zevs от 19 Ноября 2011, 19:16:59
Ну если с подачей все нормально то в чем еще может быть причина, то есть куда копать дальше?
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 19 Ноября 2011, 19:58:58
параметры были сняты когда было плаванье оборотов или при устойчивых оборотах?
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: Zevs от 20 Ноября 2011, 13:25:16
Да, на момент сканирования обороты на хх плавали
Название: Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2011, 18:27:48
к сожалению, не вижу ни одного параметра, к которому можно было бы придраться. Или все же проблема в электронном регуляторе, или просто стечение обстоятельств и параметры именно в этот момент стали нормальными, когда вы их переписывали.