Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: eds от 14 Ноября 2011, 19:29:56

Название: БМВ
Отправлено: eds от 14 Ноября 2011, 19:29:56
Автомобиль БМВ (Е60) двигатель 530d сист упр EDC15C15.1 ошибка 4477 не стирается (нет связи с блоком управления системой контроля напряжения акумуляторной батереи) ,связь по КАН есть (можно снять данные с обоих адресов и видеть пакеты КАН )  , только переход на  положении полного отключения питания блоков управления после выключении зажигания происходит через 1,5 часа или  6555 секунд за это время акумулятор практически разряжен ( ток разрядки около 8 ампер, через каждые 1500 сек включается свечи накала), подключится диагностикой можно и зачитать данные со всех систем не включая зажигание,не становится на охрану, понятно что неисправность скорее в софте  - вопрос только в каком блоке- управление двигателя- в блоке контроля батереи, в блоках центрального замка, в блоке управления трансмиссией или еще где- спасает снятие клеммы- снял клемму - все приходит в норму до следующего включения зажигания .