Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: realyu от 14 Ноября 2011, 03:17:36

Название: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: realyu от 14 Ноября 2011, 03:17:36
Собственно вот:
(http://i003.radikal.ru/1111/25/295c4ff7499c.jpg)
Ниссановский LD-20. Трещина по кругу, опора отдельно от ГБЦ не поставляется (т.е. даже каталожный номер ей не присвоен), покупка б/у ГБЦ только ради опоры расточительство. Есть какие-то способы ремонта (заварить/завтулить) или "кроилово ведет к попадалову"?   
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: Efim от 14 Ноября 2011, 04:04:24
Вариантов масса. Изготовить новую, заварить и проточить старую, найти б/у, завтулить и расточить по месту. Всё зависит от восможностей. И от финансовых- в том числе. Одно точно-дёшево не получится.
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: figwam от 14 Ноября 2011, 09:19:57
Раз опора не разрушилась даже с такой трещиной, не мудрствуя лукаво усилить опору стальной полосой зажав ее под болты крепящие опору. На боковине опоры есть потертость заканчивающаяся как раз у трещины (под стрелкой). Откуда она?
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: alex diesel spb от 14 Ноября 2011, 10:35:01
Раз опора не разрушилась даже с такой трещиной, не мудрствуя лукаво усилить опору стальной полосой зажав ее под болты крепящие опору. На боковине опоры есть потертость заканчивающаяся как раз у трещины (под стрелкой). Откуда она?
+1 Это самый простой и выгодный способ. Однако в данном конкретном случае охватывающий хомут может не получиться из-за стесненных габаритов. Топикстартер не сделал снимок с другого ракурса, а там желоб для прохода болта.
Надо прикинуть место под клапанной крышкой, может быть покатит вариант
подобный такому
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/15711077.2/0_66ab9_c97b7a07_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/420537/)
 При этом зеленую втулку можно сделать с радиальной толщиной 1,5-2 мм. Красная же втулка должна иметь большую радиальную толщину, поскольку на нее ляжет основная нагрузка. Болт, проходящий через зеленую втулку надо вворачивать с использованием сильного клея-фиксатора.
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: Technik от 14 Ноября 2011, 12:56:42
аналогичную проблему решили изготовив прижимающий стальной уголок, для увеличения его толщины ( рабочей) профрезеровали место под синей пластиной и зеленой втулкой. Уголок заменил красную,синюю,и зеленую деталь одновременно.
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: realyu от 15 Ноября 2011, 22:21:23
Одна голова хорошо, как говорится... в общем, всем огромное спасибо! Направление для творчества обозначили, теперь уж точно как-нибудь выкручусь.

На боковине опоры есть потертость заканчивающаяся как раз у трещины (под стрелкой). Откуда она?
С завода. На остальных 3х такая же присутствует. Это вырез под тарелку пружины, чтоб при рассухаривании клапанов не уперлась в опору. 
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: орёл от 17 Ноября 2011, 10:27:31
Вот теперь ЮРИЙ--точно сможешь  решить  задачку,ибо  уже наметили пути решения. С меня ,как обычно--транспорт.  :D ;) :)
Название: Re: Трещина в постели (опора/подшипник) распредвала
Отправлено: realyu от 18 Ноября 2011, 00:26:15
Вот теперь ЮРИЙ--точно сможешь  решить  задачку,ибо  уже наметили пути решения. С меня ,как обычно--транспорт.  :D ;) :)
Однако, Геннадий, зима...на саночках, думаю, допру:))) Кстати, на следующей неделе с гильзовки блок забирать - надеюсь не растает:)))