Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: realyu от 14 Ноября 2011, 03:17:36
-
Собственно вот:
(http://i003.radikal.ru/1111/25/295c4ff7499c.jpg)
Ниссановский LD-20. Трещина по кругу, опора отдельно от ГБЦ не поставляется (т.е. даже каталожный номер ей не присвоен), покупка б/у ГБЦ только ради опоры расточительство. Есть какие-то способы ремонта (заварить/завтулить) или "кроилово ведет к попадалову"?
-
Вариантов масса. Изготовить новую, заварить и проточить старую, найти б/у, завтулить и расточить по месту. Всё зависит от восможностей. И от финансовых- в том числе. Одно точно-дёшево не получится.
-
Раз опора не разрушилась даже с такой трещиной, не мудрствуя лукаво усилить опору стальной полосой зажав ее под болты крепящие опору. На боковине опоры есть потертость заканчивающаяся как раз у трещины (под стрелкой). Откуда она?
-
Раз опора не разрушилась даже с такой трещиной, не мудрствуя лукаво усилить опору стальной полосой зажав ее под болты крепящие опору. На боковине опоры есть потертость заканчивающаяся как раз у трещины (под стрелкой). Откуда она?
+1 Это самый простой и выгодный способ. Однако в данном конкретном случае охватывающий хомут может не получиться из-за стесненных габаритов. Топикстартер не сделал снимок с другого ракурса, а там желоб для прохода болта.
Надо прикинуть место под клапанной крышкой, может быть покатит вариант
подобный такому
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/15711077.2/0_66ab9_c97b7a07_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/420537/)
При этом зеленую втулку можно сделать с радиальной толщиной 1,5-2 мм. Красная же втулка должна иметь большую радиальную толщину, поскольку на нее ляжет основная нагрузка. Болт, проходящий через зеленую втулку надо вворачивать с использованием сильного клея-фиксатора.
-
аналогичную проблему решили изготовив прижимающий стальной уголок, для увеличения его толщины ( рабочей) профрезеровали место под синей пластиной и зеленой втулкой. Уголок заменил красную,синюю,и зеленую деталь одновременно.
-
Одна голова хорошо, как говорится... в общем, всем огромное спасибо! Направление для творчества обозначили, теперь уж точно как-нибудь выкручусь.
На боковине опоры есть потертость заканчивающаяся как раз у трещины (под стрелкой). Откуда она?
С завода. На остальных 3х такая же присутствует. Это вырез под тарелку пружины, чтоб при рассухаривании клапанов не уперлась в опору.
-
Вот теперь ЮРИЙ--точно сможешь решить задачку,ибо уже наметили пути решения. С меня ,как обычно--транспорт. :D ;) :)
-
Вот теперь ЮРИЙ--точно сможешь решить задачку,ибо уже наметили пути решения. С меня ,как обычно--транспорт. :D ;) :)
Однако, Геннадий, зима...на саночках, думаю, допру:))) Кстати, на следующей неделе с гильзовки блок забирать - надеюсь не растает:)))