Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Efim от 12 Ноября 2011, 19:53:58
-
В общем, исходные данные: имели (или он нас имел) Тойотовский дизель 2L-TE. В связи с изменением условий эксплуатации проводим "неглубокий" тюнинг, а именно-увеличили объём с 2,5 до 2,8л (замена поршней с 92 на 96мм и коленвала так-же с 92 на 96мм) В итоге получаем уже 3L. Естественно, ГБЦ тоже меняется.Ну, и ко всему бонусом идёт чаргер механический.
Задача-перекалибровать ТНВД от двигателя 2L-Т под получившийся объём, но при этом сделать так, чтобы тянул с самых "низов".Чего посоветуете? Местные мастеровые предлагают заменить кулачковую шайбу. Поставить от 4JB1.Тем самым сохранить объём,но уменьшить время впрыска. Ну, и поднять давление на форсунках.
-
Да как-бы неблагодарное это дело- суеты много, а результат не очень.Кроме шайбы может быть разный диаметр плунжера,регулятор и т.п.Может проще ТНВД с 2.8 поставить ?
-
Проще, только нет его в наличии. А если и есть- он изначально турбовый будет. Соль в том, что чаргер будет включаться по мере надобности. В случае установки турбового ТНВД двигатель без чаргера будет тупой.
-
Александр, ты за эти годы не успокоился, по прежнему двигателя кончаешь. :)
Эта затея не оправдает себя. Чаржер - это всегда снижение кпд двигателя по сравнению с обычной турбиной.
-
А смысл наддув городить если ТНВД без турбо-корректора ? Двигатель и с нагнетателем тупой будет- для увеличения мощности кроме воздуха еще топливо добавлять необходимо.
-
Ну, этот двигатель не под кончину готовится. Всё делается согласно техусловий заказчика.. Ну, и его бюджета. Короче, мы получаем практически заводской атмосферный двигатель, в турбо-варианте его не существует в природе. Но по задачке автомобилю (а строится именно машина, а не двигатель!) иногда нужно будет превращаться из тупого трактора в шустрого бегунка (ненадолго). Поэтому и вижу выход именно в перекалибровке насоса с турбокорректором.Причём насос чисто механический.
-
тогда пробей по программе аппаратуру 1KZT с механической аппаратурой и используй запчасти от нее. Плунжерная пара на 12 мм, кулачковая шайба 35. Параметры для регулировки - по механической аппаратуре. Отличие в объеме небольшое. Это будет лучше, чем самим огород городить. Хотя тоже не лучший вариант. Распылители, скорее всего, придется взять от 3L.
-
Владимир, спасибо за совет! В очередной раз мысли совпали-)) На неделе пропробуем сочинить, через месячишко машину соберу, а там видно будет-))
-
Непонятны в Вашей затее два вопроса;двигатель 2L-T или все-же 2L-TE? И второй;блок будете сверлить или так оставите?
-
Непонятны в Вашей затее два вопроса;двигатель 2L-T или все-же 2L-TE? И второй;блок будете сверлить или так оставите?
Был 2L-TE. Теперь стал 3L-Z -)) В природе такого двигателя не существут, поэтому повторюсь- блок расточен под поршни 96мм от двигателя 3L (было 92), от него-же коленвал. В итоге получили полноценный 3L. И вот к этому бутерброду прикручиваю маханический чаргер.
Вопрос- а блок зачем сверлить?
-
Головка от 3L имеет отверстия для охлаждения между цилиндрами,на 2L этого нет,я думаю отсутствие ТКР на 3L и наличие отверстий причина того что эти головки не лопаются.
-
Головка от 3L имеет отверстия для охлаждения между цилиндрами,на 2L этого нет,я думаю отсутствие ТКР на 3L и наличие отверстий причина того что эти головки не лопаются.
Немног не так-)) Наличие отверстий (читай, изменёнаая система охлаждения) и более толстая стенка и есть причина того, что они не лопаются. Ставят же эти головы на 2L-Т, и про гемор с трещинами забывают.
-
А не то-же самое сказал ???
-
А не то-же самое сказал ???
почти, но не то-)))