Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: ddaniloff от 12 Ноября 2011, 03:14:37
-
Как то баловались на работе с коллегами, может вдохновитесь - поддержите короткую ёмкую суть ))) Все - ориджинал от авторов, без копипаста. Перецитаты из инета не нужны.
Поехали! )))
Взорвётся радиатор гнилым орехом,
Сливай водичку.
Всё бл...ть, приехал!
Патрубки не производятся, и нет хомутов.
Не берите в ремонт отты лохматых годов!
Аванс диспетчер возьмет любезно,
откроет наряд не вставая со стула.
Выходи моторист синекомбезный
с логотипом .... на спине сутулой!
Оптическим глазом глянем в цилиндр узкий.
Ну все, хозяин, собирай капусту!
Какая то субстанция вместо этиленгликоля,
Вы что, господа, срёте туда что ли?
Ехал, ехал, вдруг заглох.
Хочешь знать почему?
Потому что ты - лох!
Загоняйся на пост к специалистам топливным,
там твой машинный мозг опросят.
Только не вздумай, ты - кронштейношланговый,
прямо на диагностике автоконьки отбросить!
Если ты забыл про диски,
Про колодки позабыл,
То п...дец ТЕБЕ, братила!
Ты, считай, СЕБЯ убил!
Ржавое днище, гнилющий мотор,
Полуразрушенный воет стартер.
Диски в пылищу, колодок нема,
Рейка течёт и насосу хана!
Лапы под кузов - порогам кранты!
"Я САМ к вам приехал!" Ну чё за понты?
Чтобы отличным диспетчером стать
И у начальства быть на виду,
Надо клиенту жопу лизать,
Ну, а клиентке, наверно, п...ду!
Расфазирован мотор - вот беда!
"Мож посмотрит моторист?" - "Да-да-да!"
Залезает он под шкив, под ремень.
Наблюдает там такую дребедень:
Разворочен жутко шпоночный паз.
Это видно, ну даже на глаз!
Ну, товарищ, говори, как нам быть?
Мож "колено" твоё заменить?
"Нет, - товарищ говорит, - ни фига!
Я же сам к вам приехал сюда!"
"Это значит, что вал не менять?"
Утомился я ему повторять.
"Собирайте всё, как есть - денег нет!"
Вот такой нам пролетарский ответ!
"Нет вопросов! Давай, подъезжай!
Только... двигатель САМ запускай!"
Иногда я смеюсь
глядя на тех кого я покинул.
Иногда забываю накинуть кишку на глушитель
и тогда между нами вздымается черный туман...
Вокруг станции ездит автомобиль вагоновский,
кожей телячьей внутри обитый.
Глядь... на шильде "туарег" написано,
Пригляделись внимательно - эфиоп неумытый.
Чахнет сразу-же после запуска
Гольфообразное детище инженера-Урода.
Какая гадина окислила клеммы
Блока реле отты выпуска ДВЕТЫЩИ (новый авто) ГОДА ???
Дед Бурито бегая вокруг ремзоны ,
КрИчит яростно - п***расы-гон**ны!!!
Не может найти молоток свой нИкак,
Уронив с утра его за верЗтак))))
Сыт по горло рекламой ящиковой.
За-борт ваши предрассудки классовые!
Вот вам идея по-пролетарски изящная -
Даешь моторы монолитно-пластмассовые!
Владельцы памп-дизельных отт вагоновских!
Радуйтесь и бросайте ушанки повыше.
На смену мушкам, ГБЦ шпанские
Появились в продаже от 30 тыщ рупий и ниже!
Уже давным-давно замечено,
Как некрасив в комбезе моторист.
Но, безусловно, есть на свете жинщины,
Что и такому б отдались!
Задрав подъёмник, заперев верстак на ключ,
Отправится домой без лишний рассуждений.
И ждёт его сегодня ночь,
Наполненная массой наслаждений!
Не в этот, так в другой,
Такой же раз...
Вот - ты! Хоть и не в масле весь, но скользкий
И отвратителен, особенно нагой.
Но женщина ждёт и тебя, поскольку...
Ей нужен именно такой!
Пролетарским кулаком промасленным,
бей в отъетую ряху миллионерову,
мотористом не запугаете пол прекрасный,
как пугали детей милиционерами.
-
Вот спасибо. В самую точку и от души. Насмеялся до слёз. С уважением , простой моторист-мазутчик.
-
Мы разошлись по рабочим местам;
и по цехам,и по верстакам,
мы стоим долго , работаем бодро,
производим точно в срок,
весь металла кусок.
Будем идти у знаний на поводу,
а не у ветра и мысли плохой,
Мы--МАЭСТРО,как в песне--ЦОЙ!
Мы всегда на страже движка "клина",
его весёлой трели,а не подтраивания,
его бысрого старта в ночи и поутру:
многим водилам это "по нутру".
Малый расход и "мощи" запас,
подхват с "низов" и :"Атас!".
всё выдаёт мотор дружно,
а не натужно,как в прошлый раз:
когда его собрал ВАНЬКА ...рас.
Всем мы будем рады:
и колхознику с жаркой страды,
и водиле с теплой страны,
тому малому на "МАН"е ,
и старику на "ИВЕКО",
что колесит четверть века:
дорогами нашей страны.
Все мы стоим на страже,
того рубежа ,что даже
представить сложно ,
и мыслью охватить невозможно,
но зовётся несложно,и даже не ложно,
а почти идейно,т.е. прямолинейно,
и страна им гордится,дабы водрузиться,
на места передовые,а параметры надо дать ВАЛОВЫЕ.
Добавлено спустя некоторое время
Мы регулировщики--как будто нормировщики:
отмеряем движке нормо-час,
оставляя моториста "на бобах",
и это также всё сродни,
работе "дирежи" :
поскольку стрелка "таха",
взмывает словно птаха,
и усевшись прочно ,
в зелёный сектор точно.
И следит водитель чотко,
дабы трель движка звучала звонко,
а если он весь задрожит,
значит исчерпан сей передачи весь лимит ,
и оркестр цилиндров и поршней ,
вдруг зазвучит дружнее и бодрей.
Палочка водителя:"гашетка" и ручка КПП,
он ими управляет шустро ,
передвигая мудро ,
словно "маэстро" на эстраде,
находящийся "в час пик" на МКАДЕ.
А нормировщик ,что в цеху:
он подвластен крепежу,
и его корректоры,
словно взмахи -векторы,
рассекают воздух здраво,
наполняют колбы справа.
и его движенья ритм,
напоминает некий алгоритм:
если надо вдруг поднять ,
трель движка с оценкой:"Пять!",
то он выставит сразу:
словно по заказу,
некий цифр ряд,
совершив такой обряд---
обороты --тысячу триста,
циклы впрыска --триста
"кубики" налива быстро,
обретут пристанище под цифрой,
нелишённой смысла,
словно ключ замка квартиры,
будет точно-- двадцать четыре.
Тут подходит представитель СХТ,
и кричит натужно мне:
--"Наш камаз будет в рейсе не один"
---"поползёт на горный серпантин",
-- " повезёт тонн эдак двадцать пять"
--- "и ему бы "мощи " дать ".
Тут ответ держу я строго:
кнопкой "мыши" я включаю прогу--
нахожу я там заметку:
открывая инфы метку.
Вижу столбиков ряды ,
и камазы вдоль морской гряды,
и ползут они послушно,
внемля моим цифрам ,
выставленным "ушло":
Верхняя была опять --просто 75.
затем соседилась неподалёку,
словно чайка,летевшая к сроку,
глади морской--за рыбкой с икрой,
Получаем мы при этом ---80 ,совсем неспроста,
дабы камазу проползти ещё метров с триста:
на третьей повышенной , вдоль горной гряды,
дождавшись той поры,
что стрелка оборотов-упадёт до девятиста,
дав корректору прямому ,
"кубатуре" получиться по другому,
этой цифрой будет восемьдесят пять
,
и мотор тянуть начнёт опять ,
но подъём согласно ГОСТу--
шесть метров на "сотне" приросту,
обороты он "сажает",
восемьсот в итоге получаем,
и прямой корректор в пределе загоняем,
получается по смыслу:
"в пике" девяносто вышло.
Тут мотор обретает силу вновь ,
и водитель щёлкнул "половинкой" передачи,
а мотор вдруг справился с задачей:
силу обретя- на перевал взбредя.
Добавлено спустя некоторое время
Время шесть --звонит будильник:
дрожа и гремя словно ржавый холодильник,
начиная дня "загон" , вытряхая душу вон!
Тут жена ворчит устало,начинает всё сначала:
"Ты сходи -ка в огород и полей растений взвод!"
-То поднимется жара ,испарится вся вода,
- и полягут помидоры ,и завянут огурцы".
И внимая этим догмам -,я бегу на огород:
по пути включая водокачку,двигаяст при этом "враскорячку",
разрывая мыслей сон,будоража чувств циклон.
Тут из-за угла вылетает наша "пса":
и скулит,рычит,хвостом виляет,
и навстречу мне "шпиляет".
Пролетаю я её ,вспоминая:"Ё-моё!",
тот хомут ,ослабленный вчера ретиво ,
дал возможность шлангу повернуться криво,
и пошла вода в кусты,вдруг минуя огурцы,
затянул прилично я хомут: получилось просто "гуд".
теперь вода идёт по адресату,
позволяя мне надеяться на дату,
что пораньше я полью ,
и быстрее убегу.
Закончив быстро этот труд,
выбираюсь я из этих пут,
направляясь сразу в сей гараж ,
где вчера оставил "коников" под сотню аж.
И стоят они запряжённые,немного раздражённые,
глажу холку им любя,
в руке ключами теребя,
открываю двери гаража,выезжаю неспеша.
Начинаю им разгон,
поднимаю пыль ,что слон.
Так лечу я до "конечки",
остерегаясь наглой "встречки".
Подъехал к ПАТП,
на быстром я своём коне:
сбросил стрелку "таха",
и дождавшись взмаха,
ретивого "привратника",
который словно из курятника,
выходит неохотно он ко мне,
со следами буйной ночи на лице,
и орёт командно:"Давай полтинник мне!".
Ставлю на "ручник",
а мотор подъёмников издаёт протяжно :"вжик",
руку разгибаю,мелочь раскрываю:
тут дежурный на воротах ,
обернулся в пол-оборота,
и наморщив лоб,нахмурив брови,
спрашивает у спутника внутри,
что пригрелся у двери:
--- "Посчитай златы монеты",
---"оторви билетик с ленты",
---"Я же кнопку буду жать",
---"электродвигатель плавно нагружать "
И скрипя цепями ржавыми,
распахнутся двери старые,
дабы совершить бросок.
моему коню,ставшему наискосок--
немного подостывшему,
тихонько разъярённого,
на действия тандема сонного .
Залетаю в свой родной гараж,
все на взводе аж:
моторист протягивает головку споро ,
МАНу,стоящему у забора,
вытирает пот со лба:
припекает ведь с утра,
Агрегатчик лезет в яму шустро,
ведь коробку надо снять за утро,
и помыть ,и разобрать,
дефектануть и воткнуть обратно часиков так в пять.
У электрика своя беда:
не "пашет" поворотов тьма,
отказала "шоколадка" ---
на рабочей ведь лошадке,
не светят габаритные огни---
с прошлой утренней зари.
Поглядев на сей "бедлам",
что прошёлся тут и там,
я вошёл немного в ступор:
значит день начнётся "супер"!
Ставлю у рабочих я дверей ,
свою "четвёрку" "ЖИГУЛЕЙ",
поднимаю в ней капот,
дабы течей наблюдать там взвод ,
но ошибся я слегка:
течей не узрел там-- ни вблизи и неиздалека.
Открываю с лёгким сердцем я багажник,
дабы взять оттуда "робу" и бумажник,
чтоб работать было мне свободно:
да и сдачу отсчитать несложно .
Ставлю я на плитку чайник боевой,
насыпаю ложкой сахар,
принимаю бодро завтрак я простой ,
выпиваю залпом чай горячий "на спор".
Зарядившись атмосферой гаража ,
переодевшись неспеша,
выхожу я с раздевалки,
прохожу метров около семи,
открываю все замки,
захожу ,где стоят в углу "КИ",
а напротив у стены делают форсунки,
продвигаюсь я вперёд,
и от мойки слева прёт
запахом солярки,
натыкаюсь в сей тени ,
на строенья-стеллажи,
что стоят посередине:
выключатель там прибит ,
нажимаю кнопку--
яркий свет горит ,
озаряя мне насосов горку,
а на них наряд-заказ лежит ,
оставляя до обеда мне лимит ,
их проверить-сделать тройку.
продолжение следует.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 10:24:31
-
Иногда я смеюсь
глядя на тех кого я покинул.
Иногда забываю накинуть кишку на глушитель
и тогда между нами вздымается черный туман...
Добрый вечер Всем. Задумался над этими строчками. Почему-то в прозе. Что автор хотел этим сказать? Какой в этом смысл? Наконец-то понял (мне кажется так). Получается,это какие-то танки японские. С простым объяснением на первый взгляд , и с глубоким смыслом внутри. Действительно просто -- Смотрит и улыбается диагност (сам в прошлом моторист) на своих недавних коллег по мазуте. Два маленьких мира рядом. А ещё я увидел , как каждый из нас , хоть иногда, пытается разглядеть лица (черты) ушедших людей. А стена тумана мешает. Может в этот момент кто-то пытается разглядеть нас. З.Ы Может автор имел в виду совсем другое?
-
чёрный туман: странный он какой то .
-
Иногда я смеюсь
глядя на тех кого я покинул.
Иногда забываю накинуть кишку на глушитель
и тогда между нами вздымается черный туман...
Это подвид хокку ;)
-
Класс! Если уж человек талантлив, то во всём! Я плакал от смеха! Особенно понравилось!
Ржавое днище, гнилющий мотор,
Полуразрушенный воет стартер.
Диски в пылищу, колодок нема,
Рейка течёт и насосу хана!
Лапы под кузов - порогам кранты!
"Я САМ к вам приехал!" Ну чё за понты?
-
Познакомились мы у станка.
Взгляд твой сразу меня озадачил.
Ты стояла вращая слегка
Рукоятку продольной подачи.
Я воскликнул: "Твои черты
Непомерно полны благородства!"
И тогда улыбнулася ты,
Без отрыва от производства.
Как с тобою гулять я пойду,
Ты расскажешь мне, голосом звонким,
О моторе на левом ходу,
О подшипниках и шестерёнках.
И ни ветра не будет, ни тучь,
Только ты и луна в целом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ
Девятнадцать на двадцать четыре.