Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: моторист от 11 Ноября 2011, 13:42:56
-
Всем доброго времени суток ! Авто Рено-Трафик 2.0 CDTI 2008 г.в. ,утопленик.Суть проблемы : при извлечении форсунки в колодце осталась оторвавшаяся гайка с распылителем. Механическим путем удалить не получается.Гайка в колодце сидит мертво- вода сделала свое черное дело.Вычистить механически не получается- колодец глубокий, зазор между гайкой и стенкой слишком мал.
Вопрос : существует ли какая-нибудь химия способная растворить образовавшийся окисел аллюминия ?
-
Снимать голову . Выбивать распылитель. И выфрезировывать остатки.
-
Голову снять проблематично-надо ломать крышку, а она не просто крышка- верхняя опора р/вала.Желательно решить проблему без снятия ГБЦ
-
Разогреть и наложить сварочный шов в гайку обыкновенным сварочным электродом, смысл таков - сначала гайка расширится а после охлаждения сварочный шов стянет ее, чтобы брызги не попали на стенку колодца вставить в него защитную втулку и поднимая шов выше приварить гайку к втулке.
-
Спасибо,интересная мысль,буду пробовать.
-
Только осторожно, этот способ опасен без навыков в сварке.
-
Вытащить распылитель, в гайке нарезать резбу и вкрутить штангу. Ударным способом выдернуть гайку.
Наварить электродом всегда успеете
-
К распылителю еще добратся надо-там еще проставка и клапан остались и вылезать не хотят.
-
Значит нихрена у вас не получиться пока не сломаете верхнюю крышку и не снимите голову. А крышку закажите новую.
Из своего опыта это знаю. Но в силу ментальтности человечества будим учиться на своих ошибках а не на чужих. Поэтому вы сначало изе..тесь, но потом будите делать как я сказал.
Особенно мне нравиться способ когда на автомобиле собираються делать сварочные работы ;D ;D ;D ::) :P >:(
-
Стоит у нас в ремонте такое же чудо,опель мовано с пьзо форсунками.неделю бились,пытались малой кровью обойтись.В итоге,отсверлили верхнюю часть форсунки,сняли голову и остатки на заводе высверлили.
-
Особенно мне нравиться способ когда на автомобиле собираються делать сварочные работы ;D ;D ;D ::) :P >:(
Рожденный летать варить не может. Вот у меня как то наоборот.
-
попробуйте конечно,но недели две назад была аналогичная машинка и форсунки также пришлось удалять на станке...
-
Значит нихрена у вас не получиться пока не сломаете верхнюю крышку и не снимите голову. А крышку закажите новую.
Ага, в сборе с ГБЦ :)
Стоит у нас в ремонте такое же чудо,опель мовано с пьзо форсунками.неделю бились,пытались малой кровью обойтись.В итоге,отсверлили верхнюю часть форсунки,сняли голову и остатки на заводе высверлили.
В моем случае остальные 3 оставшиеся форсунки такие же закисшие и для снятия ГБЦ их также придется убивать :( Жалко, буду эксперементировать с сваркой, по результату отпишусь.
-
В моем случае остальные 3 оставшиеся форсунки такие же закисшие и для снятия ГБЦ их также придется убивать Жалко, буду эксперементировать с сваркой, по результату отпишусь.
Тянули гидравликой,порвали съемник :'(Какой то гиморный двигатель французы придумали....
-
Форсунку победил- вставил в колодец трубку, приварил к ней клапан и выдернул ударным сьемником,достал распылитель, нарезал в гайке резьбу М16х1.5 и винтовым сьемником достал гайку.
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении, особенно figwam.
З.Ы. Я тянул винтовым,форсунку порвал на 3 части. :)
-
Респект!
-
А ,что у нас говорил товарищ Станиславский.
-
Сварочная дуга в колодце ведет себя спокойно поскольку там нет кислорода - он выгорает в первую же секунду, фрагменты форсунки можно извлекать поэтапно - приварил один - вытащил, приварил второй. Если понравилось, могу подкинуть одну идею до которой пока руки не доходят - при снятой головке блока подносим один электрод промышленного сварочного аппарата к носику форсунки, второй электрод к верхней части форсунки, включаем аппарат и разогреваем её...
-
А были ли случаи повреждения стенок колодца?
-
Я варил полуавтоматом, идея с прогревом интересная, при случае( не дай Бог !) проверю.
А ,что у нас говорил товарищ Станиславский.
Вот фото гайки, правда качество не очень- фото делал мобильным телефоном.
-
Мне вообще кажется, что эта проблема не связана с затоплением.
Как то это массово. :-\
-
В данном случае точно утопленик- в моторном отсеке весь аллюминий окислен. Но думаю при прогаре шайбы и закоксовании колодца будет такая же проблемма.
-
Аналогичная машина была, только порвало ремень и погнуло клапана. Чтобы снять голову надо достать форсунки, попробовали - не идут ниодна. Имея горький опыт с данным типом авто, пришли к решению - все ломать. Разломали крышку, сняли голову, распилили болгаркой голову и достали форсунки ( голове и так был капут - погнутые клапана повредили ее и направляющие) . В результате б.у. голову с клапанной купили за 200 у.е., но сохранили форсунки ( на разборке за них попросили по 160 за одну).
-
У меня пыжевский 2.2 отмокает уже 4месяца (купил у чехов карусельщиков) по дороге у них рвануло ремень, поскольку форсунки не вышли никак, поставили другой движок (им так проще).
Не оставляю надежду извлечь форсунки (кошка для опытов).
Побеждены 5 трафиков 2 мерса с именно приржавевшыми форсунками, иногда вышеописанным методом.
-
Кстати абсолютно подобный случай был. Одна вышла, три ни как... Клиент говорит не тяните, я голову другую привезу. И привез за 300$. Действительно выгодно.
-
У вас хоть головку можно найти. Наш клиент 2 недели искал- не нашел. Пришлось выбивать. Вышли все с адским трудом.
-
Я пришел к выводу, что если форсунки рабочие, выгоднее по деньгам сохранить форсунки и уничтожить голову.
-
Для электромагнитных инжекторов BOSCH мы используем 15-ти тонный гидросъемник, а для BOSCH пьезо и для DELPHI другой вариант - пневматический вибратор с винтовым съемником, который тянет инжектор через пакет пружин (на фото - пружины в цилиндрической детали красного цвета). Основной смысл этого приспособления - в вибраторе, который "расшатывает" инжектор, и сила удара которого регулируется, а пакет пружин демпфирует удары.
У фирмы-производителя вибратора есть и наборы для извлечения при помощи него разорванных по резьбе гаек распылителя, если интересно, помещу фото.
-
Гидросьемником удается все форсунки вытянуть? Пневмовибратор с винтовым съемником эффективнее?
-
Гидросъемником очень довольны, проблем с извлечением заклинивших инжекторов BOSCH вообще нет. Но инжекторы DELPHI гидросъемник разрывает, как Тузик грелку - слишком мощный, поэтому и приходится использовать вибратор - процедура более долгая, не всегда удачная, но других вариантов для DELPHI пока нет.
-
Эта проблема с форсунками очень часто встречается и на корейцах. вот один рекстон сейчас стоит на ремонте 3 сняли с трудом, а вокруг 4-ой ходят и думают как-же снять. в понедельник дам им это почитать.
-
С дельфи беда по ссанг-йонгам. С месяц назад был один такой- ударным молотком не выбили четвертую форсунку. Клиент поехал к знакомым мотористам. На форсунку надели ударный съемник, а его зацепили к тросу и всю конструкцию подняли к потолку. Авто поднялось с передней оси. В результате имеем треснувшее лобовое стекло от перекоса, лопнувшую форсунку и кучу лишних денег на запчасти и работу. Сегодня тоже был- ни одну не достали. Надо с ними что-то делать.
-
Гидросъемником очень довольны, проблем с извлечением заклинивших инжекторов BOSCH вообще нет. Но инжекторы DELPHI гидросъемник разрывает, как Тузик грелку - слишком мощный, поэтому и приходится использовать вибратор - процедура более долгая, не всегда удачная, но других вариантов для DELPHI пока нет.
А пьезо-форсунки Бош гидросьемник за резьбу тянет ?
-
Постоянный гемор с 4й форсункой на Санг-ёнгах. Ща ваще не паримся .Снимаем голову и при помощи винтового съёмника с мелкой резьбой ,и прикрученный к нему ударный молоток на 800г. снимаем сразу все 4ре штуки. Если 4-я разрывается ,то её высверливаем на станке для расточки блоков, через переходник.
Фото действительно неочень. Даже не рассмотриш это лепилово. Ваш болт закрученный в остаток форсунки ,только разопрёт форсунку и усугубит ваши мучения. Считаю фото постановочное. >:(
-
А ,что у нас говорил товарищ Станиславский.
Считаю фото постановочное. >:(
ТНВД , вместо того чтобы признаться что был не прав, решил поумничать? Или считаешь что если форум дизельный то здесь собрались одни тупые технари? Не пора с небес спуститься?
-
figwam не собачтесь.. Мне тоже фото не очень понятно, по вашему описанию я например понял, что Вы поднимаете сварочный шов внутри втулки несколько выше уровня головки и потом к этому привариваете болт или гайку... Или я не понял?
-
figwam. Да мне умничать уже года не те.
-
figwam не собачтесь.. Мне тоже фото не очень понятно, по вашему описанию я например понял, что Вы поднимаете сварочный шов внутри втулки несколько выше уровня головки и потом к этому привариваете болт или гайку... Или я не понял?
Взглянул на просесс со стороны - согласен, действительно некоторый моменты можно истолковать по разному.Сделаю рисунок и постараюсь истолковать подрбно. Поздней.
-
Ваш болт закрученный в остаток форсунки ,только разопрёт форсунку и усугубит ваши мучения. Считаю фото постановочное. >:(
Ув. ТНВД,мне как-то всеравно верите Вы или нет, я не режисер и не фотограф, за постановочные фото мне не платят, и если у Вас не умеете извлечь форсунку не сломав при этом дорогостоящую деталь то это не значит что и у других это не получается.
На фото гайка накрученая на съемник, отпиленый носик распылителя вставлен в гайку для предотвращения попадания стружки в цилиндр. Что еще не понятно ?
Добавлено спустя некоторое время
http://s017.radikal.ru/i424/1111/c3/693858ad3d8e.jpg
Здесь на фото еще трубка с привареным клапаном и проставкой.
-
Эта проблема с форсунками очень часто встречается и на корейцах. вот один рекстон сейчас стоит на ремонте 3 сняли с трудом, а вокруг 4-ой ходят и думают как-же снять. в понедельник дам им это почитать.
На первом фото - упор для демонтажа инжекторов DELPHI с а/м SSANGYONG. Вибрация от пневматического ударника передается на корпус инжектора через биток (на фото - слева под углом 45 градусов к корпусу упора). Вытягивается инжектор медленно и осторожно при помощи винта и гайки, удары демпфируются пакетом пружин под гайкой.
На втором фото - набор для разорванных гаек распылителей. В остатке гайки нарезается резьба, в нее вкручивается высокопрочный стержень, имеющий такой-же диаметр, как и корпус инжектора, затем выполняется такая-же процедура, как для инжектора - упор, вибратор, винт и гайка.
-
Интересует стоимость и место приобретения виброизвлекателя, да и всего остального тоже...
Что касается фото с приваренной гайкой, по правде сказать, не разглядел ничего.... просто ничего не понятно. Полагаю, ни о какой "постановочности" рассуждать не стоит, а вот стоило ли этим заниматься вообще есть смысл сильно подумать. Извлекать любой ценой.... чего ради? Никто не заставлял клиента покупать эту машину и никто не заставлял не ухаживать за ней. Да, форсунки исключительно дороги (если речь о пьезо идет). Поставили клиента в известность, подписал он Вам свое согласие и вперед. Конечно можно обезопасить сварочные работы до предела, но никогда не знаешь с которой стороны в тебя говно полетит.... Я два раза горел в помещении: один раз в тесном, гараже где разом впыхнула вся машина, другой раз в своем цеху, забитом машинами, где усилиями моего электрика вспыхнула моечная ванна. Слава Господу - жив и из материального ущерба один сгоревший Москвич, но никому не пожелаю испытать мой опыт на себе.
-
Меня тоже интересует стоимость и где купить этот вибропак.
-
Можно написать в форуме стоимость? Думаю модераторы не сочтут за рекламу.
-
Можно написать в форуме стоимость? Думаю модераторы не сочтут за рекламу.
Не сочтут, раз сами интересуются.... ;D
-
Что касается фото с приваренной гайкой, по правде сказать, не разглядел ничего.... просто ничего не понятно. Полагаю, ни о какой "постановочности" рассуждать не стоит, а вот стоило ли этим заниматься вообще есть смысл сильно подумать. Извлекать любой ценой.... чего ради?
Зачем ломать нормально работающий двигатель? Время,объем работ, материальные затраты и вероятность получить головняк типа закисших болтов и т.п. в случае снятия ГБЦ возрастает раза в два.Тем более извлечь форсунку-приобрести опыт, а оторвать двигателю голову- тупо крутить гайки, т.е. делать то,что давно умеешь.
-
Если я правильно понял – моторист изготовил втулку так чтобы она вставленная в колодец прошла через гайку, уперлась в проставку - приварил через отверстие во втулке проставку к втулке и все это извлек. Затем изготовил другую втулку, опустил на распылитель, приварил распылитель к втулке, извлек. От распылителя отрезал бОльшую часть его верха , чтобы можно было как можно длиннее нарезать резьбу в гайке, вставил распылитель в отверстие чтобы в цилиндр не попала стружка, нарезал внутри гайки резьбу ( очевидно потом стружку выдул) и штангой извлек гайку вместе с распылителем. Творческий подход. Я бы поступил несколько иначе - сначала как и моторист извлек проставку, затем опустил в колодец втулку так чтобы она легла на распылитель , затем приподнял втулку миллиметров на 15 и все пространство между распылителем и втулкой залил сварочным швом соединив воедино распылитель гайку и втулку , дал остыть и двумя пальчиками все извлек. Способствуют успеху 2 фактора – выгорает вся субстанция которая держит особенно гайку и, еще раз хочу повторить, - если сварочный шов положить внутри детали он при остывании стягивает эту деталь уменьшая ее наружный диаметр. Конкретно в данном случае могу смело утверждать – наружный диаметр гайки может уменьшиться на одну десятую миллиметра. Это вас устраивает? Обещал сделать рисунок но по моему и рисовать ничего не надо.
-
Если я правильно понял – моторист изготовил втулку так чтобы она вставленная в колодец прошла через гайку, уперлась в проставку - приварил через отверстие во втулке проставку к втулке и все это извлек.
Головняк был в извлечении клапана-фреза не берет.Дальше все правильно, но распылитель я сохранил(живой,денег стоит, форсунка сдохла из-за к.з. пьезоэлемента)- двигатель его выплюнул после прогрева и прогазовки.
-
Меня тоже интересует стоимость и где купить этот вибропак.
Стоимость немалая, так что окупить себя этот инструмент может при частом использовании.
Купить можно у меня, цена базового комплекта - 1390Е, упора для инжекторов SSANGYONG DELPHI - 570E. У производителя есть еще много разных упоров и для инжекторов BOSCH, но для них, на мой взгляд, гидросъемник гораздо эффективнее.
Стоимость гидросъемника с универсальной траверсой - 500Е, а в комплекте с гидронасосом и шлангом высокого давления - около 700Е.
-
когда был у Дмитрия осенью, купил у него этот съемник. Но к своему стыду, так до сих пор его и не запустил. Времени все нет, а мои работники особого рвения не проявляют пока им все не разжуешь или не надавишь на них от души. :)
Но конструкция технически грамотная.
-
У нас такая же *катюша* по размерам но одно дополнение - к потолку прикреплен блок через который пропущен тросик закрепленный на конце штанги - третий работник держа конец троса страхует, когда форсунка неожиданно выйдет или сорвет резьбу, чтобы слесаря не сиганули вниз.
-
Там дальше есть ролик как молдаване ремонтируют Вито, вынимают форсунку с помощью перфоратора, в принципе почти тот-же самый вибросъёмник :), у меня перфоратор Бош, возьму на вооружение, а приспособу можно довольно легко сделать.
-
Вот видео как вынимают форсунку :) http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs , ну и в этой же ветке видео как работает вибросъёмни форсунок и свечей, похоже на ваш Дмитрий, и много интересного, поучительного и забавного, смотрите наздоровье :) :D ;D.
Вибросъемник не мой, а ВИБРОПАК, мы только продаем, из моего - только универсальная траверса для гидросъемника. За видео спасибо, особенно повеселили парни из Херсона (СТО Ковш).
Есть у меня очень уважаемые коллеги, которые "долбили" закисшие инжекторы при помощи огромного инерционного молотка через блок, висящий под потолком. После покупки гидросъемника о таком ноу-хау ребята быстро забыли - к хорошему привыкаешь быстро.
-
Нашёл в нете как земляки справляются с этой проблемой... ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=_ERp0M2OkqU&feature=related
-
Верный путь сломать клапанную крышку и инжектор. Гидросъемником эта операция проделывается гораздо проще и быстрее.
-
Вибросъемник не мой, а ВИБРОПАК, мы только продаем, из моего - только универсальная траверса для гидросъемника. За видео спасибо, особенно повеселили парни из Херсона (СТО Ковш).
Есть у меня очень уважаемые коллеги, которые "долбили" закисшие инжекторы при помощи огромного инерционного молотка через блок, висящий под потолком. После покупки гидросъемника о таком ноу-хау ребята быстро забыли - к хорошему привыкаешь быстро.
Очень интересно посмотреть видео с демонтажом закисших форсунок гидросьёмником, на санёнге, 4-го циллиндра и опель виваро 2.0cdi.
-
Вау,звезды интернета и шоубиза с нами ;D
-
Очень интересно посмотреть видео с демонтажом закисших форсунок гидросьёмником, на санёнге, 4-го циллиндра и опель виваро 2.0cdi.
Володя, из названных тобою автомобилей инжекторы извлекаем вибросъемником, видео можно найти на youtube.
-
Володя, из названных тобою автомобилей инжекторы извлекаем вибросъемником, видео можно найти на youtube.
Сбросьте пожалуйста ссылку с ютуба, и фотку вибросьёмника.. На санёнге кейрон практически нет доступа к четвёртой форсунке сьёмнику (слишком мало расстояние до кузова), а на виваро сразу откалываются штуцера форсунок..