Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 11 Ноября 2008, 21:05:39

Название: Тойота Карина, 2С-Т, АКПП, 1997 г.
Отправлено: Евгений от 11 Ноября 2008, 21:05:39
 :o Приветствую всех. Машину видел на стоянке такси, немного дымит, при перегазовке, много черного дыма. Владелец спросил, почему так дымит?  Причин много, для начала промыть ТОЛЬКО ТНВД и форсунки. Через 4 дня,звонит - стоял на стоянке, заглушил сам, а запустить не смог. У нас начало зимы, -8С. Поехал смотреть машинку. Стоит во дворе. При прокрутке стартером, при ослабленных трубопроводах на форсунки, топливо идет, но вроде не так сильно, как обычно. Из выхлопной нет ни какого дыма, и запаха. Подъехали таксисты (одна бригада), пытались прогреть насос, фильтр кипятком, двигатель с подогревателем. Повернули насос в раннюю сторону до отказа. Без толку! Решили тянуть в теплый гараж, за ночь прогреется. На следующий день звонит - не заводится. Поехал, проверил установку ТНВД по индикатору,  вместо -0.57, показал - 1.11. Выставили насос, результат тот же, не дыма, не запаха. Спрашиваю, что делал в последние дни. Ничего. Долго "пытал" водителя. Оказалось, он залил в бак какой-то "разжижитель" солярки. Решил снять форсунки, ТНВД. Прогнать на стенде. Форсунки еще живые, давление - 125-130. Не льют. ТНВД, в режиме запуска дает нормальную подачу, считать не стал, внутреннее давление в ТНВД - 2.5. А вот дальше?? При 400 об/мин по валу ТНВД внутреннее давление -4.3, при увеличении оборотов до 500, давление падает до 0?? Заменил редукционный клапан подкачивающего насоса. В запуске давление -0.5, на ХХ - 2, при 500 - снова 0! Больше гонять насос не стал, продолжу завтра. И так имеем, при таком внутреннем давлении, постоянную работу движка при раннем впрыске. Вопрос к мотористам, ( в таких режимах движок работал у данного хозяина 4 месяца), что могло произойти с движком (клапана, ЦПГ). Чует моя старая душа, с этим движком хлопот - выше крыши. Проверю насос на остальных режимах, Далее, видимо придется искать неисправность в движке. Благодарю за внимание. ???
Название: Re: Тойота Карина, 2С-Т, АКПП, 1997 г.
Отправлено: романыч от 12 Ноября 2008, 05:26:17
метки-целостность ремня проверьте, отсечной клапан, работает нет..
Название: Re: Тойота Карина, 2С-Т, АКПП, 1997 г.
Отправлено: Евгений от 12 Ноября 2008, 11:14:13
 ???Приветствую всех. Прогнал ТНВД по режимам, замечаний нет, настроил редукционный клапан. Забыл вчера написать, почему на данном движке трубки устанавливаются в порядке - 1 на 2-ой цилиндр, и далее - 2 на 1, 3 на 3, 4 на 4. Получаем порядок работы 2-1-3-4, проверил еще на двух машина так же? Владелец ни как не может поверить, что что-что не в порядке с движком. Да и мне интересно. Буду благодарен ха любые подсказки.
Название: Re: Тойота Карина, 2С-Т, АКПП, 1997 г.
Отправлено: Евгений от 13 Ноября 2008, 11:18:22
 ;DПриветствую всех. Машинку завели, неисправность в бензобаке. Забито грязью или был лед в "дыхательном" отверстии. Появился новый вопрос - при установке момента впрыска по "книжке" (ход плунжера - 0.57), запуска нет. Повернули ТНВД до упора в раннее, запуск "с полпинка". Движок не дымит. Матюков было море! ;D
Название: Re: Тойота Карина, 2С-Т, АКПП, 1997 г.
Отправлено: bizon от 13 Ноября 2008, 23:50:18
;DПриветствую всех. Машинку завели, неисправность в бензобаке. Забито грязью или был лед в "дыхательном" отверстии. Появился новый вопрос - при установке момента впрыска по "книжке" (ход плунжера - 0.57), запуска нет. Повернули ТНВД до упора в раннее, запуск "с полпинка". Движок не дымит. Матюков было море! ;D
Если ТНВД оборудован системой прогревочных оборотов (термоэлемент, рычажки, пружина), то эту систему нужно выключить, вставив пластину толщиной 5...6 мм между термоэлементом и регулировочным винтом.
Название: Re: Тойота Карина, 2С-Т, АКПП, 1997 г.
Отправлено: Евгений от 14 Ноября 2008, 10:04:02
Если ТНВД оборудован системой прогревочных оборотов (термоэлемент, рычажки, пружина), то эту систему нужно выключить, вставив пластину толщиной 5...6 мм между термоэлементом и регулировочным винтом.
Спасибо, bizon, так делаю давно. Два вопроса: 1 - порядок работы данного движка, 2 - почему нет запуска при установке момента "по книжке" (0.57)? ???