Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: дмитрий199 от 08 Ноября 2011, 21:01:23
-
авто форд эскорт тд 99г,течь соляры в районе корректора тубонаддува! вопрос -как снять этот корректор,звонил на сервис там сказали нет в наличии и машина будет висеть,работа не дорогая, снимем быстро но машину оставить не можем-мест нет! инструмент,руки и место есть! :-[
Добавлено спустя некоторое время
авто форд эскорт тд 99г,течь соляры в районе корректора тубонаддува! вопрос -как снять этот корректор,звонил на сервис там сказали нет в наличии и машина будет висеть,работа не дорогая, снимем быстро но машину оставить не можем-мест нет! инструмент,руки и место есть! :-[
если не в тот раздел поместил тему то просьба модераторам перенести в нужный!
-
На Эскорте снять этот корректор весьма проблематично - нужны руки с дополнительными суставами :) , ключ на 14, шестигранник на 4 (или на 5) и "ювелирный" ключик на 38. Затем Torx T10. Диафрагмы и комплект резинок производится итальянцами - фирма STAR. Delphi (бывший Lucas) предлагает только узел в сборе.
-
спасибо за ответ! а ключ то на 38 зачем :o там и гайки то такой нет!
-
спасибо за ответ! а ключ то на 38 зачем :o там и гайки то такой нет!
Есть :) Под круглой жестяной крышкой корпус корректора - шестигранник на 38 ;D
Совет: для облегчения доступа снимайте радиатор.
-
последний вопрос! он в сборе снимется? или по частям? :)
-
последний вопрос! он в сборе снимется? или по частям? :)
Хто? Радиатор? ;D ;D ;D
Для снятия радиатора нужен подъемник или яма. Если есть "болгарка" - радиатор можно вынуть и по частям без ямы ;D
Турбокорректор - в сборе, но сначала с него нужно снять жестяную крышку, открутив регулировочный(!) колпачковый болтик с контрагайкой. Не рассыпьте пружинку и регулировочные шайбы...
Добавлено спустя некоторое время
На лёгкую иронию, пардон, не обижайтесь ;D
Добавлено спустя некоторое время
На рег. болтике с контрагайкой - пластмассовая заглушка - пломба.
-
Двенадцатигранный ключ на 38 с воротком проще купить в магазине запчастей, по моему он используется для переднего болта коленвала жигулей - очень удобный. И не забыть замерить ( штангенциркулем) выступание регулировочного винта перед его выкручиванием. Всегда недопонимал назначение жестяной крышечки, только грязь в себе собирает, при ее отсутствии можно комфортно выкрутить а затем вкрутить турбокорректор не сбивая его регулировочный размер.
-
всем спасибо! это он на втором фото под номером 2?http://renault-megan.ru/html/5_2.htm сегодя ещё раз позырю что это не шланжик! а в субботу или воскресение на подъёмник!
Добавлено спустя некоторое время
сегодня посмотрел внимательно,корректор наддува соединён металической трубкой с клапаном дополнительного опережения впрыска,там скорей всего штуцер стоит и из под него травит соляру,попадает на корректор наддува с него на землю! вопрос клапан дополнительного опережения откручиваеться без заморочек,или какая нить пружинка может выпрыгнуть?