Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 08 Ноября 2011, 13:10:00
-
Всем доброго времени суток! История следующая. Взял ,на свою голову, в ремонт BMW 525 95 года, заменить рем. комплект. Ещё на холостых плавают обороты, клиент попросил по возможности устранить. При переборке насоса обнаружил, что недавно заменена ПП. Поставил насос, завёл. Обороты плавают. Сканер показывает количество впрыска 5-6мг. Обороты плохо сбрасываются. Уменьшаю количество впрыска до12 мг. - обороты плавать перестают, но машина тупая. Заводится машина с пол.оборота при любом количестве впрыска. Может кто что подскажет? Хотелось бы сделать всё как положено.
-
Чтобы не повторять посмотри здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5587.0 - может поможет. Смысл - для начала насос на стенд
-
Если все как положено, то по Есе расход впрыска 3-9. Из опыта лучше 4-4.5.
Обороты плывут по верхней крышке, вернее ее электрической части. Бывают двух типов - индуктивные и резистивные.
-
Вы мне рассказываете прописные истины. Я же напаисал при каком количестве впрыска обороты не плавают. А при нормалном (5 мг.) плавают и плохо сбрасываются. Датчик положения дозатора резистивный.
-
Вот поэтому и говорю - насос на стенд. Его надо отрегулировать по мензуркам, а потом смотреть, что будет на машине. Может угол неправильно стоит (как вариант), и ЭБУ задирает подачу, чтобы держать хоть как-то холостые.
Обратите внимание на саму крышку. У резистивных надежность меньше, чем у индуктивных
-
Угол стоит правильно. Почитайте внимательно что я вообще написал, а потом жду дельных советов.
-
Вы мне рассказываете прописные истины. Я же напаисал при каком количестве впрыска обороты не плавают. А при нормалном (5 мг.) плавают и плохо сбрасываются. Датчик положения дозатора резистивный.
...Ну извините.
-
Что -то тут не так. Не было в 1995 году резиствного управления. Было Индуктивное. А в принципе уже с первого сообщения ясно, что насос надо в повторную разбору - регулировку.
-
Внимательно прочитал, но так и не понял, был насос на стенде или просто перебирался?
-
Что -то тут не так. Не было в 1995 году резиствного управления. Было Индуктивное. А в принципе уже с первого сообщения ясно, что насос надо в повторную разбору - регулировку.
ТНВД 0 460 406 995. Вопрос . Почему машина хорошо заводится при такой маленькой подаче. Или это мой сканер ерунду пишет.
Добавлено спустя некоторое время
Внимательно прочитал, но так и не понял, был насос на стенде или просто перебирался?
Просто перибирался, т.к. нет приставки к стенду для электронных насосов. На VAGах прекрасно обхожусь сканером.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу прощения насос 993.
-
на 993 и на 995 было резистивное управление.
Предпологаю, что неправильно выставлены установочные размеры, в частности не выставлен престрок.
Возможно что установлен плунжер не тот.
Возможно клапана в нагнетательной линии некорректно работают
Возможно было внедрение в регулятор топливного насоса
Возможно износ самого регулятора
возможно грязь в регуляторе
Возможно общий износ двигателя.
Ну и каким сканером читаете этот раритет?
-
Спасибо за ответ. У меня есть сомнения по-поводу ПП и Pre-Stroke. При переборке не уделил этому внимания. Думал всё исправлю регулировкой подачи. В четверг машина приедет, буду смотреть. Сейчас она работает ровно, но тупит. Сканер МЕГАСКАН версия 123.01. Сам удивляюсь что он читает этот раритет, обычно только ошибки, а тут и параметры пишет. А может тут, что с ЭБУ?