Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: davit от 08 Ноября 2011, 01:07:13

Название: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 01:07:13
   Машина приехала с проблемой корекцией по наддуву и плохим запуском с утра.При преёмке ошибка по завышенному давлению турбины,корекция по форсункам от -1.8 до 2 с общей подачей 8-9мг
  Отремонтировав турбину и заменив резиновые уплотнения форсунок завели машину-машина троит и выходит много серого дыма.Производим повторный демонтаж форсунок и обноруживаем на одной повреждения уплотнительных колец.Поставив новый рем коплект и отрегулировав преднатяг заводим машину-первые 5 мсекунд машина работает ровно потом начинает троить-корекция 2 форсунки становиться -3.1 с общей подачей 9-11мг.Падает подозрение что попала грязь во вторую форсунку-снимаем и отдаём на проверку-вердикт полностью соответствует тест плану. :o
  Меняем 1 со 2 изменений нет второй целиндр сидит в -3.1.Не веря в автодате в нумерации целиндров меняем местами 3,4,5-результат нулевой-корекция в целиндре -3.1.  Что заметили при заводке машины корекция форсунок держиться от -1.5 до 1.5 при подаче 7-8 мг,но после 5 секунд второй целинд уходит в -3.1 и подача становиться 9-11мг.
  У кого есть соображения по этому вопросу,согласен расмотреть вплоть до отпевания у бабки Матроны. :( У меня пока мысли закончились,нужна перезагрузка :D
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Technik от 08 Ноября 2011, 01:12:50
А с колодцем все нормально? при снятии форсунки стружка алюминиевая не выходила?
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 01:21:20
  О том что колодци разбиты я не писал в  связи с тем что мне не разу не встретились головки с идеальными колодцами.Задиры были выровнены и тщательно промыты перед установкой форсунок-из-за подозрение на грязь форсунка была снята и проверена.  Но тогда и корекция будет изменяться с перестановкой форсунок,она не изменяеться-только 2 целиндр
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: bizon от 08 Ноября 2011, 01:24:10
   Машина приехала с проблемой корекцией по наддуву и плохим запуском с утра.При преёмке ошибка по завышенному давлению турбины,корекция по форсункам от -1.8 до 2 с общей подачей 8-9мг
  Отремонтировав турбину и заменив резиновые уплотнения форсунок завели машину-машина троит и выходит много серого дыма.Производим повторный демонтаж форсунок и обноруживаем на одной повреждения уплотнительных колец.Поставив новый рем коплект и отрегулировав преднатяг заводим машину-первые 5 мсекунд машина работает ровно потом начинает троить-корекция 2 форсунки становиться -3.1 с общей подачей 9-11мг.Падает подозрение что попала грязь во вторую форсунку-снимаем и отдаём на проверку-вердикт полностью соответствует тест плану. :o
  Меняем 1 со 2 изменений нет второй целиндр сидит в -3.1.Не веря в автодате в нумерации целиндров меняем местами 3,4,5-результат нулевой-корекция в целиндре -3.1.  Что заметили при заводке машины корекция форсунок держиться от -1.5 до 1.5 при подаче 7-8 мг,но после 5 секунд второй целинд уходит в -3.1 и подача становиться 9-11мг.
  У кого есть соображения по этому вопросу,согласен расмотреть вплоть до отпевания у бабки Матроны. :( У меня пока мысли закончились,нужна перезагрузка :D
Наверняка проблема с цилиндром, а, именно, с камерой сгорания: обгорела, оплавилась.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 01:28:58
Прошу прощения не указал что производился замер компресии.Разница в целиндрах от 29 до 31
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Technik от 08 Ноября 2011, 01:34:19
Я склоняюсь все же к колодцу...
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 01:36:15
Я склоняюсь все же к колодцу...
  Если можно подробней Вашу мысль.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Technik от 08 Ноября 2011, 01:45:03
Не герметичность по резиновым кольцам приводит к подвоздушиванию в колодце и соответственно некорректной работе инжектора. Тем более вы сами пишете, что перестановка не перенесла дефект в другой цилиндр.Где то так. Да и случаи такие не редки. Хотя проблемы с поршневой также приводят к похожим проявлениям.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 02:15:59
Не герметичность по резиновым кольцам приводит к подвоздушиванию в колодце и соответственно некорректной работе инжектора. Тем более вы сами пишете, что перестановка не перенесла дефект в другой цилиндр.Где то так. Да и случаи такие не редки. Хотя проблемы с поршневой также приводят к похожим проявлениям.
  По поводу случаев-у меня такой первый.Машины приходили и с более изношеными головками.Тогда почему форсунка работала на старых кольцах(квадратных),а новых работать отказываеться? ???Ведь эта-же форсунка,с этими кольцами в другом целиндре работает.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Technik от 08 Ноября 2011, 02:24:04
Так в том и дело ,что в другом колодце. А старые не старые это не показатель.  :-\
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Игорь Брянск от 08 Ноября 2011, 02:25:34
я извиняюсь А не может турбина масло в горшок подкидывать там патрубок в ходит в общий калектор как раз над вторым цилиндром??
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Technik от 08 Ноября 2011, 02:28:30
Возможно конечно,но davit пишет что после запуска проходит всего 5 секунд до такого развития событий..
Пока склоняюсь к колодцу все же.
 Кстати хотел как раз спросить о дыме. Он постоянный или выходит толчками,пульсируя в такт с подергиваниями мотора?
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 09:48:33
 В данный момент дыма нет.Машина заводиться без коллекторов.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: Technik от 08 Ноября 2011, 09:58:55
 В смысле без коллекторов пропал дым? Или вообще пропал?
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 08 Ноября 2011, 15:05:49
В смысле без коллекторов пропал дым? Или вообще пропал?
  машина в данный момент работает без впускного коллектора-ответ на вопрос
   
я извиняюсь А не может турбина масло в горшок подкидывать там патрубок в ходит в общий калектор как раз над вторым цилиндром??
  дыма нет
 
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 06 Февраля 2012, 22:29:12
Вернулась машина с базара.Начала заводиться опять плохо,приходиться добивать.
 Снята осцилограмма датчика к/в и р/в
 Логи сняты 23 и 13,при работе пережималась обратка-подача уменьшаеться и корекция выравниваеться,отпускаешь корекция опять уходит.В 23 изменение нет.Если получаеться прорыв газов по второй-почему нет пузырей в обратке-вообще их нет.
  Что я не замечаю?
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: ddaniloff от 06 Февраля 2012, 23:10:22
Цитировать
при работе пережималась обратка-подача уменьшаеться и корекция выравниваеться,отпускаешь корекция опять уходит

Думаю стоит проверить давление тандем насоса на пусковых оборотах, в момент запуска, в проверочных режимах и максимальное давление. Контакты поджимали?
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 20 Февраля 2012, 18:35:35
Давление насоса проверено хол-3.5 при повышении оборотов давление растёт.Искали долго подсос -нашли вакуометром на одном из колец подачи.Кольца приехали заменили-всё по старому.Сняты все топливоподающие и шланги обратки,сняты форсунки посадка доведена до идеала.Заводка после двух ночей в идеале-проходит 5 секунд корекция уходит,двигатель начинает троить.Компресия на всех 30.Начинаю думать мерять компресию на заведённом двигателе
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: ddaniloff от 28 Февраля 2012, 16:06:26
Начинаю думать мерять компресию на заведённом двигателе

Как результаты? Сегодня человек рассказал историю про незакрывающийся клапан при нагреве, замер компрессии - норма. Очень походит на ваш случай.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 28 Февраля 2012, 21:04:26
 Война продолжаеться. Если я что-то не правильно понимаю,попрапвте пожалуйста.
  Дав передышку машине от нас решили опять копать.В 23 группе показывает реакцию бип сигнала на работу форсунок,т.е. как говорилось степень износа электромагнита и  тем самым скорость работы форсунок.
  Решаем вычислить не правильную работу форсунок и меняем 2 с 4 собираем и получаем что всё по старому с небольшими изменениями,получается что 23 группа показывает не работу форсунок :) или что то Я не понял.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 11 Августа 2012, 01:28:57
  Эпопея боевых действий закончена ;D Отпразновать свою годовщину машина у нас не успела,не дотянула месяц и 23 дня ;) Машина уехала,работает ровно,заводится без проблем.
  Все манипуляции с форсунками,поиска неисправности в проводке и блоке управления,косяков в програмном обеспечении была завершена :)
   Ответ по неисправности была дана Игорем в посту номер 5.Снята голова,отдана Игорю Владимировичу (Technik ) в Белую Церковь на реставрацию колодцев.Работа проделана на высочайшем  уровне,за что огромное спасибо.
    С уважением Виталий.
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 06 Мая 2014, 23:49:19
Не хотел новую плодить чтоб легче искать.
Помогите,нужна осцилограмма с рабочего двигателя выскакивает ошибка только на горячую  19464  P3008
 Моя осцилограмма ниже
Название: Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
Отправлено: davit от 10 Мая 2014, 01:41:03
 Извеняюсь за осцилограмму. С осцилографами пока только учусь.
 Нашел рабочую машину и снял с неё показания и осцилограммы. По ним видно что распредвал стоит не правильно.
 По машине ремонтировалась голова и шлифовалась.Хорошо сам распредвал я выставлю,а как выставить сам лимб датчика распредвала? Он стоит жестко на шестерне распредвала и свое положение н меняет. Перекидка на один зуб ничего не дает. получается что от шлифовки изменилось положение головки и изменилось показание датчика? как поправить лимб?

Добавлено спустя некоторое время 
 Проблема решена,касается только 2,5 AXD и подобных-проблема вылазит после ремонта.