Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: davit от 08 Ноября 2011, 01:07:13
-
Машина приехала с проблемой корекцией по наддуву и плохим запуском с утра.При преёмке ошибка по завышенному давлению турбины,корекция по форсункам от -1.8 до 2 с общей подачей 8-9мг
Отремонтировав турбину и заменив резиновые уплотнения форсунок завели машину-машина троит и выходит много серого дыма.Производим повторный демонтаж форсунок и обноруживаем на одной повреждения уплотнительных колец.Поставив новый рем коплект и отрегулировав преднатяг заводим машину-первые 5 мсекунд машина работает ровно потом начинает троить-корекция 2 форсунки становиться -3.1 с общей подачей 9-11мг.Падает подозрение что попала грязь во вторую форсунку-снимаем и отдаём на проверку-вердикт полностью соответствует тест плану. :o
Меняем 1 со 2 изменений нет второй целиндр сидит в -3.1.Не веря в автодате в нумерации целиндров меняем местами 3,4,5-результат нулевой-корекция в целиндре -3.1. Что заметили при заводке машины корекция форсунок держиться от -1.5 до 1.5 при подаче 7-8 мг,но после 5 секунд второй целинд уходит в -3.1 и подача становиться 9-11мг.
У кого есть соображения по этому вопросу,согласен расмотреть вплоть до отпевания у бабки Матроны. :( У меня пока мысли закончились,нужна перезагрузка :D
-
А с колодцем все нормально? при снятии форсунки стружка алюминиевая не выходила?
-
О том что колодци разбиты я не писал в связи с тем что мне не разу не встретились головки с идеальными колодцами.Задиры были выровнены и тщательно промыты перед установкой форсунок-из-за подозрение на грязь форсунка была снята и проверена. Но тогда и корекция будет изменяться с перестановкой форсунок,она не изменяеться-только 2 целиндр
-
Машина приехала с проблемой корекцией по наддуву и плохим запуском с утра.При преёмке ошибка по завышенному давлению турбины,корекция по форсункам от -1.8 до 2 с общей подачей 8-9мг
Отремонтировав турбину и заменив резиновые уплотнения форсунок завели машину-машина троит и выходит много серого дыма.Производим повторный демонтаж форсунок и обноруживаем на одной повреждения уплотнительных колец.Поставив новый рем коплект и отрегулировав преднатяг заводим машину-первые 5 мсекунд машина работает ровно потом начинает троить-корекция 2 форсунки становиться -3.1 с общей подачей 9-11мг.Падает подозрение что попала грязь во вторую форсунку-снимаем и отдаём на проверку-вердикт полностью соответствует тест плану. :o
Меняем 1 со 2 изменений нет второй целиндр сидит в -3.1.Не веря в автодате в нумерации целиндров меняем местами 3,4,5-результат нулевой-корекция в целиндре -3.1. Что заметили при заводке машины корекция форсунок держиться от -1.5 до 1.5 при подаче 7-8 мг,но после 5 секунд второй целинд уходит в -3.1 и подача становиться 9-11мг.
У кого есть соображения по этому вопросу,согласен расмотреть вплоть до отпевания у бабки Матроны. :( У меня пока мысли закончились,нужна перезагрузка :D
Наверняка проблема с цилиндром, а, именно, с камерой сгорания: обгорела, оплавилась.
-
Прошу прощения не указал что производился замер компресии.Разница в целиндрах от 29 до 31
-
Я склоняюсь все же к колодцу...
-
Я склоняюсь все же к колодцу...
Если можно подробней Вашу мысль.
-
Не герметичность по резиновым кольцам приводит к подвоздушиванию в колодце и соответственно некорректной работе инжектора. Тем более вы сами пишете, что перестановка не перенесла дефект в другой цилиндр.Где то так. Да и случаи такие не редки. Хотя проблемы с поршневой также приводят к похожим проявлениям.
-
Не герметичность по резиновым кольцам приводит к подвоздушиванию в колодце и соответственно некорректной работе инжектора. Тем более вы сами пишете, что перестановка не перенесла дефект в другой цилиндр.Где то так. Да и случаи такие не редки. Хотя проблемы с поршневой также приводят к похожим проявлениям.
По поводу случаев-у меня такой первый.Машины приходили и с более изношеными головками.Тогда почему форсунка работала на старых кольцах(квадратных),а новых работать отказываеться? ???Ведь эта-же форсунка,с этими кольцами в другом целиндре работает.
-
Так в том и дело ,что в другом колодце. А старые не старые это не показатель. :-\
-
я извиняюсь А не может турбина масло в горшок подкидывать там патрубок в ходит в общий калектор как раз над вторым цилиндром??
-
Возможно конечно,но davit пишет что после запуска проходит всего 5 секунд до такого развития событий..
Пока склоняюсь к колодцу все же.
Кстати хотел как раз спросить о дыме. Он постоянный или выходит толчками,пульсируя в такт с подергиваниями мотора?
-
В данный момент дыма нет.Машина заводиться без коллекторов.
-
В смысле без коллекторов пропал дым? Или вообще пропал?
-
В смысле без коллекторов пропал дым? Или вообще пропал?
машина в данный момент работает без впускного коллектора-ответ на вопрос
я извиняюсь А не может турбина масло в горшок подкидывать там патрубок в ходит в общий калектор как раз над вторым цилиндром??
дыма нет
-
Вернулась машина с базара.Начала заводиться опять плохо,приходиться добивать.
Снята осцилограмма датчика к/в и р/в
Логи сняты 23 и 13,при работе пережималась обратка-подача уменьшаеться и корекция выравниваеться,отпускаешь корекция опять уходит.В 23 изменение нет.Если получаеться прорыв газов по второй-почему нет пузырей в обратке-вообще их нет.
Что я не замечаю?
-
при работе пережималась обратка-подача уменьшаеться и корекция выравниваеться,отпускаешь корекция опять уходит
Думаю стоит проверить давление тандем насоса на пусковых оборотах, в момент запуска, в проверочных режимах и максимальное давление. Контакты поджимали?
-
Давление насоса проверено хол-3.5 при повышении оборотов давление растёт.Искали долго подсос -нашли вакуометром на одном из колец подачи.Кольца приехали заменили-всё по старому.Сняты все топливоподающие и шланги обратки,сняты форсунки посадка доведена до идеала.Заводка после двух ночей в идеале-проходит 5 секунд корекция уходит,двигатель начинает троить.Компресия на всех 30.Начинаю думать мерять компресию на заведённом двигателе
-
Начинаю думать мерять компресию на заведённом двигателе
Как результаты? Сегодня человек рассказал историю про незакрывающийся клапан при нагреве, замер компрессии - норма. Очень походит на ваш случай.
-
Война продолжаеться. Если я что-то не правильно понимаю,попрапвте пожалуйста.
Дав передышку машине от нас решили опять копать.В 23 группе показывает реакцию бип сигнала на работу форсунок,т.е. как говорилось степень износа электромагнита и тем самым скорость работы форсунок.
Решаем вычислить не правильную работу форсунок и меняем 2 с 4 собираем и получаем что всё по старому с небольшими изменениями,получается что 23 группа показывает не работу форсунок :) или что то Я не понял.
-
Эпопея боевых действий закончена ;D Отпразновать свою годовщину машина у нас не успела,не дотянула месяц и 23 дня ;) Машина уехала,работает ровно,заводится без проблем.
Все манипуляции с форсунками,поиска неисправности в проводке и блоке управления,косяков в програмном обеспечении была завершена :)
Ответ по неисправности была дана Игорем в посту номер 5.Снята голова,отдана Игорю Владимировичу (Technik ) в Белую Церковь на реставрацию колодцев.Работа проделана на высочайшем уровне,за что огромное спасибо.
С уважением Виталий.
-
Не хотел новую плодить чтоб легче искать.
Помогите,нужна осцилограмма с рабочего двигателя выскакивает ошибка только на горячую 19464 P3008
Моя осцилограмма ниже
-
Извеняюсь за осцилограмму. С осцилографами пока только учусь.
Нашел рабочую машину и снял с неё показания и осцилограммы. По ним видно что распредвал стоит не правильно.
По машине ремонтировалась голова и шлифовалась.Хорошо сам распредвал я выставлю,а как выставить сам лимб датчика распредвала? Он стоит жестко на шестерне распредвала и свое положение н меняет. Перекидка на один зуб ничего не дает. получается что от шлифовки изменилось положение головки и изменилось показание датчика? как поправить лимб?
Добавлено спустя некоторое время
Проблема решена,касается только 2,5 AXD и подобных-проблема вылазит после ремонта.