Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: fylhtq от 11 Ноября 2008, 11:10:30
-
Доброго времени суток. Такая проблема. Двигатель не тянет. По трассе макимум 80 км\ч, в горку едет кое как, динамика слабая т-е до 50км\ч разгоняется резво, а потом всё, тупит. ТНВД - механический.
Двигатель с капиталки ( гильзовал, менял кольца, вкладыши, вобщем всё что менялось). на холдную заводится с тряской и при 500-600 об\мин, на горячую идеально, все фильтра (включая ТНВД) чистые, форсунки проверял - рабочие, аппаратура вроде тоже (по словам сервисменов), подсоса воздуха тоже нет. На всех оборотах дыма нет, масло не ест. В чём собака порылась? Причем до капиталки разгонялся до 100км\ч влёгкую, со столбом дыма из трубы и никакаой компрессией в цилиндрах. После капиталки проехал тыщ 10-12км.
P.S. В поисковике по сайту посмотрел вроде ничего похожего нет, помогите кто может.
-
Граждане подскажите уже чтонибудь.
-
Граждане подскажите уже чтонибудь.
Уважаемый . Потерпите немного. С некоторых пор стал плохо загружаться форум. Будет улучшение и люди подтянутся. Просветите меня --Что это за двиг. и на какой машине стоит. Удачи Вам.
-
Большое спасибо что откликнулись :). TD23 - форкамерный дизельный двигателть NISSAN с нижним расположением распредвала, чугунной головкой и механическим ТНВД.EGR - нет, турбины-нет Привод клапанов - толкателями, в ГРМ шестерни. Устанавливался на Nissan Terano. У меня стоит на Nissan Datsun.
-
Установочный угол опережения впрыска топлива ("зажигание") = 0,54+-0,02 мм на первый цилиндр, метка на шкиву коленвала. При выставлении угла выключить механизм прогревочных оборотов.
-
Всё давно выставлено - НЕ ЕДЕТ!
-
Хотя.........? Я для того чтобы выставить ТНВД человека приглашал подскажите как проверить угол установки.