Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mixa от 07 Ноября 2011, 15:30:56
-
Всем привет!выручайте други мои!
началось все у меня с того, что как то машина стала плохо разгонятся,более 2500-2700 не набирает вообще,тут выскочил чек,диагностика показала датчик буста,что он не исправен..
посоветовали выбить катализатор...
выбил я его ,засрат был на прочь...но проблема моя не ушла ,вернее ушла не совсем((
после заводки авто ,разгоняешься до 3000,слышен какой то скрежет из под капота,потом как что то пробивает(или что то открывается) и машина едит просто восхитительно, но стоит заглушить двигатель ,а потом завести опять все заново...
чек так и горит..
что может подклинивать???может какой клапан??
помогите советом как решить этот геймер,уже не знаю что делать и куда обращаться...
-
Хммм... А не пробовал заглянуть в турбину?? Вообще, мало инфы.. пробег авто. расход масла..??
-
обратите внимание на клапан ЕГР. как он себя ведёт?
-
А, вообще-то, изначально нужно узнать причину загорания лампочки "чек", т.е. сделать диагностику.
-
Судя по всему, диагностику делали, раз вышли на датчик буста. Вопрос, насколько она качественная. Вообще, похоже, тут целый букет проблем. Очень похоже на болезнь турбины-зависание регулятора давления турбины (то не едет, то что-то откроется, и снова едет.Да и датчик буста не зря умер).может уже и турбина маслом плюётся- отсюда и катализатор забитый, и скрежет под капотом.(блин, ни разу не видел катализатора на дизельном пыжике).
-
Спасибо всем за отклик!
пробег у машины 177 000
катализатор выбил сам после появления ошибки "датчика буста" забит был напрочь,ну в дизелях его правельно называть наверно сажевый фильтр,ЕГР глушил,результата это не дало...
расхода масла вообще нет,турбина реально живая и маслом "не плюется" все впускные патрубки сухие,лопатки турбины не заедают от руки ходять легко без заедания...
тут сам продвинулся по этой проблеме,что заметил, когда машину заводишь,то турбина "взводится", а вот при нажатии на газ шток не ходит,я так понимаю ,он должен ходить,при наличии управляющего сигнала на эл.магнитный кланан и он должен ререкрывать вакуум при больших оборотах,а этого не происходит..
сам датчик буста напряжение меняет при увеличении оборотов двигателя,делаю вывод что он рабочий...
а на счет скрежита...это как мне сказали что так выражается передув...
-
сплошные противоречия... масло не ест, а фильтр сажевый забит. Турбинка не заезжает..А люфты не смотрел??
что касается "взводится" и "шток не ходит"- у тебя что, турбина электроникой управляется?? Давай так-назови точную марку двигателя (или скажи, какой насос, механика или EFI), по возможности выложи фото турбины.
Кстати, передув не должен выражаться скрежетом-))
-
заживый забит был,простоя так понимаю он стоял с момента покупки машины(она ездила в германии и только послении 15 000 у меня)если верить сервесной книжке,то турба менялась перед продажой,т.е. когда я ее купил на этой турбе машина проехала 1500
турбина управляется вакуумом через электромагнитный клапан
точный двигло 4D56,насос ...но точно не комон рейл,не знаю почему но их называют TDI