Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: DAAS от 07 Ноября 2011, 13:24:20

Название: Проверочные форсунки
Отправлено: DAAS от 07 Ноября 2011, 13:24:20
Подскажите пожалуйста  где найти расклад проверочных стендовых форсунок для росийских ТНВД, где их можно купить на Украине,  есть ли им аналоги среди бошевских тестовых форсунок.  Особенно интересуют тестовые форсунки с калибровачными шайбами.   
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: saab9-5 от 07 Ноября 2011, 18:52:45
Попробуйте поиском по сайту, эта тема уже обсуждалась здесь
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: DAAS от 07 Ноября 2011, 19:13:03
Попробуйте поиском по сайту, эта тема уже обсуждалась здесь

Совершенно верно но в теме  "Стендовые форсунки" обсуждались прооверочные форсунки для иномарок,  а меня интересуют Стендовые форсунки для проверки росийской техники.

     Проще говоря чтоб проверить насос с маза евро 2 затребовали стендовые форсунки 33-02 распылитель 8459-4027, и жиклерная шайба 0.58. 
 Вот и захотелось узнать подробную информацию, какие ходовые форсунки чаще всего нужны а за одно где можнои купить .
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: dieselpnz от 07 Ноября 2011, 20:02:44
8459-это алтайский стендовый распылитель с одним отверстием,продают отдельно.Их несколько видов(кажись 4) с разными мю.эф. и там нет жиклёрной шайбы.
Ярославские стендовые форсы идут с шайбой,продают обычно  в сборе (форсунка,ЛВД).Так-же несколько видов -с разным мю.эф. и давлением (33,271 ,273,273М,274) .На сколько знаю на заводе ярославов катают на таких.
В тест-планах указываются условия проверки-тип корпуса,мю.эф распылителя,давление,длина ЛВД-от этой печки как-бы и начинать плясать.Единого стандарта я не встречал...
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: cwm от 07 Ноября 2011, 21:13:14
Подскажите пожалуйста  где найти расклад проверочных стендовых форсунок для росийских ТНВД
вот:
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: DAAS от 07 Ноября 2011, 21:45:53
вот:

Спасибо, я привык больше как у боша: номер проверочной форсунки где указаны все данные.
   Как по росии подобрать правильно проверочную форсунку,  какому распылителю соответствует какой мю.эф  и в какой корпус это собирать, если можно для дилетанта, у нас в автопарке появуилась росийская техника вот и интересуюсь думаю скоро придется столкнутся, посмотрел и понял что я плотный 0.
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: Sobnik от 08 Ноября 2011, 11:35:52
Вот здесь все тестпланы с указаниями на нужные рег.комплекты.
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm (http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Tables/Tab.htm)
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: разиель от 08 Ноября 2011, 20:12:25
к сожалению не регламентируется ни изготовитель ни период стабильности показаний.а заявления о том что штатные форсунки соответствуют по мю фи эталонным... попробуйте камазовский насос откатать со 195ми форсунками (форсунка 33-03 распылитель азпи) а потом проверить одной штатной форсункой (33-03 расп 33-12).что увидим? увидим что нас где-то дурят только не видно где.
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: cwm от 08 Ноября 2011, 23:24:23
Как по росии подобрать правильно проверочную форсунку,  какому распылителю соответствует какой мю.эф  и в какой корпус это собирать, если можно для дилетанта, у нас в автопарке появуилась росийская техника вот и интересуюсь думаю скоро придется столкнутся, посмотрел и понял что я плотный 0.
А что за техника? И какие ТНВД там стоят?
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: abb1612 от 09 Ноября 2011, 02:24:23
Здесь есть таблицы с параметрами распылителей на многие виды нашей техники, в том числе и данные по мю эф. Берем нужный распылитель в соответствии с таблицей, приведенной в предыдущем посте и работаем. Для нашей техники получается вполне приемлемо.
http://steldiesel.ru/azpi.html
Название: Re: Проверочные форсунки
Отправлено: разиель от 09 Ноября 2011, 08:53:27
с заявленными характеристиками понятно все.а вот по факту.....  касательно камаза проверил несколько раз разные партии.есть скрытые погрешности. есть допуски до фонаря.за нестабильность работы не скажу не проверял.