Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serqant от 06 Ноября 2011, 21:05:38
-
Хундай Старекс 2.5 2008 года, не успел пригнать как заклинило двигатель, провернув все коренные шейки вала,привезли другой мотор, но на нём, на рейлё не бало клапана высокого давления, рейл и форсунки поставили со старого мотора. заводится отлично, при наборе 2700-2800 оборотов глохне, потом опять заводится отлично. Уважаемые форумчане, помогите победить автомобиль, где смотреть и куда рыть дальше. ??? ??? ???
Добавлено спустя некоторое время
вот ещё что, насос остался который стоял на привезённои моторе- это играет какуе-то роль?
-
назови номера форсунок тех и других,и если можно то насосов тоже
-
Раз глохнет, значит что-то не нравится. :) Вам остается только прочесть это. Выложите давление фактическое и номинальное в рэйле, хорошо бы еще по манометру и скважность регулятора. Все это интересно в тот момент когда глохнет
-
Глохла ли машина на старом моторе, одинаковые номера деталей топливной на двух моторах, есть вариант что на новом моторе тнвд или регулятор с другими данными.
-
Глохла ли машина на старом моторе, одинаковые номера деталей топливной на двух моторах, есть вариант что на новом моторе тнвд или регулятор с другими данными.
на старой движке не глохла, насосы как раз вот и разные номер насоса который стоял 33100-4А410, а это который он привёз с мотором 33100-4А420.
Добавлено спустя некоторое время
Раз глохнет, значит что-то не нравится. :) Вам остается только прочесть это. Выложите давление фактическое и номинальное в рэйле, хорошо бы еще по манометру и скважность регулятора. Все это интересно в тот момент когда глохнет
вот какие были 0031,0087,1185 и ещё он сказал что мотор глохнет, тогда когда давление в рейле подымается до 900кг.
-
Похоже ЭБУ выключает двигатель из-за превышения давления в рейле.Может быть забита сетка на регуляторе давления, посмотри под микроскопом.
-
Да, возможно сетка на регуляторе, если она там есть. Если нет - проверять щелевой фильтр.
-
Да, возможно сетка на регуляторе, если она там есть. Если нет - проверять щелевой фильтр.
если не секрет, где он стоит этот шелевой фильтр? ??? я ещё новечёк в этой теме!!!!
Добавлено спустя некоторое время
это всё находится с торца рейла?
-
Забитость сетки на регуляторе не должно глушить двигатель,в аварийку вставать да.
или например насос стоит тот который расчитан работать без регулятора нарейле
-
Спринтер точно глохнет.Щелевого фильтра на этом рейле нет.
-
Да думаю не стоит напрягаться с мыслями в данной ситуации.Дело в том ,что на двух двигателях две совершенно разные системы.Одна на 1600 бар Вторая на 1350.Естественно алгоритм регулировки давления у них разный разные насосы и клапана наполнения.Просто надо поставить тот насос который стоял раньше и проблема будет закрыта.
-
Саша, я ему уже вчера в личку ответил , то же самое
-
Благадаря помощи всех, машину поставили на колёса путём заменны насоса. Всем огромное спасибо за помощь. :D :D :D