Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex121 от 04 Ноября 2011, 19:56:35
-
Заправился 3-мя литами левой солярки, двигатель дымит не держит обороты, прехал на нем только 5 км, сменил все фильтры, слил плохое топливо, все равно дымит , загорается чек и плохая тяга- в чем проблема, может кто подскажет?
-
а где результаты диагностики? Гадать можно долго.
-
может быть в этом проблема?
нашел в интернете:
В общем, суть проблемы такова: На старой аппаратуре машина не развивала полную мощность. Сначала ехала нормально, но через некоторое время переставала ехать. На холостых оборотах газу даёшь - идёт синий дым, как с паровоза. Остановишься, постоишь немного, опять едет какое-то время. А потом всё по-новой...[/QUOT]
Мне твоя проблема знакома я 2 месяца немог понять вчем проблема))) тока вчера буквально понял. Уменя точно такаяже проблема. Какоето время едит и все мощность падает дым, заглушиш тутже заведш какоето время едит а потом опять(( Оказалось все просто до безобразия. На ТНВД сверху есть перепескной клапан, вот эта зараза недержит рабочее давлеие и перепускает топливо обратво в бак от этого бедная смесь и низкое давлени в ТНВД. Я купил новый клапан и все как новая стала машина. А проверить клапан можно так: отсоединяеш шланг от обратки со стараны бака и заводиш его в бутылку и заводиш машину, при нармально работающим клапане у тя на холостом будет отдельные капельки капать максимум струйка толщиной меньше спички, ну а при неисправно как уменя))) дует во весь диаметр трубки чутли не с напором))
хотя диагностику надо делать_)
-
у друга точно такая проблема была. поменяли клапан на насосе. провели адаптацию. пропал дым и аварийный режим.
-
вы с CR не спутали?
На AD вроде бы только VP44 стояли? :)
-
извините думал YD22DDTI
-
Скажите пожалуйста где в Иркутске можно заказать контрактный ТНВД 16700WD001, подойдет ли он на Nissan ad 2000г. кузов vey11-060051, двигатель-yd22 neo и сколько он стоит?
-
попробуйте в Автограде спросить.
-
могу за 150 тр продать возиться не охото, пишите в личку!
2000 октябрь - одни руки, купил в мае этого года, до этого один дед владел, почти на ней не ездил-с 2006 года в России, подвеска, все остальное ОТС, 25 ПТС
-
Короче (кому интересно), все оказалось просто, был завоздушен ТНВД после плохого топлива, машину на холостых прогналии и все встало на свои места- даже ничего не разбирали, теперь снова нормально езжу!!!
-
У Вас не был завоздушен насос (с воздухом Вы его просто бы не смогли запустить),а скорее всего заклинил редукционный клапан,а чем его заклинило,мусором,"пластилином" или чем-то еще это вопрос.Учтите такой факт;все что попало в ТНВД либо выйдет из него через форсунки и обратку либо останется в нем и будет его разрушать...