Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: atc.garage от 04 Ноября 2011, 11:08:20
-
Форд Транзит дв. fxfa не можем выставить метки к.в.Помогите с информацией!!!
-
Это похоже?
-
Споибо !Так всё и делаем,Только крутит в холостую пытаемся завести с эфира всё выплёвывает в трубу,запарились уже!
-
Так может клапана позагибали уже,в ходе эксперимента ::)
-
Нет загнуть не могли,проворачивали прежде чем крутить
-
Лёгкое касание поршнем клапана вы могли и не заметить, а вот слегка, буквально на несколько десятых подогнуть тарелку клапана со штоком - легко! Сейчас все многоклапанные двигатели имеют клапана с очень тонкими штоками из-за отсутствия "мяса" в теле гбц и стоЯт они не строго перпендикулярно плоскости днищща поршня а под некоторым углом, и из-за этого вы могли и не почувствовать момент касания, приняв его за прохождение верхней мёртвой точки поршнями. Тем более , ваш двигатель имеет гидротолкатели, проверьте зазоры между "гидрами" и кулачками РВ.
-
проверяем...
-
А как с постелями распредвала? Верхняя рама цела? Уж очень она ажурная
-
всё оказалось проще.выставить 50гр.до в.м.т.без дилерской информации не реально теперь она есть, кому нужно дам!а пока мы в процессе...