Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 04 Ноября 2011, 06:52:15

Название: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2011, 06:52:15
Притащили Хундай сантофе. Заводился только с "Кифира". Большой слив в обратку. А третья форсунка .Ваще замыкала.
 Произвели ремонт . На третьей поменяли электромагнит. Через 500км заглохла. И заводиться стала только после отключения третей форсунки.
 Опять проверили она в замыкании. Меняем на вторую форсунку. А второй новый электромагнит. Через пару сотен километров ситуяйция повторяется и опять с третей.
 Может кинуть на эту форсунку два провода отдельно с ЭБУ. :(
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: andry1 от 04 Ноября 2011, 08:27:33
А может сначала осциллограф?
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2011, 08:38:17
И чё ,на давлении 170 начинает сигнал на форсунку идти.
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: dieselirk от 04 Ноября 2011, 08:47:08
а форсунку то отрегулировали правильно? Причина не могла быть в уменьшенном магнитном зазоре?
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2011, 08:54:28
Да нет зазор не менее 0.05. а и когда малый зазор То авто дымит и оч жёсткая работа.  А тут всё отлично. И ща хорошо работает и едит. И чек не горит. Но опять же может проявиться.
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: andry1 от 04 Ноября 2011, 13:03:57
Вот пока работает и надо смотреть,может транзистор потек или длительность увеличилась вот вам и нагрев и пробой...
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2011, 15:07:56
Какой транзистор :o. ???. В блоке управления чтоль. МП-40 ;)
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: ЛадЛен от 04 Ноября 2011, 15:36:52
Вот пока работает и надо смотреть,может транзистор потек или длительность увеличилась вот вам и нагрев и пробой...
Очень похоже на выходной каскад, транзистор или шунтирующий диод в обрыве.
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2011, 15:44:32
Выходной каскад где ,ещё раз спрашиваю в эбу? Или в усилителе мощности в журнале" радио на селе." ???
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунку ,два раза.
Отправлено: dieselirk от 04 Ноября 2011, 16:55:23
Выходной каскад где ,ещё раз спрашиваю в эбу? Или в усилителе мощности в журнале" радио на селе." ???
это вам не Денсо. Сами хоть гляньте сначала.
Название: Re: Хундай Сантофе. 2005г. Убивает третью форсунк&#
Отправлено: stopovnet от 05 Ноября 2011, 02:23:37
осциллографировать надо бы. по симптомам длительность импульса должна быть в порядке, а вот величина по напряжению может быть завышена. например должно быть до 25В а приходит до 50В что и убивает ЭМ. плохая цепь в проводах сказалась бы на споротивлении и появлении ошибки, да и на не ровной работе.