Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 04 Ноября 2011, 06:52:15
-
Притащили Хундай сантофе. Заводился только с "Кифира". Большой слив в обратку. А третья форсунка .Ваще замыкала.
Произвели ремонт . На третьей поменяли электромагнит. Через 500км заглохла. И заводиться стала только после отключения третей форсунки.
Опять проверили она в замыкании. Меняем на вторую форсунку. А второй новый электромагнит. Через пару сотен километров ситуяйция повторяется и опять с третей.
Может кинуть на эту форсунку два провода отдельно с ЭБУ. :(
-
А может сначала осциллограф?
-
И чё ,на давлении 170 начинает сигнал на форсунку идти.
-
а форсунку то отрегулировали правильно? Причина не могла быть в уменьшенном магнитном зазоре?
-
Да нет зазор не менее 0.05. а и когда малый зазор То авто дымит и оч жёсткая работа. А тут всё отлично. И ща хорошо работает и едит. И чек не горит. Но опять же может проявиться.
-
Вот пока работает и надо смотреть,может транзистор потек или длительность увеличилась вот вам и нагрев и пробой...
-
Какой транзистор :o. ???. В блоке управления чтоль. МП-40 ;)
-
Вот пока работает и надо смотреть,может транзистор потек или длительность увеличилась вот вам и нагрев и пробой...
Очень похоже на выходной каскад, транзистор или шунтирующий диод в обрыве.
-
Выходной каскад где ,ещё раз спрашиваю в эбу? Или в усилителе мощности в журнале" радио на селе." ???
-
Выходной каскад где ,ещё раз спрашиваю в эбу? Или в усилителе мощности в журнале" радио на селе." ???
это вам не Денсо. Сами хоть гляньте сначала.
-
осциллографировать надо бы. по симптомам длительность импульса должна быть в порядке, а вот величина по напряжению может быть завышена. например должно быть до 25В а приходит до 50В что и убивает ЭМ. плохая цепь в проводах сказалась бы на споротивлении и появлении ошибки, да и на не ровной работе.