Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Dozent от 01 Ноября 2011, 06:40:46

Название: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: Dozent от 01 Ноября 2011, 06:40:46
После неудачной настройки ТНВД одним кадром выполненым на моей машине (мотор 2C) при снятии головы было обнаружено что треснули Форкамеры, новые стоят от 2000 за штуку...
Поискал аналоги, нашел польские фирмы MOTO-SZLIF 0402A. Без доставки цена 350р Нашел как заказать их из Польши... Кто что может сказать про них? может кто использовал такие запчасти? Или у кого есть башка от мотора 2С убитая с целыми форкамерами? Я бы их выпрессовал себе...
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: ANLES от 01 Ноября 2011, 07:52:15
думаю настройщик не при чем ;D 99% этих головок имеют трещины по камерам и успешно работают  ;D
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: Dozent от 01 Ноября 2011, 07:54:12
ну не скажи, я до этого случая снимал головку дважды все быдло целое...
А тут помимо форкамер еще и поршни треснули и рассыпались так что детонация на лицо.
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: ANLES от 01 Ноября 2011, 13:50:42
можно фото разрушений  ???
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: Dozent от 01 Ноября 2011, 13:58:59
Поршни уже поменяны, старые могу сфоткать.
с форкамерами труднее, они в башке стоят и трещины дмаю через телефон не получатся, но попробую.
Но фотки только завтра или после завтра как до гаража дойду.
Мне сейчас важно понять брать такие форкамеры или попытать счастье в поиске БУ оригинала в стоимость новых.

Добавлено спустя некоторое время 
отправил запрос на заказ польских форкамер, все вместе с доставкой выходит около 100$.
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: ANLES от 02 Ноября 2011, 06:48:58
бу как правило будут болтаться в отверстиях  :'(
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: alex diesel spb от 02 Ноября 2011, 07:35:42
Цитировать
А тут помимо форкамер еще и поршни треснули и рассыпались так что детонация на лицо.
Детонация не имеет ни малейшего отношения к происхождению трещин. В некотором смысле можно говорить о том, что детонация, это естественный режим работы дизельного двигателя. Трещины на огневых поверхностях головок, поршней и в теле вставок вихрекамер образуются вследствие термических и механических напряжений, возникающих при работе двигателя. Явление это естественное и неизбежное, а вот темп образования и роста трещин существенно зависит от правильной работы системы топливоподачи. Поздний впрыск и/или плохо распыляющие форсунки задерживают  момент самовоспламенения топлива а сам процесс сгорания протекает дольше и происходит на фазе расширения. Это в свою очередь вызывает перегрев огневых поверхностей. Из сказанного следует, что ваш мастер может быть и не виноват в произошедшем. Распылители можно угробить одной единственной заправкой некачественным топливом. Проверять состояние распылителей рекомендуется каждые 30-50 т.км. Однако, кто этому правилу следует....? Если мастер установил Вам более ранний угол впрыска и мотор стал работать на слух более жестко, то это еще не означает, что мотор стал работать неправильно. Во первых, многие не очень опытные владельцы дизелей боятся нормальной жесткой работы мотора и иногда приезжают в сервис с просьбой сделать им работу мотора помягче, дескать накрутили им и теперь мотор разрушается..... разумеется, идти на поводу у таких владельцев нельзя. Существуют прописанные приборные установки опережения, а вот всякие на слух и глазок настройки, как раз и ведут к растрескиванию головок и поршней. Во вторых, сильно поврежденные  распылители тоже могут вызывать жесткую работу двигателя и при этом будет происходить локальные перегревы огневых поверхностей. ведущие к трещинам. Так что не стоит сразу так огульно мастера обвинять.
    По поводу вставок вихрекамер польского происхождения. Цена более чем сомнительная. Против собственно поляков я ничего не имею, но кто вам гарантирует, что это польское производство, а не китайское, зарегистрированное в Польше? Представьте себе, что эти детали могут быть изготовлены методом порошковой металлургии. Если эти детали изготовлены на высокотехнологичном производстве, то они будут работать хорошо и долго. Если они сделаны в китайской деревне, то хорошо, если они развалятся на куски при запрессовке в головку, а если они развалятся во время работы мотора? Ладно, мотор будете капиталить или другой покупать ..... а если это произойдет на хорошем газу во время обгона? Кто о Вашей вдове и сиротах заботиться будет?
   Определить на глаз качество вставок вы не сможете. Как минимум надо купить еще одну, чтобы её распилить, сделать шлиф и посмотреть структуру металла, а вторую часть отдать на химанализ. После этого можно будет более или менее уверенно принимать решение. Однако то на то и выйдет, что купить нормальные, что выяснить что за чудо вы купили.....


Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел я сертификат материала, опубликованный на сайте этих друзей, получается аналог нашей стали 20Х13. Т.е. жаропрочная легированная сталь. Вроде бы годится. Но материал этот дорогой около 150 руб за килограмм в чушках..... Как готовая деталь может стоить 350 руб я плохо понимаю.
Название: Re: Форкамеры для мотора Toyota 2C, производства MOTO-SZLIF Польша, кто что скажет
Отправлено: Dozent от 02 Ноября 2011, 09:35:10
Распылители проверял перед тем ка регулировали насос, давление открытия 135 атм на всех, ничего не льет, факел ровный, одинаковый на всех (присутствовал при работах).
Есть сомнения по поводу работы первичного насоса в ТНВД и внутреннего давления.
С ТНВД вообще какая-то фигня, по ней я задавал вопросы на разных форумах но никто помочь не может...
Цена на по моему адекватная, на наши дизелюки форкамеры по стоимости конечно выше но они и раза в 3 больше (грузовые дизели) так что грубо говоря за килограмм форкамер у нас и у них одинаково. Масса каждой камеры около 50 гр, там стали на 7,5р :D
В общем я их заказал, сегодня счет должны выставить.

и небольшое отступление
// Кто о Вашей вдове и сиротах заботиться будет?//
я не женат, детей нет....
коробка автомат- резкая остановка мотора не страшна.