Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 31 Октября 2011, 11:44:32
-
Добрый! Может кто-нить поможет советом :(
3-10-11 группы под нагрузкой (тапка в пол). Проявляется чем выше передача, тем больше нестабильная работа!
Мотор горячий (t>80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1120996 (http://www.fayloobmennik.net/1120996)
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/37/bf3565b0624c.jpg)
Мотор холодный (t<80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810 (http://www.fayloobmennik.net/1121810)
(http://s017.radikal.ru/i404/1110/03/c2a2a85ca90f.jpg)
На прогретом моторе какой-то косяк - хрен пойми какой
Добавлено спустя некоторое время
Лог горячего мотора: http://www.fayloobmennik.net/1124021
-
Неплохо бы ещё 1,13,18,23 на ХХ.
-
Неплохо бы ещё 1,13,18,23 на ХХ.
(http://i065.radikal.ru/1110/9a/3820ce42b743.jpg)
1 и 18 чуть позже
-
Лучше логами по 5-10 минут на холодном, теплом, горячем.
А двухмассовый маховик не бренчит часом? Если ему хана то 1500-2000тыс он как раз может давать вибрации. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6158.0 может на мысли вас натолкнет. Можно попробовать на поднятой машине послушать через отверстия в колоколе. На остановленном двигателе приводами попробовать привести в движение вал коробки (если МКПП).
-
маховик не проехал ещё и 10 тыс.
Посмотрите плиз внимательно лог у меня запрашиваемые значения образуют "лесенку" - это вообще хрен знает что, т.е. если бы был маховик зачем так косячно запрашивать ?
-
Я не знаком лично с блоком управления и не знаю зачем он косячно запрашивает. Вы работаете с машиной, а не я. Вы можете видеть что происходит и параметры работы. Если дадите более подробное описание и логи - можно попробовать предположить. Как началось и как проявляется. Что было до и что было после. Что вы понимаете под нестабильной работой? Потрудитесь в одно сообщение вместить все симптомы и наблюдения. Собирать информацию из названия, текста и расспросов - довольно сложно и долго.
-
На хх во всех режимах и при любых температурах работает нормально.
Симптомы: На холодую до температуры где-то 80 градусов машина едет отлично, после 80 градусов под нагрузкой (Full Load) начинает колотить мотор, немного прыгает вверх вниз стрелка тахометра, весь салон дребежжит пластиком - но машина в целом разгоняется. После 2500 оборотов всё нормализуется и авто едет отлично. Чем выше передача, тем больше её колотит.
Логи при Full Load:
Мотор горячий (t>80): http://www.fayloobmennik.net/1124021
Мотор холодный (t<80): лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810
что я исключал:
отключил и заглушил вакуум на егр
отключил и заглушил вакуум на доп. охладитель выхлопных газов
заменил датчик наддува\температуры турбины (MAP)
проверил и отрегулировал тепловой зазор НФ!
пробывал отключать расходомер (MAF) - без него едет вяло но не колотит.
-
Что то не могу скачать логи. Логи можно здесь выкладывать в виде архивов. Давление тандем-насоса проверяли? Показания по температурам адекватные? ЕГР лучше глушить механически - пластиной, тогда гарантированно. Какой вакуум на управление турбиной? Сопловой аппарат подвижен?
-
логи!
Температуры в норме.
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
давление тандема: хх - 3 атм, на 3тыс. - 8атм
Вакуум замерять к сожалению нечем (найду на днях)!
Что такое сопловой аппарат?
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B&clid=48648&lr=2
Теперь нужно выяснить чего вы ещё не знаете :(
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
Это значит что она холодная.
Пишите логи 1,3,11 на ходу и 13,18,23 на ХХ. В Базе 3 и 11 группы.
Сажевый фильтр есть? Катализатор не забит?
Когда и при каких условиях стало проявляться?
-
Турбину снимал около 3 тыс назад, из-за пшика на сбросе газа, геометрия была относительно чистая. Отдраил до бела и собрал назад - пшик остался!
Делал опресовку впуска (давление 1 атм.) - нигде-ничего!
Сажевого нету.
Катализатор - незнаю как проверить.
стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.
При снятии\установки форсунок были использованы новые комплекты уплотнителей.
-
Турбину снимал около 3 тыс назад, из-за пшика на сбросе газа, геометрия была относительно чистая. Отдраил до бела и собрал назад - пшик остался!
Делал опресовку впуска (давление 1 атм.) - нигде-ничего!
Сажевого нету.
Катализатор - незнаю как проверить.
стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.
При снятии\установки форсунок были использованы новые комплекты уплотнителей.
Проверьте номера всех насос-форсунок, например: 0 414 720 404 или 03G 130 073 G и выложите на форуме. Если все н-форсунки одинаковые, то, вероятно, у них не одинаковый износ распылителей.
-
точный номер не скажу, подниму клапанную потом выложу. Но изначально стояли 4 шт GX (т.е. восстановленные), сейчас 2 GX а 2 просто G!
-
По воздуху и наддуву - полная х-ня нелогичная. По остальному не докопаться. Возможно БУ дурит.
-
логи!
Температуры в норме.
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
давление тандема: хх - 3 атм, на 3тыс. - 8атм
Вакуум замерять к сожалению нечем (найду на днях)!
Что такое сопловой аппарат?
По логам - разгон очень плохой.
Расходомер - исправен. Пропорция наддув/воздух стабильная.
Турбина - передувает, может это аварийный режим так дергает движек ??
Шток турбины трогал ? Похоже что укорочен он немного, добавь 1 мм, либо шток заедает.
Ограничитель геометрии турбины трогал ?
Если дело не в передуве, то разбирайся только с топливоподачей, а это сам понимаешь НФ и тандемник.
Правда, ещеб посмтореть что там в ГБЦ, для уверенности.
-
Может следует проверить катализатор. Как это можно сделать не снимая его? ???
-
Может следует проверить катализатор. Как это можно сделать не снимая его? ???
Снимать полностью его для этого не нужно. Достаточно освободить выход ОГ на улицу - например отсоединить приемную трубу от турбины или коллектора (если нет турбины). Но здесь не тот случай.
-
Кому интересено вроде нашёл проблемму: Открутил актуатор на 5 оборотов (удленнил шток) и прошло. Лог выровнялся.
-
А как с динамикой теперь?
-
Кому интересено вроде нашёл проблемму: Открутил актуатор на 5 оборотов (удленнил шток) и прошло. Лог выровнялся.
То есть при чистке турбины шток оказался разрегулированным и турбина физически не могла выйти на 100% наддува. Прикольно ) Ход штока после удлинения замерял? В работе машина с подклинившей геометрией, хозяин тоже жаловался на рывки. Странно что не предусмотрены ошибки по недостижению наддува в данном виде :o
-
По тому что турбина может не додувать по другим естественным причинам..
В ЭБУ при вакуумном регулировании, в отличии от сервоприводного, заложено много допущений.
-
Динамику буду гонять, но вроде еден не плохо, проврю ещё максималку.
Шток и актуатор сам некогда не расскручивались (по крайней мере всё было залито спец. хренью) и что его разбирали небыло видно. По логам у меня бвло видно что был ПЕРЕДУВ МЕСТАМИ (горбы) при этом клапан пытался регулировать но у него плохо получалось.
зы. я так думаю суть проблеммы в пружине кот. находится в актуаторе, она не достаточно быстро или не до конца могла поварачивать лопатки - что бы сбросить давление.
-
По тому что турбина может не додувать по другим естественным причинам..
В ЭБУ при вакуумном регулировании, в отличии от сервоприводного, заложено много допущений.
Пускай недодувает, её право, но рассогласование отметить нужно. Видимо допуски увеличены.
зы. я так думаю суть проблеммы в пружине кот. находится в актуаторе, она не достаточно быстро или не до конца могла поварачивать лопатки - что бы сбросить давление.
Все это можно проверить. А разрегулировалась она скроее всего оттого что ты не совместил как были части и не проверил давление начала хода и полный ход. В случае если ослабла/сломана пружина начало хода будет при меньшем разряжении ну полный наддув также при меньшем как следствие.
-
их несовместить нереально, т.к. в корпусе турбины с одной стороны штырёк а со второй отверстие! ;D
-
(http://i065.radikal.ru/1110/9a/3820ce42b743.jpg)
1 и 18 чуть позже
Скажите, пожалуйста, в каких единицах происходит измерение в 023 группе?
-
В миллисекундах.
-
В миллисекундах.
Спасибо. Тогда это измерение БИП сигнала, но относительное. А какие предельные значения?
-
Спасибо. Тогда это измерение БИП сигнала, но относительное. А какие предельные значения?
Не за что. Да, группа не очень информативна. Скорее для сведения. На разных двигателях видел и 128 и 225. 225 - скорее не миллисекунды а ВАГовские "попугаи".
-
Не за что. Да, группа не очень информативна. Скорее для сведения. На разных двигателях видел и 128 и 225.
Наверное, чего-то не знаем. Я думаю, эту группу надо просматривать при ошибке "Превышен предел регулировки", 450 A,B,C,D или Е.
-
По пределу регулировки красноречивей 1,13,18 группы. Неоднократно наблюдал показания 23 группы около нуля при явных признаках 1,13,18 и проблемах с топливоподачей по одной или двум НФ.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg60216#msg60216
Как пример что мы много чего не знаем )))
Может НФ стоит выделить в отдельную ветку?
-
По пределу регулировки красноречивей 1,13,18 группы. Неоднократно наблюдал показания 23 группы около нуля при явных признаках 1,13,18 и проблемах с топливоподачей по одной или двум НФ.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg60216#msg60216
Как пример что мы много чего не знаем )))
Может НФ стоит выделить в отдельную ветку?
Я думаю, что уже пора. Буду просить админов.
-
Отлично! Будем ждать.