Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 31 Октября 2011, 11:44:32

Название: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 31 Октября 2011, 11:44:32
Добрый! Может кто-нить поможет советом  :(
3-10-11 группы под нагрузкой (тапка в пол). Проявляется чем выше передача, тем больше нестабильная работа!
Мотор горячий (t>80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1120996 (http://www.fayloobmennik.net/1120996)
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/37/bf3565b0624c.jpg)

Мотор холодный (t<80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810 (http://www.fayloobmennik.net/1121810)
(http://s017.radikal.ru/i404/1110/03/c2a2a85ca90f.jpg)

На прогретом моторе какой-то косяк - хрен пойми какой

Добавлено спустя некоторое время 
Лог горячего мотора: http://www.fayloobmennik.net/1124021
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 31 Октября 2011, 14:41:33
Неплохо бы ещё 1,13,18,23 на ХХ.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 31 Октября 2011, 14:43:41
Неплохо бы ещё 1,13,18,23 на ХХ.
(http://i065.radikal.ru/1110/9a/3820ce42b743.jpg)
1 и 18 чуть позже
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 31 Октября 2011, 15:39:02
Лучше логами по 5-10 минут на холодном, теплом, горячем.

А двухмассовый маховик не бренчит часом? Если ему хана то 1500-2000тыс он как раз может давать вибрации. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6158.0 может на мысли вас натолкнет. Можно попробовать на поднятой машине послушать через отверстия в колоколе. На остановленном двигателе приводами попробовать привести в движение вал коробки (если МКПП).
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 31 Октября 2011, 16:46:09
маховик не проехал ещё и 10 тыс.
Посмотрите плиз внимательно лог у меня запрашиваемые значения образуют "лесенку" - это вообще хрен знает что, т.е. если бы был маховик зачем так косячно запрашивать ?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 31 Октября 2011, 17:37:39
Я не знаком лично с блоком управления и не знаю зачем он косячно запрашивает. Вы работаете с машиной, а не я. Вы можете видеть что происходит и параметры работы. Если дадите более подробное описание и логи - можно попробовать предположить. Как началось и как проявляется. Что было до и что было после. Что вы понимаете под нестабильной работой? Потрудитесь в одно сообщение вместить все симптомы и наблюдения. Собирать информацию из названия, текста и расспросов - довольно сложно и долго.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 31 Октября 2011, 18:20:27
На хх во всех режимах и при любых температурах работает нормально.

Симптомы: На холодую до температуры где-то 80 градусов машина едет отлично, после 80 градусов под нагрузкой (Full Load) начинает колотить мотор, немного прыгает вверх вниз стрелка тахометра, весь салон дребежжит пластиком - но машина в целом разгоняется. После 2500 оборотов всё нормализуется и авто едет отлично. Чем выше передача, тем больше её колотит.

Логи при Full Load:
Мотор горячий (t>80): http://www.fayloobmennik.net/1124021
Мотор холодный (t<80): лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810

что я исключал:
отключил и заглушил вакуум на егр
отключил и заглушил вакуум на доп. охладитель выхлопных газов
заменил датчик наддува\температуры турбины (MAP)
проверил и отрегулировал тепловой зазор НФ!
пробывал отключать расходомер (MAF) - без него едет вяло но не колотит.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 31 Октября 2011, 19:25:06
Что то не могу скачать логи. Логи можно здесь выкладывать в виде архивов. Давление тандем-насоса проверяли? Показания по температурам адекватные? ЕГР лучше глушить механически - пластиной, тогда гарантированно. Какой вакуум на управление турбиной? Сопловой аппарат подвижен?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 31 Октября 2011, 19:42:26
логи!

Температуры в норме.
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
давление тандема: хх - 3 атм, на 3тыс. - 8атм

Вакуум замерять к сожалению нечем (найду на днях)!
Что такое сопловой аппарат?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 31 Октября 2011, 19:57:41
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B&clid=48648&lr=2

Теперь нужно выяснить чего вы ещё не знаете  :(

Цитировать
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
Это значит что она холодная.

Пишите логи 1,3,11 на ходу и 13,18,23 на ХХ. В Базе 3 и 11 группы.

Сажевый фильтр есть? Катализатор не забит?

Когда и при каких условиях стало проявляться?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 01 Ноября 2011, 02:06:22
Турбину снимал около 3 тыс назад, из-за пшика на сбросе газа, геометрия была относительно чистая. Отдраил до бела и собрал назад - пшик остался!
 Делал опресовку впуска (давление 1 атм.) - нигде-ничего!
Сажевого нету.
Катализатор - незнаю как проверить.

стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.

При снятии\установки форсунок были использованы новые комплекты уплотнителей.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: bizon от 01 Ноября 2011, 15:20:40
Турбину снимал около 3 тыс назад, из-за пшика на сбросе газа, геометрия была относительно чистая. Отдраил до бела и собрал назад - пшик остался!
 Делал опресовку впуска (давление 1 атм.) - нигде-ничего!
Сажевого нету.
Катализатор - незнаю как проверить.

стало проявляться так: заводилось плохо и с белым дымом на холодную после того как постоит, плюс к этому иногда мотор глох и не заводился никак - пока не брызнешь эфира. После этого появлялась ошибка пропуска воспломенения в 3 цилиндре и коррекция на хх была 2.99. Была заменена форсунка 3 цилиндра. Заводится стало хорошо, глохнуть совсем перестало. Через некоторое время появился опять дым при заводке и ошибка пропуска воспломенения в 1 цилиндре. Поменял форсунку 1 цилиндра. Дым пропал всё вроде ничего. Церез месяца 1.5 началась такая вот ерунда которой посвящён топик.

При снятии\установки форсунок были использованы новые комплекты уплотнителей.
Проверьте номера всех насос-форсунок, например: 0 414 720 404 или 03G 130 073 G и выложите на форуме. Если все н-форсунки одинаковые, то, вероятно, у них не одинаковый износ распылителей.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 01 Ноября 2011, 16:18:27
точный номер не скажу, подниму клапанную потом выложу. Но изначально стояли 4 шт GX (т.е. восстановленные), сейчас 2 GX а 2 просто G!
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 01 Ноября 2011, 19:16:32
По воздуху и наддуву - полная х-ня нелогичная. По остальному не докопаться. Возможно БУ дурит.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: UTUG от 02 Ноября 2011, 16:17:06
логи!

Температуры в норме.
Егр - пощупал трубку после езды, она холодная, значит закрыт и не работает.
давление тандема: хх - 3 атм, на 3тыс. - 8атм

Вакуум замерять к сожалению нечем (найду на днях)!
Что такое сопловой аппарат?
По логам - разгон очень плохой.
Расходомер - исправен. Пропорция наддув/воздух стабильная.
Турбина - передувает, может это аварийный режим так дергает движек ??
Шток турбины трогал ? Похоже что укорочен он немного, добавь 1 мм, либо шток заедает.
Ограничитель геометрии турбины трогал ?
Если дело не в передуве, то разбирайся только с топливоподачей, а это сам понимаешь  НФ и тандемник.

Правда, ещеб посмтореть что там в ГБЦ, для уверенности.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: OL@G4 от 04 Ноября 2011, 23:46:12
Может следует проверить катализатор. Как это можно сделать не снимая его?  ???
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 05 Ноября 2011, 00:32:30
Может следует проверить катализатор. Как это можно сделать не снимая его?  ???

Снимать полностью его для этого не нужно. Достаточно освободить выход ОГ на улицу - например отсоединить приемную трубу от турбины или коллектора (если нет турбины). Но здесь не тот случай.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 17 Ноября 2011, 13:08:36
Кому интересено вроде нашёл проблемму: Открутил актуатор на 5 оборотов (удленнил шток) и прошло. Лог выровнялся.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: OL@G4 от 17 Ноября 2011, 14:36:32
А как с динамикой теперь?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 17 Ноября 2011, 14:59:10
Кому интересено вроде нашёл проблемму: Открутил актуатор на 5 оборотов (удленнил шток) и прошло. Лог выровнялся.

То есть при чистке турбины шток оказался разрегулированным и турбина физически не могла выйти на 100% наддува. Прикольно ) Ход штока после удлинения замерял? В работе машина с подклинившей геометрией, хозяин тоже жаловался на рывки. Странно что не предусмотрены ошибки по недостижению наддува в данном виде  :o
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: 28Griff от 17 Ноября 2011, 16:59:08
По тому что турбина может не додувать по другим естественным причинам..

В ЭБУ при вакуумном регулировании, в отличии от сервоприводного, заложено много допущений.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 17 Ноября 2011, 17:48:03
Динамику буду гонять, но вроде еден не плохо, проврю ещё максималку.
Шток и актуатор сам некогда не расскручивались (по крайней мере всё было залито спец. хренью) и что его разбирали небыло видно. По логам у меня бвло видно что был ПЕРЕДУВ МЕСТАМИ (горбы) при этом клапан пытался регулировать но у него плохо получалось.

зы. я так думаю суть проблеммы в пружине кот. находится в актуаторе, она не достаточно быстро или не до конца могла поварачивать лопатки - что бы сбросить давление.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 17 Ноября 2011, 19:45:54
По тому что турбина может не додувать по другим естественным причинам..

В ЭБУ при вакуумном регулировании, в отличии от сервоприводного, заложено много допущений.

Пускай недодувает, её право, но рассогласование отметить нужно. Видимо допуски увеличены.
Цитировать
зы. я так думаю суть проблеммы в пружине кот. находится в актуаторе, она не достаточно быстро или не до конца могла поварачивать лопатки - что бы сбросить давление.

Все это можно проверить. А разрегулировалась она скроее всего оттого что ты не совместил как были части и не проверил давление начала хода и полный ход. В случае если ослабла/сломана пружина начало хода будет при меньшем разряжении ну полный наддув также при меньшем как следствие.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: Oput от 17 Ноября 2011, 19:55:35
их несовместить нереально, т.к. в корпусе турбины с одной стороны штырёк а со второй отверстие!  ;D
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: bizon от 18 Ноября 2011, 22:28:43
(http://i065.radikal.ru/1110/9a/3820ce42b743.jpg)
1 и 18 чуть позже
Скажите, пожалуйста, в каких единицах происходит измерение в 023 группе?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 19 Ноября 2011, 09:49:47
В миллисекундах.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2011, 19:43:56
В миллисекундах.
Спасибо. Тогда это измерение БИП сигнала, но относительное. А какие предельные значения?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 19 Ноября 2011, 21:29:27
Спасибо. Тогда это измерение БИП сигнала, но относительное. А какие предельные значения?

Не за что. Да, группа не очень информативна. Скорее для сведения. На разных двигателях видел и 128 и 225. 225 - скорее не миллисекунды а ВАГовские "попугаи".
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2011, 22:40:39
Не за что. Да, группа не очень информативна. Скорее для сведения. На разных двигателях видел и 128 и 225.
Наверное, чего-то не знаем. Я думаю, эту группу надо просматривать при ошибке "Превышен предел регулировки", 450 A,B,C,D или Е.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 19 Ноября 2011, 22:57:39
По пределу регулировки красноречивей 1,13,18 группы. Неоднократно наблюдал показания 23 группы около нуля при явных признаках 1,13,18 и проблемах с топливоподачей по одной или двум НФ.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg60216#msg60216

Как пример что мы много чего не знаем )))

Может НФ стоит выделить в отдельную ветку?
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2011, 23:14:13
По пределу регулировки красноречивей 1,13,18 группы. Неоднократно наблюдал показания 23 группы около нуля при явных признаках 1,13,18 и проблемах с топливоподачей по одной или двум НФ.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg60216#msg60216

Как пример что мы много чего не знаем )))

Может НФ стоит выделить в отдельную ветку?
Я думаю, что уже пора. Буду просить админов.
Название: Re: VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи
Отправлено: ddaniloff от 19 Ноября 2011, 23:21:02
Отлично! Будем ждать.