Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 31 Октября 2011, 08:44:30

Название: Запуск со второго раза.
Отправлено: Megan DTI от 31 Октября 2011, 08:44:30
Мотор F9Q с турбиной, ТНВД Бош 1999г машина Меган DTI.
Подскажите на клапане отсечки топлива резьба правая, или левая? Открутить бы с целью осмотра.  Со снятым с этого клапана проводом мотор заводится, холостые плавают, на газ практически не реагирует, на приборке горит спиралька. Вроде как совсем не должен заводиться. Пробовал открутить как обычный болт с правой резьбой - не поддаётся. Боюсь свернуть ему шею. Или просто поднажать?
Повод для вмешательства: запуск холодного и подостывшего мотора практически всегда только со второго раза. При неудачной попытке после 3-4 сек прокрутки загорается лампочка свечей накаливания, гаснут все прочие лампочки и стрелка тахометра устанавливается между 4000 и 5000 об/мин. Воздух искал, аккумулятор менял, датчик коленвала снимал, проверял его сопротивление постоянному току, чистил его сердечник от ферромагнитной пыли. На диагностику ездил, кроме заверений об идеальном состоянии мотора результатов нет. Думаю, может быть как-то клапан отсечки может шкодить. Уже просто замучился с поисками этой гадости.
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: Алексей 64 от 31 Октября 2011, 09:06:48
Правая.
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: 5077276 от 31 Октября 2011, 14:51:31
Правая.

могу предположить -правая коническая
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: Nik1958 от 31 Октября 2011, 20:16:32
могу предположить -правая коническая
Вам  наверно  скучно, и вы  лезете  во все темы.
 Вы позиционируете  себя как  специалист по ремонту  топливной апаратуры. Укажите  мне, конкретный, 10 значный номер  детали в бошевском распределительном  насосе типа VE  имеющий коническую резьбу .
Не сможете указать.. - велик шанс  поодыхать  от форума на какое-то  время
 
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: Animex от 31 Октября 2011, 22:47:58
Со снятым с этого клапана проводом мотор заводится
А не должен. Резьба правая.
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: bizon от 01 Ноября 2011, 00:36:25
Мотор F9Q с турбиной, ТНВД Бош 1999г машина Меган DTI.
Подскажите на клапане отсечки топлива резьба правая, или левая? Открутить бы с целью осмотра.  Со снятым с этого клапана проводом мотор заводится, холостые плавают, на газ практически не реагирует, на приборке горит спиралька. Вроде как совсем не должен заводиться. Пробовал открутить как обычный болт с правой резьбой - не поддаётся. Боюсь свернуть ему шею. Или просто поднажать?
Повод для вмешательства: запуск холодного и подостывшего мотора практически всегда только со второго раза. При неудачной попытке после 3-4 сек прокрутки загорается лампочка свечей накаливания, гаснут все прочие лампочки и стрелка тахометра устанавливается между 4000 и 5000 об/мин. Воздух искал, аккумулятор менял, датчик коленвала снимал, проверял его сопротивление постоянному току, чистил его сердечник от ферромагнитной пыли. На диагностику ездил, кроме заверений об идеальном состоянии мотора результатов нет. Думаю, может быть как-то клапан отсечки может шкодить. Уже просто замучился с поисками этой гадости.
Если двигатель заводится без подачи напряжения на клапан отсечки, то значит клапан не перекрывает топливоподающие отверстие.
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: AlekseiDiz от 01 Ноября 2011, 00:47:28
из дополнительного оборудования есть что-нибудь на машине, в смысле сигнализация, дополнительная нештатная блокировка, доп иммобилайзер? Совсем недавно у меня был случай, когда двигатель тоже заводился стабильно только со второго раза, виной оказалась когда-то установленная блокировка, метку считывала только после прокрутки стартером, и питалово на мозги приходило тоже при второй прокрутке соответственно.
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: 5077276 от 01 Ноября 2011, 07:20:19
Вам  наверно  скучно, и вы  лезете  во все темы.
 Вы позиционируете  себя как  специалист по ремонту  топливной апаратуры. Укажите  мне, конкретный, 10 значный номер  детали в бошевском распределительном  насосе типа VE  имеющий коническую резьбу .
Не сможете указать.. - велик шанс  поодыхать  от форума на какое-то  время
 
у меня самого  Мазда 626 99г на насосе    spill valve стоит на конической резьбе .Так мне показалось т.к у меня есть еще один насос и там именно эта резьба сорвана.Хозяин сказал сделаешь насос -твой. а номер надо искать по Denso
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2011, 07:43:16
у меня самого  Мазда 626 99г на насосе    spill valve стоит на конической резьбе .Так мне показалось т.к у меня есть еще один насос и там именно эта резьба сорвана.Хозяин сказал сделаешь насос -твой. а номер надо искать по Denso
если вам показалось, это не значит, что резьба коническая даже на этом двигателе. Резьба обычная, но ввернуть клапан действительно достаточно сложно в первый раз на V3/V5 не имея опыта.
    Только при чем здесь сравнение бошевского насоса и денсовского?
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: Megan DTI от 01 Ноября 2011, 08:07:48
из дополнительного оборудования есть что-нибудь на машине, в смысле сигнализация, дополнительная нештатная блокировка, доп иммобилайзер? Совсем недавно у меня был случай, когда двигатель тоже заводился стабильно только со второго раза, виной оказалась когда-то установленная блокировка, метку считывала только после прокрутки стартером, и питалово на мозги приходило тоже при второй прокрутке соответственно.
Ничего нет. Всё штатное. Во всяком случае сам ничего не устанавливал и никаких дополнительных кнопочек, лампочек не имеется. Три года заводилась как положено, потом в один момент началось и продолжается уже полгода.

Добавлено спустя некоторое время 
Если двигатель заводится без подачи напряжения на клапан отсечки, то значит клапан не перекрывает топливоподающие отверстие.
А это не может быть причиной запуска со второго раза? Выкрутить и осмотреть всё равно, наверно, не помешает.
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: 5077276 от 01 Ноября 2011, 10:39:38
Мотор F9Q с турбиной, ТНВД Бош 1999г машина Меган DTI.
Подскажите на клапане отсечки топлива резьба правая, или левая? Открутить бы с целью осмотра.  Со снятым с этого клапана проводом мотор заводится, холостые плавают, на газ практически не реагирует, на приборке горит спиралька. Вроде как совсем не должен заводиться. Пробовал открутить как обычный болт с правой резьбой - не поддаётся. Боюсь свернуть ему шею. Или просто поднажать?
Повод для вмешательства: запуск холодного и подостывшего мотора практически всегда только со второго раза. При неудачной попытке после 3-4 сек прокрутки загорается лампочка свечей накаливания, гаснут все прочие лампочки и стрелка тахометра устанавливается между 4000 и 5000 об/мин. Воздух искал, аккумулятор менял, датчик коленвала снимал, проверял его сопротивление постоянному току, чистил его сердечник от ферромагнитной пыли. На диагностику ездил, кроме заверений об идеальном состоянии мотора результатов нет. Думаю, может быть как-то клапан отсечки может шкодить. Уже просто замучился с поисками этой гадости.       =======это скорей всего не клапан отсечки а перепускной клапан.Клапан отсечки работает когда подаешь на него + то он втягивает сердечник и открывает путь для прохода топлива в распределительную головку  а если выключаешь зажигание то снимаешь + и клапан отпускает сердечник и он перекрывает поступление топлива под действием пружины    как-то не так открывается комп  моя инфо стоит между =======

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор F9Q с турбиной, ТНВД Бош 1999г машина Меган DTI.
Подскажите на клапане отсечки топлива резьба правая, или левая? Открутить бы с целью осмотра.  Со снятым с этого клапана проводом мотор заводится, холостые плавают, на газ практически не реагирует, на приборке горит спиралька. Вроде как совсем не должен заводиться. Пробовал открутить как обычный болт с правой резьбой - не поддаётся. Боюсь свернуть ему шею. Или просто поднажать?
Повод для вмешательства: запуск холодного и подостывшего мотора практически всегда только со второго раза. При неудачной попытке после 3-4 сек прокрутки загорается лампочка свечей накаливания, гаснут все прочие лампочки и стрелка тахометра устанавливается между 4000 и 5000 об/мин. Воздух искал, аккумулятор менял, датчик коленвала снимал, проверял его сопротивление постоянному току, чистил его сердечник от ферромагнитной пыли. На диагностику ездил, кроме заверений об идеальном состоянии мотора результатов нет. Думаю, может быть как-то клапан отсечки может шкодить. Уже просто замучился с поисками этой гадости.       =======это скорей всего не клапан отсечки а перепускной клапан.Клапан отсечки работает когда подаешь на него + то он втягивает сердечник и открывает путь для прохода топлива в распределительную головку  а если выключаешь зажигание то снимаешь + и клапан отпускает сердечник и он перекрывает поступление топлива под действием пружины    как-то не так открывается комп  моя инфо стоит между =======
немного ранее я сказал уже что вы имеете дело не с клапаном отсечки а с перепускным клапаном-spill valve- а он работает от сигналов ШИМ   -широтно-импульсной модуляции. По широте сигнала определяеися сколько топлива надо подать для создания высокого давления- и это определяет цикловую продачу топлива
Название: Re: Запуск со второго раза.
Отправлено: Nik1958 от 01 Ноября 2011, 11:06:58
Всё достал. Сейчас пользователя 5077276,  несущего  ерунду забаню.