Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: AlekseiDiz от 30 Октября 2011, 20:19:07

Название: различие головок 4D56T
Отправлено: AlekseiDiz от 30 Октября 2011, 20:19:07
хотел бы уточнить такой вопрос:
на указанном моторе стояла голова с утопленными клапанами. По причине трещин требуется замена. Клиент нашел б/у голову, в хорошем состоянии, но она другого типа, клапана выступают за плоскость примерно на 1,5 мм, о чем он и был незамедлительно проинформирован. Cамостоятельно он отдал эту голову станочнику, тот ее доработал (скорее всего профрезеровал седла и шлифанул фаску клапанов), визуально дефектов нет, все красиво. Клапана использованы со старой треснувшей головы, явных дефектов не имеют. Насколько жизнеспособен такой колхоз, и допустима ли фрезеровка седел на такую глубину?
Название: Re: различие головок 4D56T
Отправлено: Леха Юрич от 30 Октября 2011, 21:48:19
нет.
 только замена седел с соответствующими доработками головки под них.
Название: Re: различие головок 4D56T
Отправлено: AlekseiDiz от 30 Октября 2011, 22:59:23
В чем заключается доработка головки?
Название: Re: различие головок 4D56T
Отправлено: Леха Юрич от 30 Октября 2011, 23:45:18
ну как в чем, в углублении проточек под седла на соответствующую глубину.
Название: Re: различие головок 4D56T
Отправлено: ANLES от 31 Октября 2011, 06:56:54
Итого имеем с выступающими клапанами мотор имеет 2 версии Впускной клапан D тарелки клапана 40 мм и 42 мм соответственно выпуск 34 и 36 мм
С утопленными тоже как минимум 2 версии диаметр тарелки здесь один и тот же 40-34 но есть разница в высоте проточки под сухари там где проточка расположена от торца клапана на высоте примерно 6мм это под обычный регулировочный болт во втором варианте высота менее 4 мм там уже регулировочный болт с подвижной насадкой на конце Внимание клапанные пружины на этих версиях разные Регулировочные болты и оси взаимозаменяемы

Теперь о вашем случае в утопленной версии клапан заглублен относительно плоскости гбц примерно на 1.5 мм в версии с выступанием клапан выступает относительно плоскости гбц (для версии с клапаном на 42 мм примерно 1 мм для версии с клапаном 40 мм 1.3 мм)  Итого имеем чтобы получить утопание 1.5 мм с седла пришлось снять в общей сложности примерно 2.5-3.0 мм Высота седла у всех моторов 4д56 примерно 7 мм Посчитайте какая высота осталась у седла в Вашем случае Думаю не более 4 мм Вывод возможно ослабление посадки седла в теле гб со всеми вытекающими последствиями
Возможные варианты решения проблемы (их Вам назвал Алексей) Удаление старых сёдел расточные работы увеличивающие глубину посадки седла установка новых сёдел Возможные риски - при расточке можно вскрыть рубашку охлаждения (толщина стенок в этом месте нестабильна зависит от многих факторов) тогда головка отправится в металлолом
С ув D