Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Oleg-M от 25 Октября 2011, 20:23:29

Название: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: Oleg-M от 25 Октября 2011, 20:23:29
При проверке теста на сжатие сканер выдаёт N-ое число оборотов колен вала. Существует ли шкала или фрмула перевода этих показаний, в понятный, для простого автомобилиста, единицу измерения АТМ, БАР, КГ/СМ2?
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2011, 20:28:24
При проверке теста на сжатие сканер выдаёт N-ое число оборотов колен вала. Существует ли шкала или фрмула перевода этих показаний, в понятный, для простого автомобилиста, единицу измерения АТМ, БАР, КГ/СМ2?

Очень интересно, что за извращение...
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: Oleg-M от 25 Октября 2011, 20:33:01
Есть очень любопытные и пытливые клиенты, которым надо вынь да положь, какая компрессия по цилиндрам глядя в компьютер :).
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: Леха Юрич от 25 Октября 2011, 22:40:03
глупость полнейшая.
для пытливых и начитанных кдиентов предлагайте инструментальную (соответственно -  дорогую ) диагностику, а не " кнопочки нажать и все сказать "

удачи
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: alex diesel spb от 25 Октября 2011, 22:42:47
Я думаю, что легче будет перевести в Баррели  ;D ;D ;D.
Уважаемый, Oleg-M. Существуют различные методы измерения чего-либо. Например Вас, как биологическую особь, можно взвесить и это будет некоторой Вашей характеристикой. Вас можно измерить в разных сечениях рулеткой и это тоже будет некоторой Вашей характеристикой. Можно, наконец создать Ваш генетический паспорт (или что там еще) и это будет Ваша точная и полная характеристика (если будет).
Измерение величины компрессии при помощи манометрического измерительного устройства, при соблюдении целого ряда необходимых условий, является более или менее приближенной к истине характеристикой состояния мотора. Измерение компрессии (заметьте, слово величина я уже не употребляю) через выбег коленчатого вала или через величину тока, потребляемого стартером НЕКОТОРЫМ образом отражает состояние двигателя и МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ
 изменение состояния двигателя по мере его эксплуатации, но это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕРЕНИЕМ КОМПРЕССИИ!
Ваша попытка найти корелляцию между числом оборотов выбега коленвала и величиной компрессии в кГ.см2 равносильна попытке вычисления Вашего персонального веса через Вашу способность единовременно съесть 22 пирожка с мясом. ;D
ЗЫ. При диагностировании двигателей нередко применяются косвенные измерения для оценки состояния мотора. Например,  измерение количества картерных газов, очень хорошо характеризует степень износа ЦПГ, но ни при каких обстоятельствах нельзя через измеренное количество картерных газов вычислить величину компрессии данного двигателя. Вот как-то так....
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: dizelist от 26 Октября 2011, 15:59:56
В сканере же нет такой функции "замер компрессии" а есть "баланс" т.е. сравнительно между цилиндрами
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: C2H5OH от 26 Октября 2011, 16:58:11
В том виде метод, который существует в ПО сканера определить абсолютное значение компрессии невозможно - только равномерность ее распределения. Но небезуспешные попытки есть, ведь у метода корни из СССР. Один из авторов - Гребенников А.С. (Саратовский ГТУ), к Вам он близко.
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: dieselirk от 26 Октября 2011, 17:34:15
сразу уточню, при подобном методе измерения нужно смотреть не только на величину отклонений по цилиндрам, но и на абсолютную скорость вращения коленчатого вала. Это также дает достаточно большую информацию для размышления.
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: Oleg-M от 26 Октября 2011, 20:50:32
Благодарю всех откликнувшихся!!!
Как инженер я понимаю, что такой перевод безнадёжно сложное дело и если выполнимо, то затраты колоссально не соизмеримы с инструментальной диагностикой.
Вопрос задал, что бы услышать подтверждение своих мыслей (заодно и от души посмеялся). :D
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: dieselirk от 27 Октября 2011, 07:08:24
В том виде метод, который существует в ПО сканера определить абсолютное значение компрессии невозможно - только равномерность ее распределения. Но небезуспешные попытки есть, ведь у метода корни из СССР. Один из авторов - Гребенников А.С. (Саратовский ГТУ), к Вам он близко.
что-то мне знакома фамилия. У вас случайно его фотографии нет? Дело в том, что 84 году пришлось работать год в этом институте на кафедре автомобилей.
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: C2H5OH от 27 Октября 2011, 12:45:56
С большим удовольствием выкладываю фото. Страна должна знать своих героев в лицо!
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: Oleg-M от 27 Октября 2011, 14:58:54
С большим удовольствием выкладываю фото. Страна должна знать своих героев в лицо!
Тогда и полное имя :).
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: dieselirk от 27 Октября 2011, 16:04:29
С большим удовольствием выкладываю фото. Страна должна знать своих героев в лицо!
затрудняюсь сказать. Время идет, мы все меняемся.
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: Павел-Ф от 27 Октября 2011, 18:25:09
сразу уточню, при подобном методе измерения нужно смотреть не только на величину отклонений по цилиндрам, но и на абсолютную скорость вращения коленчатого вала. Это также дает достаточно большую информацию для размышления.

Не совсем согласен, абсолютная скорость вращения будет зависеть и от состояния стартера и от батареи поэтому я считаю что этот тест нужен только для определения баланса (в старых бошевских мотор тестерах где этот параметр определялся по току для более точного замера предлагалось использовать полу разряженный аккумулятор)
 А вообше я считаю, что этот тест нужен больше на приёмке. На пример пришла машина с неравномерно работающим двигателем (колбасит) сделав тест, вы сразу поймёте это работа топливщика или моториста.
Название: Re: Можно ли перевести об/мин в бар?
Отправлено: C2H5OH от 27 Октября 2011, 18:51:39
Полное имя - Гребенников Александр Сергеевич (с какой кафедры не знаю).
Тогда и полное имя :).
затрудняюсь сказать. Время идет, мы все меняемся.
Прошло, конечно, много времени, но второго соавтора Отставнова Андрея Андреевича уж конечно помните.
Не совсем согласен, абсолютная скорость вращения будет зависеть и от состояния стартера и от батареи поэтому я считаю что этот тест нужен только для определения баланса (в старых бошевских мотор тестерах где этот параметр определялся по току для более точного замера предлагалось использовать полу разряженный аккумулятор)
 А вообше я считаю, что этот тест нужен больше на приёмке. На пример пришла машина с неравномерно работающим двигателем (колбасит) сделав тест, вы сразу поймёте это работа топливщика или моториста.
С этим никто не спорит. Но когда в сканере смотрят балансировку цилиндров на хх, задумывался ли кто - нибудь, кто первый до такого додумался? А это Саратовский политех и упомянутые люди