Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: шурик от 24 Октября 2011, 20:39:22
-
Всем добрый вечер. У меня такая проблема, машина сузуки лиана 1.4 90л.с турбо-дизель , система комон-рейл !
Вышла из строя топливная система , отремонтировали форсунки , проверили насос , но машина все ровно не заводиться , даже с эфира и с буксира !
Помогите , кто что знает о такой проблеме , отпишитесь ! БУДУ БЛАГОДАРЕН !
-
Вышла из строя топливная система , отремонтировали форсунки , проверили насос , но машина все ровно не заводиться , даже с эфира и с буксира !
По сколько вышесказанное не сделали она не заводится- извините- но Вам к мастерам кто пытался делать и не сделал
-
Сегодня оттащил машину мастерам,кто ремонтировал .Подключили сканер ? давление в системе нормальное,ошибок нету прописывали форсунки не чего не дало. Подозрение на механическую поломку,завтра будут проверять компрессию!!!
-
В суботу завели двигатель. Прчина, не было компресии закоксованы кольца ,после долгой стоянки машины . Завтра отдаю машину для прописки последней форсунки, так как машина работает с дитонацией и нехватает мощности. :-\
-
Помогите мне кто-нибудь.У меня ниссан пресаж yd25ddt 99г 2wd.Не заводится двигатель.Уже почти весь автомобиль перелопатил не могу найти причину.Напряжение в норме.Выбивает ошибку0703.В нашем городе никто не хочет браться за ремонт.Что делать?
-
Выбивает ошибку0703
Очень большая вероятность повреждения блока управления насоса VP44-
-
и что с ним надо делать?
-
Нужно искать кто возьмется делать и сделает,проблемы с этим авто две;чтобы добраться до насоса нужно снять двигатель и чтобы починить насос нужны знания,опыт,запчасти и оборудование которые есть далеко не у каждого...Как вариант ищите кто снимет-поставит и кто починит,пусть даже в другом городе.
-
О западании масляных колец следует еще сказать следующее. Заливает владелец на зиму в двигатель своего автомобиля всесезонное масло SAE 7,5W-30. Для зимнего Владивостока, в общем-то, вполне хороший выбор. Но наступают сильные холода (-20°С), и выясняется, что машина по утрам заводится очень плохо. Хотя простоит день под окном и на ветру - заводится хорошо, а за ночь, при той же температуре, двигатель приходит в нерабочее состояние. Мы взяли и замерили компрессию этому дизелю утром, прямо на стоянке. Оказалось по 10 кг/см2, что для запуска явно недостаточно. Когда же двигатель был все-таки заведен и прогрет, его компрессия была более 24 кг/см2, и он уверенно запускался. Скорость проворачивания стартером при замере компрессии в обоих случаях на слух была одинаковой. По-видимому, причина этого явления была в старом моторном масле или в его низком качестве. В любом случае, заявленные на упаковке 7,5W не обеспечивались. Все моторные масла при износе вырабатывают свои присадки, в том числе и присадки, которые обеспечивают низкую вязкость в холодном состоянии. И когда у вас залито, например, масло SAE 5W-30, это совсем не значит, что через 5000 км оно таким же и останется. Из-за износа и плохих условий оно, может быть, постепенно уже превратилось в SAE 10W-30. Под плохими условиями мы подразумеваем вот что. Все пользователи промышленных дизельных двигателей, например, на флоте, выбирают моторное масло, исходя из данных химического анализа используемого топлива. Другими словами, масло выбирается под топливо. Какое топливо используется у нас в дизельных автомашинах? То, которое заливают на заправках. А как подходит купленное вами моторное масло к этому топливу, никому не известно. Это первое. Второе - в топливо мы сами добавляем различные де-гидраторы, чтобы удалить воду. Как эти дегидраторы влияют на присадки - неизвестно. Можно назвать еще третье, четвертое - все это и будут "плохие условия". А в результате даже хорошее масло перестает соответствовать стандартам, указанным на упаковке, но происходит это постепенно. Поэтому может оказаться, что, залив SAE 7,5W-30, через 2000 км вы будете иметь в двигателе SAE 15W-30, и поршневые кольца при холодном запуске не смогут постоянно "играть" в своих канавках, обеспечивая устранение зазора поршень - цилиндр, особенно, если уже есть износ. Таким образом, мы имеем как бы западание колец, которое уходит с прогревом двигателя. А пока двигатель не прогреется, хорошей компрессии не будет.
-
Чтобы снять тнвд на этом двигателе не обязательно снимать весь двигатель можно и на месте. Это конечно очень неудобно но реально, для этого необходимо иметь несколько приспособлений для крепления промежуточной шестерни чтоб она не упала. Но это только полдела, надо еще и человека который отремонтирует тнвд.
Добавлено спустя некоторое время
Информация для Николая.
-
О западании масляных колец следует еще сказать следующее. Заливает владелец на зиму в двигатель своего автомобиля всесезонное масло SAE 7,5W-30. Для зимнего Владивостока, в общем-то, вполне хороший выбор. Но наступают сильные холода (-20°С), и выясняется, что машина по утрам заводится очень плохо. Хотя простоит день под окном и на ветру - заводится хорошо, а за ночь, при той же температуре, двигатель приходит в нерабочее состояние. Мы взяли и замерили компрессию этому дизелю утром, прямо на стоянке. Оказалось по 10 кг/см2, что для запуска явно недостаточно. Когда же двигатель был все-таки заведен и прогрет, его компрессия была более 24 кг/см2, и он уверенно запускался. Скорость проворачивания стартером при замере компрессии в обоих случаях на слух была одинаковой. По-видимому, причина этого явления была в старом моторном масле или в его низком качестве. В любом случае, заявленные на упаковке 7,5W не обеспечивались. Все моторные масла при износе вырабатывают свои присадки, в том числе и присадки, которые обеспечивают низкую вязкость в холодном состоянии. И когда у вас залито, например, масло SAE 5W-30, это совсем не значит, что через 5000 км оно таким же и останется. Из-за износа и плохих условий оно, может быть, постепенно уже превратилось в SAE 10W-30. Под плохими условиями мы подразумеваем вот что. Все пользователи промышленных дизельных двигателей, например, на флоте, выбирают моторное масло, исходя из данных химического анализа используемого топлива. Другими словами, масло выбирается под топливо. Какое топливо используется у нас в дизельных автомашинах? То, которое заливают на заправках. А как подходит купленное вами моторное масло к этому топливу, никому не известно. Это первое. Второе - в топливо мы сами добавляем различные де-гидраторы, чтобы удалить воду. Как эти дегидраторы влияют на присадки - неизвестно. Можно назвать еще третье, четвертое - все это и будут "плохие условия". А в результате даже хорошее масло перестает соответствовать стандартам, указанным на упаковке, но происходит это постепенно. Поэтому может оказаться, что, залив SAE 7,5W-30, через 2000 км вы будете иметь в двигателе SAE 15W-30, и поршневые кольца при холодном запуске не смогут постоянно "играть" в своих канавках, обеспечивая устранение зазора поршень - цилиндр, особенно, если уже есть износ. Таким образом, мы имеем как бы западание колец, которое уходит с прогревом двигателя. А пока двигатель не прогреется, хорошей компрессии не будет.
Вы не правы, с синтетическими маслами ситуация с точность до наоборот,по мере старения молекулярная структура загустителей разрушается и масло разжижается.И при чем здесь залегание и масло?
-
оттащил машинку свою в автосервис сказали что насос навернулся и надо снимать и покупать новый.Подскажите что делать и где можно купить насос и по чем?(ниссан пресаж 1999 Yd25ddti)
-
Если на горячую заводится а на холодную нет то возможно зазор в клапанах! На всасывающих на тарелках со временем появляется канавка и зазор на хол. дв.ичезает.
-
Спасибо большое за помощь.Оттащил насос в автосервис оказалось мозги полетели.За 5 дней отремонтировали и я уже езжу на своей машинке. ;D