Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: stemax от 24 Октября 2011, 19:05:20
-
Здравствуйте. Специалисты, подскажите, как правильно все сделать в следующей ситуации: имеется две ГБЦ от легкового дизеля, чугун. Одна головка неисправна, вся в трещинах. Другая целая, но на одной втулке клапана обломан участок под м/с колпачок. Износ отверстий во всех втулках обеих головок минимальный. Как правильно вынуть втулку из неисправной головки и установить в целую, предварительно удалив обломанную втулку. Как все сделать без повреждений и что бы потом все работало. Просто треснувшую ГБЦ все равно в металлолом, а так хоть была бы польза от нее. Заранее спасибо за советы. Добавлю, что клапаны стоят вертикально, что упрощает применение гидропресса.
-
1 - Нельзя повторно использовать выпресованную втулку. Во первых, она изношена по отверстию, а во вторых, обжата по наружному диаметру. Направляющая втулка стоит от 50 до 200 рублей - на этом не экономят.
2 - Никакого гидропресса и даже винтового пресса не требуется (я уж не упоминаю квантовый ускоритель...). Оправка, молоток и ровные руки. При чугунной головке её даже греть не надо.
3 - Никаких гарантий, что в одной из Ваших головок стоят ремонтные направляющие. Их иногда ставят прямо с завода ремонтными. Ремонтные - это увеличенные по наружному диаметру на 0,15-0,20 мм. (поскольку мотор указать Вы не сочли нужным, то довольствуйтесь общими цифрами :P)
То-то было бы удивления, если бы донорская направляющая с визгом пролетела в головку или наоборот, при забивании превратилась бы в блин, но не зашла.
-
Тогда еще вопрос: имеется еще и третья ГБЦ. Но в ней отсутствуют форкамеры. Можно ли переставить их с той головки, где обломана втулка клапана на головку, в которой форкамеры отсутствуют. И как это правильно сделать. Уточню по двигателю - LD20
-
Можно, при условии грамотных и тщательных измерений и соблюдения требуемых натягов.
-
c камерами скорее всего фокус по этой головке не пройдёт после извлечения старых и очистки от нагара камеры и отверстий получим зазор до 0.20 в этом сопряжении
С втулкой на LD20 проблем особых не наблюдается достаточно много лицензионных предствителей изготавливающих втулки (ВНИМАНИЕ !!! достаточно часто лиценз попадается +0.20 по нар диаметру ) посмотрите повнимательнее по магазинам запчастей
Думаю что с учётом вышесказанного вариант с втулкой предпочтительнее
С ув D
-
Часто эти самые форкамеры изготавливаем самостоятельно. Требуется правильный материал и нормальный спец. Думаю в вашем городе найдется и то и другое.Тогда с преднатягом проблемы не будет.
-
в Украине изготовление 4 камер дешевле и быстрее чем замена даже 8 втулок?
Отчасти Вы правы Камеры изготавливать можно- это факт ! Правда слишком много подводных камней Думаю что любой просчёт в геометрии камеры может привести к тому что вместо поршня получим AL слиток и ещё добавим что при изготовлении в качестве материала нужно использовать далеко не Ст3 Однако не совсем рентабельный и быстрый выход из ситуации ;D
-
вообще эта технология отработана давно и применяется успешно,без алюминиевых слитков... ;D
-
вообще эта технология отработана давно и применяется успешно,без алюминиевых слитков... ;D
Тоже практикуем, ходят.
-
Господа Камеры изготавливать можно- это факт ! Вопрос во времени и рентбельности ;D
-
Господа Камеры изготавливать можно- это факт ! Вопрос во времени и рентбельности ;D
И быстро и рентабельно. Зачастую это единственная возможность восстановить головку блока.
-
Часто эти самые форкамеры изготавливаем самостоятельно. Требуется правильный материал и нормальный спец. Думаю в вашем городе найдется и то и другое.Тогда с преднатягом проблемы не будет.
TEXNIK, твои сообщения - откровенная реклама, никакой технической информации, противно читать.
-
Если для вас ее нет,не читайте figwam
-
И быстро и рентабельно. Зачастую это единственная возможность восстановить головку блока.
Мне кажется мы откланяемся от темы Разговор ведется о конкретном случае Итого имеем стоимость направляющих втулок на LD 20 в россии в среднем 12-25USD (лиценз) (или 50-100гривен) за комплект Скажите сколько стоит комплект Ваших камер на этот мотор посчитаем рентабельность ;D
Не думаю что в Киеве и Белой церкви цены на эти втулки сильно отличаются от России
Если вдруг комплект камер вашего изготовления действительно стоит дешевле и вы несёте полную ответственность за их работу то подтвердите это Тогда я подскажу своим украинским партнёрам что есть такое замечательное место недалеко от столицы самостийной Лишь бы Вы потом подтвердили скзаное делом :)
С ув D
-
20$ это с установкой в гб ;D
-
имеем разговор Куда к кому и с какой суммой подъехать в белую церковь в понедельник интересны камеры Nissan TD27-42 или 1kzte на пробу количество от 4 до 10 шт ;D При положительном решении вопроса готов разместить здесь информацию о соответствии геометрии материала (без разглашения марки и хим состава) и ходимости вашего изделия Гарантий никаких не прошу это риски мои :) а вам "рекламо" если действительно всё будет красиво ;D
-
TEXNIK, твои сообщения - откровенная реклама, никакой технической информации, противно читать.
Это Вы зря! Ничего кромешно сложного в изготовлении вставок форкамер нет. И голимой саморекламы, я лично, не вижу - все на деловом уровне. Мы их тоже делаем уже лет 15 не менее и материал (наш) я называл не однократно - Х18Н10Т. Цена $20, я считаю, очень хорошая. Мы (в Питере, правда, все дороже) делаем это за 50.
-
имеем разговор Куда к кому и с какой суммой подъехать в белую церковь в понедельник интересны камеры Nissan TD27-42 или 1kzte на пробу количество от 4 до 10 шт ;D При положительном решении вопроса готов разместить здесь информацию о соответствии геометрии материала (без разглашения марки и хим состава) и ходимости вашего изделия Гарантий никаких не прошу это риски мои :) а вам "рекламо" если действительно всё будет красиво ;D
Для изготовления форкамер необходимо иметь как минимум образцы. И совсем не обязательно приезжать, можно отправить перевозчиком. Обычно мы выполняем работу в комплексе,т е с установкой в головку и последующей шлифовкой. Но готовы рассмотреть и ваши предложения,например образец, количество и ремонтное увеличение. Вообще основной вал у нас , это автомобили от Рено. Хотя никакой принципиальной разницы в этом нет. За рекламу конечно спасибо,но мы и так достаточно загружены. :)
-
ТО ТEXNIK двигатели распространённые если совсем нет образца я конечно отправлю просто долго пересылать Ремонтное увеличение +0.20 от стандартного диаметра С транспортниками связываться долго мне проще если мой товарищ из киева заедет к вам в понедельник обсудить детали он бывает в белой церкви по своим делам С установкой и шлифовкой я как нибудь справлюсь ;D Вопрос остался открытым
Добавлено спустя некоторое время
Это Вы зря! Ничего кромешно сложного в изготовлении вставок форкамер нет. И голимой саморекламы, я лично, не вижу - все на деловом уровне. Мы их тоже делаем уже лет 15 не менее и материал (наш) я называл не однократно - Х18Н10Т. Цена $20, я считаю, очень хорошая. Мы (в Питере, правда, все дороже) делаем это за 50.
Алексндр Юрьевич доброго времени суток Прошу уточнить 50$ это штучка или комплект украинские коллеги озвучили цену в 20$ за комплект это вызвало неподдельный интерес (тaк то 1/6 стоимости оригинала) теперь жуть как хочется попробовать детали на зуб ;D Иногда ведь получается по М Жванецкому "Формой мы овладели, вот с подробностями надо что то решать" (С) Кромешно сложного там действительно ничего нет но есть нюансы
C ув D
-
Штучка
-
согласен с учётом материала и стоимости станочного времени + квлификация стночника она меньше и стоить не может Вот поэтому предложение украинских коллег заинтересовало
-
Милости просим... :)
-
можно контакты в личку ???
-
Понедельник пришел,но никто не появился. :)
-
Понедельник пришел,но никто не появился. :)
мне показалось вопрос урегулирован по телефону ??? пересылка образца в Украину потребует некоторого времени
-
Да все верно. Вопрос урегулирован,немного не поняли друг друга. :)
-
Принято
С ув D