Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 24 Октября 2011, 17:31:02
-
За предыдущую неделю третья машина с подобными симптомами, все пока стоят у меня :(
При движении с нагрузкой машина глохнет.
При перегазовках на холостых слышен не идентифицируемый хаотичный треск, стрекот ( на одной машине строго при 3200 об/мин на ней же и в движении в этом диапазоне)
Регулятор давления заменен на новый
Когда заглохнет повисает ошибка Р1181 (KTS) Контроль давления в накопителе. Слишком большой сигнал
EGR и воздушную заслонку глушили, без изменений
Инжекторы проверены, на пол кубика превышают на VL все остальное в тест-плане
Спасибо.
-
попробуйте перепрописать форсунки и перепроверить давление в рейле по сканеру и манометром.
Неплохо было бы также посмотреть на дату-стрим в момент, когда двигатель глохнет.
-
Владимир Анатольевич мой косяк дал мало вводной информации. 2003г.в. форсунка 0 445 110 064 не прописная
-
За предыдущую неделю третья машина с подобными симптомами, все пока стоят у меня :(
При движении с нагрузкой машина глохнет.
При перегазовках на холостых слышен не идентифицируемый хаотичный треск, стрекот ( на одной машине строго при 3200 об/мин на ней же и в движении в этом диапазоне)
Регулятор давления заменен на новый
Когда заглохнет повисает ошибка Р1181 (KTS) Контроль давления в накопителе. Слишком большой сигнал
EGR и воздушную заслонку глушили, без изменений
Инжекторы проверены, на пол кубика превышают на VL все остальное в тест-плане
Спасибо.
На данном авто какой стоит насос?
-
Стоит насос CP-1. Что с насосом подкачки? Интересует давление и производительность. Прокатиться бы с манометром. Какие обратки на VL? 63куб- в тест-плане, но если все 4 форсунки с такой обраткой- будет глохнуть. И еще кое-что отправил в личку.
-
Насос CP-1. Обратка на VL 28-34-29-33.
Завтра буду кататься с манометром, такое чувство что-то с высоким давлением
-
Смысла нет кататься с манометром.Ясно ,что проблема в превышении давления.На регуляторе есть сетка? Если нет То снимай рейл ,разбирай и выбивай щелевой фильтр.Промывай и собирай в обратной последовательности.
-
Спасибо Александр, с утра этим займусь
Добавлено спустя некоторое время
Смысла нет кататься с манометром.Ясно ,что проблема в превышении давления.На регуляторе есть сетка? Если нет То снимай рейл ,разбирай и выбивай щелевой фильтр.Промывай и собирай в обратной последовательности.
Снял, разобрал, выбил, все вычистил, собрал - без изменений. Потрескивание на 3200 об., глохнет в движении, ошибка Р1181
-
Спасибо Александр, с утра этим займусь
Добавлено спустя некоторое время Снял, разобрал, выбил, все вычистил, собрал - без изменений. Потрескивание на 3200 об., глохнет в движении, ошибка Р1181
ну так посмотрите сканером расхождение между реальным и расчетным давлением в момент когда слышна жесткость работы и когда двигатель глохнет.
Добавлено спустя некоторое время
63куб- в тест-плане, но если все 4 форсунки с такой обраткой- будет глохнуть. И еще кое-что отправил в личку.
если насос исправен, а с ограничителя давления топливо не бежит, то глохнуть не будет.
-
Спасибо Александр, с утра этим займусь
Добавлено спустя некоторое время Снял, разобрал, выбил, все вычистил, собрал - без изменений. Потрескивание на 3200 об., глохнет в движении, ошибка Р1181
Грязь была в щелевом фильтре? Если да ,то следующий этап проверка клапана.Для этого на фишку клапана вешаешь аналогичный с любого авто (чтобы не било ошибку обрыва клапана)далее подключаешь сканер или манометр и гоняешь стартером.Давление в рампе должно быть не более 120бар.Если больше,то забит жиклер клапана.Если давление 80-120бар. (по манометру сверится при этом с показаниями сканера этим проверите датчик давления) то возможны проблемы с блоком или прошивкой.Сейчас появилось куча чиповщиков которые без общего понятия как и что надо делать заливают в блоки разное дерьмо в результате которого сыпятся форсунки и все топливная в целом в придачу с двигателем.
-
Да, Александр, регулятор конечно проверял и заменил его на новый. В тот момент когда глохнет (третья передача педаль в пол) по номинальному просит 120 мПа, по факту дает 90 мПа, начинает расти скважность регуятора до 80%, а фактическое даже немного снижается и мотор глохнет, все это сопровождается потрескиванием. Форсунки гидроплотны, регулятор новый. Снимаю насос?
-
Недавно была такая-же машина с таким-же треском - износ вала и задней втулки ТНВД.
-
Недавно была такая-же машина с таким-же треском - износ вала и задней втулки ТНВД.
Похоже. Прослушивается в районе 4-го цилндра и ТНВД
-
ТНВД на замену - втулки как-бы в каталоге есть, но купить невозможно...
З.Ы. Форсунки и рейл надо обязательно снять и очистить от стружки.
-
Да, Александр, регулятор конечно проверял и заменил его на новый. В тот момент когда глохнет (третья передача педаль в пол) по номинальному просит 120 мПа, по факту дает 90 мПа, начинает расти скважность регуятора до 80%, а фактическое даже немного снижается и мотор глохнет, все это сопровождается потрескиванием. Форсунки гидроплотны, регулятор новый. Снимаю насос?
Тогда неточный диагноз проблемы.Нужно точно определиться с давлением.И правильности показаний датчика.У тебя глохнет по нехватки производительности насоса.Перед тем как снимать проверь производительность насоса подкачки.
-
Тогда неточный диагноз проблемы.Нужно точно определиться с давлением.И правильности показаний датчика.У тебя глохнет по нехватки производительности насоса.Перед тем как снимать проверь производительность насоса подкачки.
Вот и я про то. Щелевой фильтр очень редко забивается. А КТСу верить на 100% нельзя. Часто есть неточности с определением дополнительного параметра в коде ошибки.
-
С проблемой разобрался. Она была комплексной, поэтому пришлось повозиться. Спасибо всем.
А КТСу верить на 100% нельзя
KTS весьма достойный и честный прибор. Серьезных косяков за ним не наблюдал и даже когда он в расшифровке пишет что-нибудь парадоксальное не отбрасываю, а пытаюсь его понять :)
-
А какие все-таки были причины, если можно
-
Конечно можно. На входе, со слов клиента, машина глохнет при наборе. По диагностике ошибка P1181(высокое давление), по дате действительно идет рост давления более 120 Мпа и мотор глохнет.
Что было сделано (по существу). Был забит щелевой фильтр (спасибо Soon), я имею одну привычку, находя какие-то инородные предметы, всегда стараюсь определить их природу появления. Щелевой был забит кусочками резинок синего цвета. Правильно, это уплотнения из CP, он был снят и заменен ремкомплект. Мотор продолжал глохнуть :(, но уже по причине нехватки давления!!! Провели проверку подкачивающего и его замену. После этого все стало так, как должно быть :)
Перечитал, все так красиво, быстро и профессионально мы сделали :), на самом деле опустил массу телодвижений на проверку наших (теперь уже кажущихся) бредовых идей :)
-
поднимаю тему потому как ситуация похожая. все попорядку.... как то здох датчик распред вала и пока он ехал.... решил глянуть на форсунки свои , тка как 50 тыщ назад 3 в номе, но на горане.... Все что надо сделал по форсам. поставил все ок прокатился мотор мягче зарабртал, плюс добрался и заменил свечи накала, было 2 мервых, одна доходила и рдна гуд... замен всех 4. так вот выскочила эта p1181. С первого дня покупки санты 2,0сrdi от мотора шел стрекот он и сейчас есть при общем пробеге 250, но был и на 140 тыщах. к чему готовиться? думал дело в како нибудь форсунке, все сделал - осталось стрекотание, подумываю на гидрики, но ту прозвучало НАСОС.... авто ездит, завдится все ок не глохнет. даже до ремонта форсунок..... подскажите к чему готовиться
-
Смысла нет кататься с манометром.Ясно ,что проблема в превышении давления.На регуляторе есть сетка? Если нет То снимай рейл ,разбирай и выбивай щелевой фильтр.Промывай и собирай в обратной последовательности.
Ребята подскажите как правельно выбить Щелевой фильтр?
-
Дабы не плодить новых тем, спрошу тут же.
Так какое давление подкачки считать нормой на Санта Фе, Туксоне с мотором 2,0 СР-1 и регулятором в рампе ? 4-5 бар как на Фиат Дукато :-\
Та же самая проблема Р1181 , глохнет на ходу, глохнет на холостом ходу, давление по сканеру целевое и фактическое совпадают.. :( :( Глох мотор при отпускании педали газа, убрал сеточку ( забивалась ворсом от ТФ) все равно хаотически глохнет... Треск на 3500 оборотов .. Регулятор заменил на мерсовский 0281002483 , форсы сделал,все равно без изменений.. :-\
Щелевым фильтром называют колпачек на регуляторе с лазерными отверстиями ???
Добавлено спустя некоторое время
ошибка P1181 имеет несколько подгруп расшифровки:
*утечка
*отклонение регулировки
*нарушение функции
*максимальное давление слишком высокое
*минимальное давление слишком низкое...
-
Приветствую! 4-5 бар. На контуре низкого датчика нет , поэтому вешал манометр и выводил над капотом. После продолжительной поездки давление падало и авто глохло. Причиной был мусор в баке. Если давление по низкому внорме , то ищите грязь на ZME и проверяйте его работоспособность. Увидеть можно попробовать по сканеру. Когда он подклинивает , токи его убегают в крайние пределы. ( Ближе к нулю или к 2 амперам
-
да регулятор заменен на новый и сетка сразу снята, т.к. сетка забивается ворсом от дешевых фильтров, спасибо за совет , будем измерять давление и в бак полезем :D
Добавлено спустя некоторое время
новый регулятор не должен подклинивать , похоже страрый тоже исправен :-[
Добавлено спустя некоторое время
вообще то по логике при подклинивании ток должен возрастать, а не стремится к нулю...Хотя хз.... там управление ШИМ сигналом от эбу... :(
-
[/b][/color][/size]
вообще то по логике при подклинивании ток должен возрастать, а не стремится к нулю...Хотя хз.... там управление ШИМ сигналом от эбу... :(
[/quote
Нормально открытый -закрывать и наоборот. Не суть. Я про направление поиска перед снятием ТНВД. С рампы слив измерьте , когда ТНВД "в стенку"
-
На системе с СР1давление по низкому 2,5 бар. Дополнительный клапан сброса установлен на фильтре, так что оно априори не может быть в норме - 4-5.
-
на выходе из бака насос давит где то 7 бар, бедная стрелка аж завернулась в обратную сторону..
В баке вода, ржавчина шмурдяки... пипец... все заново разбирать чистить, продувать, ну фильтра под замену...
Машина 4WD бак делится на половинки....чистить обе половинки >:(
-
В баке ржавчина...
если клиент желает дальше беззаботно ездить на данном авто - бак под замену, возможно рейку...
Гарантии на ремонт форсунок при ржавом баке давать себе дороже...
-
Я сразу предупредил клиента, что официалы дают гарантию если бак , трубки и рампа заменены на новые. Я вычистил бак с двух сторон, насколько это возможно, продул трубки , и рампу. Поставил штатный фильтр 5мкр и после 2мкр делфи. Сказал клиенту, по возможности держать бак полным или коррозия будет дальше прогрессировать. Ошибка ушла тушканчик уехал. Олег Мастер был прав. Всем спасибо за оперативность.
Так же быстро бы, решить вопрос из соседней ветки ::) 7T1Q9F593AB Siemens обратка