Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Pti - Cin от 24 Октября 2011, 15:24:59

Название: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Pti - Cin от 24 Октября 2011, 15:24:59
Запутался в выборе, десятки производителей, у каждого несколько моделей, в виде стенда с колбой, в виде отдельного насоса, - что выбрать не знаю.
Прошу посоветовать на чем остановить выбор, - в идеале для себя вижу отдельная ручка+отдельная мишень+Хмельницкий измеритель давления.
Но попадаются в инете комплексные решения, - М-106, ДД-2110, есть вообще безымянные.
Есть одиночные насосы Usag, Skytexon, КИ, бош.
Кто чем пользуется? Была возможность сравнить? На чем остановить выбор? Хочется купить что-то идеальное в соотношении цена-качество по разумной цене.
Прибор планируется использовать только для проверки и регулировки одно-двухпружинных форсунок. Для CR собран отдельный стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят! Я спросил что-то неприличное? 27 просмотров и ни одного ответа!
Я мир через монитор вижу, поэтому и спрашиваю.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: soon от 24 Октября 2011, 20:33:29
Есть такая хрень у Хатриджа за 10штук$/Посмотри на их сайте.Но думаю моло найдется здравомыслящих для покупки данного девайса.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Октября 2011, 21:16:49
Цитировать
Ребят! Я спросил что-то неприличное?
Ну вроде того.... ;D ;D ;D
Вы не написали, для чего оно Вам надо. Если для работы с простыми форсунками, то АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ, что Вы купите. Можно даже самому сделать за один вечер. Поэтому выбирайте что дешевле и где манометр лучше. Если в составе устройства будет запорный вентиль и топливный фильтр, то это лучше всего. Мишени там всякие - это понты чтобы цену накрутить.
Дали бы ссылки, что Вы там разыскали - можно было бы глянуть и высказать мнение, а просто так лазать по сайтам названных производителей, право дело, как-то скучно...
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Dieselas от 24 Октября 2011, 21:59:19
Ну вроде того.... ;D ;D ;D
Вы не написали, для чего оно Вам надо. Если для работы с простыми форсунками, то АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ, что Вы купите. Можно даже самому сделать за один вечер. Поэтому выбирайте что дешевле и где манометр лучше. Если в составе устройства будет запорный вентиль и топливный фильтр, то это лучше всего. Мишени там всякие - это понты чтобы цену накрутить.
Дали бы ссылки, что Вы там разыскали - можно было бы глянуть и высказать мнение, а просто так лазать по сайтам названных производителей, право дело, как-то скучно...
+1
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: soon от 24 Октября 2011, 22:22:53
Ну вроде того.... ;D ;D ;D
Вы не написали, для чего оно Вам надо. Если для работы с простыми форсунками, то АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ, что Вы купите. Можно даже самому сделать за один вечер. Поэтому выбирайте что дешевле и где манометр лучше. Если в составе устройства будет запорный вентиль и топливный фильтр, то это лучше всего. Мишени там всякие - это понты чтобы цену накрутить.
Дали бы ссылки, что Вы там разыскали - можно было бы глянуть и высказать мнение, а просто так лазать по сайтам названных производителей, право дело, как-то скучно...
Александр Юрьевич.На обычном стенде двух пружинную форсунку не проверишь,здесь нужна или методика или стенд.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Октября 2011, 22:26:28
Да, Александр, я прозевал его последнюю фразу. Но перечитав его сообщение, полагаю, что двухпружинными топикстартер еще очччень не скоро займется... ;D ;D ;D
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Pti - Cin от 25 Октября 2011, 08:19:53
Вы не написали, для чего оно Вам надо.
Написал, будьте внимательнее.
Да, Александр, я прозевал его последнюю фразу. Но перечитав его сообщение, полагаю, что двухпружинными топикстартер еще очччень не скоро займется... ;D ;D ;D
А то! Я ну никуда не тороплюсь, тем более двухпружинную видел пока только в учебнике, просто не хочется бледно выглядеть когда придетя с ними столкнуться и бежать, сломя голову, сдуру, покупать Хартридж за 10 т.баксов.
Трудно покупать оборудование, на котором придется УЧИТЬСЯ работать.
Если админы не против, в скором времени выложу ссылки чего нарыл, просто подумал, что вам сами названия о чем-то говорят.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: STAS58 от 25 Октября 2011, 10:03:04
Написал, будьте внимательнее.А то! Я ну никуда не тороплюсь, тем более двухпружинную видел пока только в учебнике, просто не хочется бледно выглядеть когда придетя с ними столкнуться и бежать, сломя голову, сдуру, покупать Хартридж за 10 т.баксов.
Трудно покупать оборудование, на котором придется УЧИТЬСЯ работать....

Раз вы никуда не торопитесь, а двухпружинную форсунку видели только в учебнике, то постарайтесь выяснить чем она отличается от однопружинной,  по каким параметрам проверяется.  Чтоб бледно не выглядеть главное выясните как проверять, тогда станет ясно что вам для этого надо, ваши качалки предназначены для проверки  однопружинных  форсунок, на двухпружинной можно проверять только первую ступень. Если докупить кучку приспособ то можно проверять  некоторые типы двухступенчатых форсунок, но есть ли они в вашем регионе.
Название: Re: Ручная \\\"качалка\\\" для форс, выбор.
Отправлено: Pti - Cin от 25 Октября 2011, 11:11:43
Спасибо за логику, пошел в поиск.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят! Подскадите чем BOSCH EFEP 60H от EPS 100 отличается кроме меньшей погрешности измерения у последнего? +/-4 bar до +/-2.4 bar
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: DiMeD от 06 Ноября 2011, 23:11:30

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят! Подскадите чем BOSCH EFEP 60H от EPS 100 отличается кроме меньшей погрешности измерения у последнего? +/-4 bar до +/-2.4 bar

EPS 100 - это мощный стенд, с минимальными паразитными объемами, лучший выбор для тестирования современных распылителей с 3-тьей и 4-той группами дребезжания.

Его же BOSCH рекомендует для проверки давления первой ступени двухпружинных форсунок.
Давление второй ступени, согласно Сервисному Бюллетеню BOSCH от 2004-го года, проверять нет необходимости, при использовании оригинальных ремкомплектов BOSCH это давление получается автоматически.

Так что тратить 10 000 $ на HARTRIDGE не нужно. К стати, на самом деле цена слегка побольше - к форсуночному стенду НН701 за 6275 Фунтов нужно прибавить измеритель давления второй ступени НН720 за 5217 Фунтов. Но лучше внимательно почитать Бюллетень BOSCH - дешевле получиться.

А EFEP60 - для более старых форсунок, у него не такой мощный плунжер, как на EPS100, так что распылители 3-х, 4-х групп дребезжания будут выглядеть на нем льющими.

Для информации - Российская фирма БОНУС выпускает форсуночные стенды, со встроенным модулятором сигналов для электромагнитных и пьезоэлектрических инжекторов COMMON RAIL, есть модели с механическим и электронным манометром.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: sergey30 от 07 Ноября 2011, 10:17:18
Его же BOSCH рекомендует для проверки давления первой ступени двухпружинных форсунок.
Давление второй ступени, согласно Сервисному Бюллетеню BOSCH от 2004-го года, проверять нет необходимости, при использовании оригинальных ремкомплектов BOSCH это давление получается автоматически.

Если форсунку,отрегулированную на EPS100, проверить на EPS200,доводить вторую ступень необходимо всегда.Тем более,если кто-то до вас туда руки запустил,то ничего автоматически не получится. :(
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: STAS58 от 07 Ноября 2011, 11:01:16
Так что тратить 10 000 $ на HARTRIDGE не нужно. К стати, на самом деле цена слегка побольше - к форсуночному стенду НН701 за 6275 Фунтов нужно прибавить измеритель давления второй ступени НН720 за 5217 Фунтов. Но лучше внимательно почитать Бюллетень BOSCH - дешевле получиться.

Дима ты не хуже меня знаешь что не все кто меняет распылители отличить двухступенчатую флорсунку от одноступенчатой  могут, тем более есть ли им нужда читать всякую макулатуру от BOSCH.   А  необходимость регулировать форсунки по второй ступени после подобных рукоблудников есть всегда, тем более убедится в ее нормальной работе.
   Тут вопрос в другом  почему конторы  выпускающие безмензурочные стенды не дополнят этим приятным тестом свои девайсы, ведь ничего лишнего в железе менять не нужно,  нужно только дополнить програмное обеспечение девайса тестом проверки двухступенчатой форсунки. 
 
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Technik от 07 Ноября 2011, 11:14:25
А вы считаете что это может сделать только безмензурочный стенд?
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: DAAS от 07 Ноября 2011, 12:39:22
А вы считаете что это может сделать только безмензурочный стенд?

Мы регулируем с помощью ручной качалки и индикаторов, но это очень геморно и неточно получается, Парк в основном автобусы мицубиси,  если кто знает подскажите как еще проверить работу второй ступени, и как это делает безмензурочный стенд.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Technik от 07 Ноября 2011, 13:53:43
Я вам отпишусь через недельку - другую, сейчас как раз обкатываем программу для контроллера к стенду. Маякните мне на почту.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Korol от 07 Ноября 2011, 16:35:24
По функциональности вообще все приборы ничем не отличаются!
Все они механические (с ручным качком) с манометром. Основное их отличите друг от друга в комплектации, производителе, наличии или неналичии емкости для впрыска топлива (так называемой ванны для впрыска топлива). Основными и самыми распространенными приборами для регулировки дизельных форсунок наверно являются КИ-562, М-106 и ДД-2110. Последний единственный имеет сертификат,  а делает все тоже самое что и первые два.
КИ-562 - простой прибор для проверки форсунок, который потребует сделать ванну для улавливания впрыска, но зато самый доступный (в основном пользуется спросом у ремонтных мастерских, сельхозпредприятий);
М-106 - полностью готовый к использованию прибор для форсунок, с набором трубок и емкостью для впрыска топлива.
ДД-2110 - самый большой (по размерам) стенд, единственный сертифицированный, с несколькими трубками, и баком на 5 литров. Хотя не вижу смысла зачем переплачивать за все тоже самое такие деньги, которые он стоит!
Купить стенд проверки форсунок КИ-562 можно здесь: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/diesel/ki562d/
Сам покупал тут, доволен. Самый простой, но уже два года работает - проблем нет.

КОму интересно, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR, но нужно будет купить специальную дизельную приставку ДД3900, я купил все работает. ЕЕ описание тут: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/dd_3900/
Смысл ее работы прост, имитация работы электронного блока автомобиля.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: saab9-5 от 07 Ноября 2011, 18:41:11
Цитировать
, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR
Зачем я столько денег потратил на CR-Jet   :)
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: soon от 07 Ноября 2011, 22:31:33
По функциональности вообще все приборы ничем не отличаются!
Все они механические (с ручным качком) с манометром. Основное их отличите друг от друга в комплектации, производителе, наличии или неналичии емкости для впрыска топлива (так называемой ванны для впрыска топлива). Основными и самыми распространенными приборами для регулировки дизельных форсунок наверно являются КИ-562, М-106 и ДД-2110. Последний единственный имеет сертификат,  а делает все тоже самое что и первые два.
КИ-562 - простой прибор для проверки форсунок, который потребует сделать ванну для улавливания впрыска, но зато самый доступный (в основном пользуется спросом у ремонтных мастерских, сельхозпредприятий);
М-106 - полностью готовый к использованию прибор для форсунок, с набором трубок и емкостью для впрыска топлива.
ДД-2110 - самый большой (по размерам) стенд, единственный сертифицированный, с несколькими трубками, и баком на 5 литров. Хотя не вижу смысла зачем переплачивать за все тоже самое такие деньги, которые он стоит!
Купить стенд проверки форсунок КИ-562 можно здесь: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/diesel/ki562d/
Сам покупал тут, доволен. Самый простой, но уже два года работает - проблем нет.

КОму интересно, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR, но нужно будет купить специальную дизельную приставку ДД3900, я купил все работает. ЕЕ описание тут: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/dd_3900/
Смысл ее работы прост, имитация работы электронного блока автомобиля.
Вы бы точнее обьяснили тем "баранам "которые купили дорогое оборудование как можно работать на данном дешевом стенде (поэтапно) и ,что вообще можно им проверить из форсунок CR.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Oleg-T от 08 Ноября 2011, 10:10:54
Так, прежде чем кому то объяснять, нужно самому попробовать...
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: DiMeD от 08 Ноября 2011, 13:23:31
Мы регулируем с помощью ручной качалки и индикаторов, но это очень геморно и неточно получается, Парк в основном автобусы мицубиси,  если кто знает подскажите как еще проверить работу второй ступени, и как это делает безмензурочный стенд.

Если речь идет о двухпружинных форсунках производства DENSO, то имеется мануал, в котором описано, как при помощи адаптера с индикатором, мастер-штанги и обычной ручной качалки регулируется давление обеих ступеней.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 26 Декабря 2012, 09:54:51
Ну вроде того.... ;D ;D ;D
Вы не написали, для чего оно Вам надо. Если для работы с простыми форсунками, то АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ, что Вы купите. Можно даже самому сделать за один вечер. Поэтому выбирайте что дешевле и где манометр лучше. Если в составе устройства будет запорный вентиль и топливный фильтр, то это лучше всего. Мишени там всякие - это понты чтобы цену накрутить.
Дали бы ссылки, что Вы там разыскали - можно было бы глянуть и высказать мнение, а просто так лазать по сайтам названных производителей, право дело, как-то скучно...

Добрый день.

А каким образом сделать такой прибор своими руками? мне для любительского использования. дизелей у меня много. Периодически заимствую у знакомого сию штуку. но начинает напрягать. хочется своего.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Декабря 2012, 10:49:31
Цитировать
А каким образом сделать такой прибор своими руками?
А FAQ для чего существует?
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 26 Декабря 2012, 13:00:23
Спасибо.

Только я ожидал увидеть готовые решения а не теоретические изыски.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: MUT-3 от 26 Декабря 2012, 13:12:53
Вы бы точнее обьяснили тем "баранам "которые купили дорогое оборудование как можно работать на данном дешевом стенде (поэтапно) и ,что вообще можно им проверить из форсунок CR.
С учетом применения мускульной силы  напомнило старый анекдот про чукчу и камаз -"ездить то можно но собачки сильно устают" :D :D А глянул дату сообщений  вобще улыбнуло  :D :D
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 27 Декабря 2012, 22:12:15
Ну а кто нибудь занимался сооружением самодельной установки? от чего комплектующие брать?
Кто чаще меня держит компоненты топливной системы в руках отзовитесь...
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Декабря 2012, 00:33:35
Цитировать
Только я ожидал увидеть готовые решения а не теоретические изыски.
Если Вы хотели чертежей, то их нет и быть не может, поскольку топливных насосов в мире тысячи разновидностей и какой из них Вам удастся купить или иным способом приобрести никто знать не может. В статье по ссылке
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
фотографии промышленного стендика и самодельного. Из них любому нормальному самоделкину ясно все до мелочей с первого взгляда. А если же фотографии ставят Вас в тупик, то  наверное, и начинать не стоит.

Цитировать
Ну а кто нибудь занимался сооружением самодельной установки? от чего комплектующие брать?
В той же статье написано : можно использовать ЛЮБОЙ топливный насос в качестве донора, тракторный, судовой, тепловозный,  грузовиковый....
Все что стибрите, все сгодится. Работы с прохладцей на один вечер. Если жареный петух в зад клюет - то на два часа.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: dieselirk от 28 Декабря 2012, 11:03:35
Ну а кто нибудь занимался сооружением самодельной установки? от чего комплектующие брать?
Кто чаще меня держит компоненты топливной системы в руках отзовитесь...
достаточно приличные приборы для проверки обычных механических форсунок стоят порядка 5-6 тысяч. Если вам "неподъемны" эти деньги, то зачем вообще заниматься этим для клиентов. Если вы рассматриваете вариант прибора только лично для себя, то видел вариант, изготовленный даже из ручного домкрата. Это, конечно, извращение, которое сделал знакомый еще в девяностые годы, но вроде бы для себя он проверял. ;D И опять же - зачем это нужно, если сама проверка форсунок не очень то дорогая операция и вам сделает это значительно квалифицированнее тот, кто постоянно имеет с этим дело?
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 28 Декабря 2012, 12:26:33
За 5-6 тыс за приличный прибор не нашел ни одного предложения. если таковые есть прошу озвучить. За 5-6 даже неприличных приборов не нашел. За такие деньги естественно ничего изобретать нет смысла.
Я не занимаюсь этим для клиентов. мне для себя и к счастью не так часто. При цене в 1 тыс руб за переборку одной форсунки и 500 за проверку (цены москвы) нет желания кому либо чтото платить. Стоила бы банальная проверка 100 руб за минуту работы мастера. (в кишиневе в слову простейшая проверка стоила 0.5$ ) по результату которой уже можно судить о работоспособности распылителя. Одно время у меня стоял стенд (чужой к сожалению) которым я по необходимости пользовался.

Я не топливщик и мне бы хотелось услышать чтото на подобии в качестве тогото хорошо подходит секция скажем от камазовского ТНВД такогото:) остальное дело техники. Конструкцию простейшего стенда я знаю.

Если Вы хотели чертежей, то их нет и быть не может, поскольку топливных насосов в мире тысячи разновидностей и какой из них Вам удастся купить или иным способом приобрести никто знать не может. В статье по ссылке
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
фотографии промышленного стендика и самодельного. Из них любому нормальному самоделкину ясно все до мелочей с первого взгляда. А если же фотографии ставят Вас в тупик, то  наверное, и начинать не стоит.
В той же статье написано : можно использовать ЛЮБОЙ топливный насос в качестве донора, тракторный, судовой, тепловозный,  грузовиковый....
Все что стибрите, все сгодится. Работы с прохладцей на один вечер. Если жареный петух в зад клюет - то на два часа.


Спасибо за конструктивные советы. Схожу с магазин буду рассматривать что продают из плунжерных пар. в Москве есть все - цены расстраивают :) Вот и хотелось узнать как проще. Для того форум и существует.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Декабря 2012, 14:01:35
Да зачем Вам плунжерная пара?? Потом еще клапан! Потом корпус точить. рычаг приделывать? Такая самоделка, при цене пары и клапана от КАМАЗа в 1000 рублей или даже дешевле, обойдется Вам в те же 5-7 тыс.
Идете к трактористам, берете старый ТНВД. Ничего в нем не переделываете кроме рукоятки на ведущий вал и тройника под манометр и трубку на один из штуцеров. Остальные штуцера просто выключаете. Бачок от омывателя и вперед!!!!!! Я же говорю - работы на два часа максимум. А Вы: конструктивные советы, конструктивные советы..... уж куда конструктивнее. Любой кузнец в деревне за два часа сваяет.
Что касается покупного, то я в Питере три месяца назад покупал индийский за 5800, в Первопрестольной, я думаю, возможностей больше.
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 28 Декабря 2012, 14:07:54
Да зачем Вам плунжерная пара?? Потом еще клапан! Потом корпус точить. рычаг приделывать? Такая самоделка, при цене пары и клапана от КАМАЗа в 1000 рублей или даже дешевле, обойдется Вам в те же 5-7 тыс.
Идете к трактористам, берете старый ТНВД. Ничего в нем не переделываете кроме рукоятки на ведущий вал и тройника под манометр и трубку на один из штуцеров. Остальные штуцера просто выключаете. Бачок от омывателя и вперед!!!!!! Я же говорю - работы на два часа максимум. А Вы: конструктивные советы, конструктивные советы..... уж куда конструктивнее. Любой кузнец в деревне за два часа сваяет.
Что касается покупного, то я в Питере три месяца назад покупал индийский за 5800, в Первопрестольной, я думаю, возможностей больше.


Спасибо это уже по делу. С тракторами тут совсем беда. Ни одного тракториста не знаю :)
Москва большая деревня. тут кузнецы на каждом углу :)

Готового действительно не нашел. Если всеже кто либо даст ссылочку моей радости не будет предела...

Как сооружу что либо отчитаюсь. Процесс этото не быстрый да и мне не срочно так что не обессудьте...
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: dieselirk от 28 Декабря 2012, 15:43:48
в Дизель Маркете прибор для проверки форсунок производства ILTA стоит 7740 рублей. Думаю, что для вас не составит труда доехать до них и купить. Проверил только что, имеются в наличии.
   Если честно, то просто шокирован ценами на проверку и ремонт форсунок, если, конечно, речь не идет о двухступенчатых форсунках.
Название: Re: Ручная \\\\\\\"качалка\\\\\\\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 28 Декабря 2012, 17:54:44
Это то что мне последний раз озвучивали. При этом решающим фактором сразу становилось слово LUCAS :) Некоторые сразу отказывались еще по телефону...


Добавлено спустя некоторое время 
Искал на http://www.engines.ru/main/oborudovanie-dlya-dizelservisov/ Или я дурак или лыжи не едут. Не нашел  :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел это :)
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10260
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Декабря 2012, 19:02:26
Цитировать
Если честно, то просто шокирован ценами на проверку и ремонт форсунок, если, конечно, речь не идет о двухступенчатых форсунках.
По моему разумению имеет место неправильный диалог клиента с автосервисом.
Когда мне звонит "слишком умный клиент" и начинает задавать вопросы вроде : "а вы такие машины делали?", "а у вас книжка по ней есть?".... а еще лучше "а у вас сканер есть?", то я или спрашиваю: "вам надо машину починить или сканер показать?" или отвечаю "какой такой сканер? Отродясь не видел и не слышал!".
 Обычно человек впадает в ступор и потом произносит: "а мне про вас говорили"..... на что отвечаю: "а раз говорили, то пригоняйте машину, а не устраивайте мне экзамены". Это я все понаписал для того, чтобы пояснить, что хоть я за долгие годы ко всяким клиентам привык, но бывает, что и раздражают. А есть люди менее терпеливые. Хамить не хотят, объяснять, что человек пургу гонит тоже не хочется, вот и говорят - не делаем. Коротко и со вкусом.

Цитировать
Это то что мне последний раз озвучивали. При этом решающим фактором сразу становилось слово LUCAS :) Некоторые сразу отказывались еще по телефону...
mguk , Вы начинаете напрягать их по телефону Лукас у меня. Ой такой Лукас.....!  Лукастее просто не бывает.... А чем форсунка Лукас отличается по технологии ремонта и настройки от БОШ?  Ничем абсолютно.
По цене... это скорее всего такой метод отвязаться от клиента.
Я беру 500 за переборку и то считаю, что  много и это как бы за непременное желание, чтобы перебрал именно  я сам.... можно подумать, что там нечто волшебно умное....
Название: Re: Ручная \\\\\\\"качалка\\\\\\\" для форс, выбор.
Отправлено: dieselirk от 28 Декабря 2012, 19:42:51
Искал на http://www.engines.ru/main/oborudovanie-dlya-dizelservisov/ Или я дурак или лыжи не едут. Не нашел  :-[
а позвонить им тяжело? Назвал где можно купить, производителя, цену, проверил наличие.
   В таком случае говорят - задницу лень оторвать.
Название: Re: Ручная \\\\\\\"качалка\\\\\\\" для форс, выбор.
Отправлено: mguk от 28 Декабря 2012, 20:18:59
а позвонить им тяжело? Назвал где можно купить, производителя, цену, проверил наличие.
   В таком случае говорят - задницу лень оторвать.

Пардон. А на сайте нет его чтоль???  ???

Я както привычен к интернету. Тут ищу тут цены смотрю...

Добавлено спустя некоторое время 
Простите нашел.

Добавлено спустя некоторое время 
Стоимость 5700 в правильном месте если знаешь артикул. Я щаслив...
Полдня на выяснение артикула и вуаля...
Название: Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Отправлено: Юрий Т. от 06 Февраля 2013, 22:00:40
Привет, для качественной регулировки форсунок и особенно двухступенчатых,на ручном стенде,диаметр плунжера должен быть не менее 12мм. Желательно 14мм.
  Продаются судовые стенды произврдства "моторпалл" диаметр плунжера 14мм, и с большим монометром. Чем больше монометр тем точнее показания.
  Едешь в своем городе росстандарт с монометром, проверяешь его, договариваешься его отрегулировать (каждый монометр регулируется на точное измерение от опред-го давления до опред-го: поясняю: если у тебя диапазон регулировки форсунок от 100бар до 200бар регулируешь его под этот параметр, если от 200 до 300бар, то под этот параметр. тогда ты будешь уверен в правильной регулировки двухступечатых форсунок)
  Лучше всего иметь 2 стенда сразным диапозоном работы.